Элементарно не могут прислать курьера в заранее согласованный день

07.02.2023 21:08
3623
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил заказать эту разрекламированную дебетовую карту МожноВсе.

Схема выглядела вроде бы просто, оставление номера телефона на сайте, в течение 15 минут должен был позвонить их сотрудник - да, позвонили почти сразу, это было 6 февраля.

Какие-то дежурные вопросы и можно было приступать к заполнению заявки на выбор двумя способами, либо в телефонном режиме, либо по присланной в смс ссылке.

После заполнения заявки - пришла смс "Ваша карта передана на доставку. Подтвердите встречу в личном кабинете..." Пройдя по ссылке - уже была проставлена дата, 7 февраля (т.е. следующий день), назначен представитель.

7 февраля жду, проходит полдня, ни звонка, ни смс, ничего. Ладно, звоню в поддержку на горячую линию, узнаю может когда и не звонил ли курьер - ответ оператора после поиска - нет сегодня (7 февраля) не звонил.

Жду дальше, вечер, 20:30, все еще ничего. Снова перехожу по ссылке личного кабинета (видимо курьерской службы) и вижу, статус: встреча перенесена. Дата: 8 февраля. Да? А вы почему вдруг решили что так можно?

[b]При этом ни звонков, ни смс, ни других УВЕДОМЛЕНИЙ О ПЕРЕНОСЕ даты доставки мне НЕ направлялось.[/b]

Мало того, что Банк не может в заранее согласованный день прислать своего курьера - так он еще и абсолютно наплевательски относится ко времени своего будущего клиента.

Казалось бы, Банк должен быть лоялен и заинтересован в появлении у него новых клиентов, но для этого Банка видимо все обстоит не так.

Страшно даже представить как Банк относится к уже существующим клиентам.

[b]По итогам я ожидаю от Банка:[/b]

[b]1.[/b] Официальных извинений за срыв сроков доставки карты;

[b]2.[/b] Объяснений как курьера, курьерской службы, курирующих сотрудников Банка и прочих участников почему так произошло;

[b]3.[/b] Насколько произошедшее является типичной ситуацией для Банка и курьерской службы?

[b]4.[/b] Принятие необходимых мер как к курьеру, курьерской службе, так и к курирующим сотрудникам Банка и прочим участникам.

В таком порядке и в полном объеме.

[b]Утруждать себя звонками более не требуется. Все сообщения принимаются только здесь и в письменном виде.[/b]

Росбанк
Росбанк
2023-02-09T22:41:16+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что знакомство с банком началось с такой ситуации. По информации от курьерской службы, в согласованную дату им не удалось связаться с вами, они направили сообщение об этом и с просьбой перезвонить. По данному вопросу вся информация передана в службу доставки, в ближайшее время с вами свяжутся наши коллеги для уточнения времени доставки карты. Также, мы проверили ваш диалог с сотрудником контакт-центра 7 февраля, который сообщил, что вам не звонили. Вынуждены признать, что наш специалист некорректно проинформировал и не предоставил вам контакт для связи с курьерской службой. Приносим извинения за некорректную консультацию. Дополнительно сообщаем, что мы не оставим эту ситуацию без внимания, уже передали информацию в соответствующее подразделение для того, чтобы избежать подобного в будущем. Мы усилим контроль и проведем работу с сотрудника курьерской службы, а также примем все необходимые меры. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Наталья Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
raydens
ответов нет, решений тоже

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024