Элементарно не могут прислать курьера в заранее согласованный день
Решил заказать эту разрекламированную дебетовую карту МожноВсе.
Схема выглядела вроде бы просто, оставление номера телефона на сайте, в течение 15 минут должен был позвонить их сотрудник - да, позвонили почти сразу, это было 6 февраля.
Какие-то дежурные вопросы и можно было приступать к заполнению заявки на выбор двумя способами, либо в телефонном режиме, либо по присланной в смс ссылке.
После заполнения заявки - пришла смс "Ваша карта передана на доставку. Подтвердите встречу в личном кабинете..." Пройдя по ссылке - уже была проставлена дата, 7 февраля (т.е. следующий день), назначен представитель.
7 февраля жду, проходит полдня, ни звонка, ни смс, ничего. Ладно, звоню в поддержку на горячую линию, узнаю может когда и не звонил ли курьер - ответ оператора после поиска - нет сегодня (7 февраля) не звонил.
Жду дальше, вечер, 20:30, все еще ничего. Снова перехожу по ссылке личного кабинета (видимо курьерской службы) и вижу, статус: встреча перенесена. Дата: 8 февраля. Да? А вы почему вдруг решили что так можно?
[b]При этом ни звонков, ни смс, ни других УВЕДОМЛЕНИЙ О ПЕРЕНОСЕ даты доставки мне НЕ направлялось.[/b]
Мало того, что Банк не может в заранее согласованный день прислать своего курьера - так он еще и абсолютно наплевательски относится ко времени своего будущего клиента.
Казалось бы, Банк должен быть лоялен и заинтересован в появлении у него новых клиентов, но для этого Банка видимо все обстоит не так.
Страшно даже представить как Банк относится к уже существующим клиентам.
[b]По итогам я ожидаю от Банка:[/b]
[b]1.[/b] Официальных извинений за срыв сроков доставки карты;
[b]2.[/b] Объяснений как курьера, курьерской службы, курирующих сотрудников Банка и прочих участников почему так произошло;
[b]3.[/b] Насколько произошедшее является типичной ситуацией для Банка и курьерской службы?
[b]4.[/b] Принятие необходимых мер как к курьеру, курьерской службе, так и к курирующим сотрудникам Банка и прочим участникам.
В таком порядке и в полном объеме.
[b]Утруждать себя звонками более не требуется. Все сообщения принимаются только здесь и в письменном виде.[/b]

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...