Не могу зайти в личный кабинет

10.02.2023 21:15
2826
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не могу зайти в ЛК ни в мобильном приложении, ни на сайте банка. Видимо у банка большие проблемы с программным обеспечением, а также с организацией работы сотрудников. Так как ни в местном отделении банка, ни на Горячей линии мне не могли помочь или не особо хотели. До меня сначала не доходили динамические коды, спустя несколько дней моих мытарств коды все-таки стали приходить, но при попытке их ввода указывается, что код неверный. Первый раз сталкиваюсь с тем, что пуш-уведомления надо отдельно подключать! Для чего вы выдаете людям карты, если у них пуш-уведомления не активированы? Жду, не дождусь, когда я закрою эту карту и распрощаюсь с этим ужасным банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-25T10:17:48+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-02-12T15:32:08+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рекомендуем восстановить доступ в личный кабинет, используя данные карты в [URL=https://i.ubrr.ru/home]полной версии интернет-банка[/URL]. На открывшейся странице нужно пролистать вниз, нажать на кнопку "восстановить" и заполнить все строки. После чего можно будет зайти в мобильное приложение, используя установленный пароль (в дальнейшем, по желанию, его можно будет сменить). После того как вход в личный кабинет будет выполнен, есть возможность добавить электронную почту, для получения динамических кодов. Для этого в мобильном приложении нужно нажать на карту и в разделе "Действия" выбрать "Уведомления по операциям". В момент звонка на горячую линию было зафиксировано обращение для детальной проверки, в рамках которого мы уже связались с вами. Однако если клиентом не были названы запрашиваемые данные (такие как кодовое слово или серия/номер паспорта), специалист не может предоставить полную информацию. Для проверки корректности действий сотрудников офиса, пожалуйста, уточните адрес отделения, в которое вы обращались, а также дату и примерное время на почту smm@ubrr.ru. Отметим, что при оформлении карты по умолчанию подключаются смс-уведомления, так как это необходимо для доступа в интернет-банк. В дальнейшем платные смс уведомления можно отключить в личном кабинете, выбрав удобный способ получения оповещений– push или электронную почту. Мы также проверили информацию по отправке динамических кодов и не выявили ошибок. В случае если ошибка при входе сохранится после указанных выше действий, пожалуйста, напишите нам об этом на почту, также указанную выше. С уважением, УБРиР.
broker6
2023-02-25T11:00:28+03:00
Здравствуйте, конечно, я предоставила всю необходимую информацию для банка. Тот формальный ответ, который дал мне банк, мне так и не помог, в итоге снова пришлось идти в местное отделение банка, где, наконец -то смогли решить мою проблему (алиллуйя!). Интересно, почему в первое мое посещение банка этого не сделали? Видимо, не у всех сотрудников достаточно опыта и компетентности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,08
средняя оценка
-
решено проблем
922
отзывов
914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025

Сразу получил карту

Оценка 5

15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия... Читать полностью

19.08.2025

Доброжелательное и оперативное сотрудничество

Оценка 5

Пришел 1 августа в отделение открывать карту, очередь прошел быстро, сел к специалисту и тут обнаружил, что паспорта с собой нет. Хорошо, что в телефоне были копии, перекинул их... Читать полностью

19.08.2025