Банк 1,5 месяца не может начислить кешбек за автоплатеж в декабре

14.02.2023 01:28
1304
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я участник акции МТС-Банка "кешбек 10% за автоплатеж с карты МТС банка в пользу операторов мобильной связи (неМТС)".

Автоплатеж подключил в мобильном приложениии МТС Банка 14 ноября 2022.

За первый автоплатеж 15 ноября 2022 кешбек был начислен 02 декабря 2022

За второй автоплатеж 15 декабря 2022 кешбек не начислен до сих пор

За третий автоплатеж 15 января 2023 кешбек был начислен 26 января 2023

Несмотря на то, что акция банка - кешбек начисляет сотовый МТС.

10.01.2023 в МТС было создано обращение 1-754304556572 о неначислении кешбека.

14.01.2023 пришел ответ "нам понадобиться больше времени, чтобы рассмотреть ваш вопрос - до 14 дней. Отправим вам решение по SMS"

31.01.2023 пришел ответ "Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы внимательно изучили ваше обращение и начислили кешбек".

Но

1) по факту никакого начисления не было

2) само обращение 1-754304556572 (по словам горячей линии МТС) содержало абсолютно другой ответ: "Клиенту необходимо обращаться на card_promotions@mtsbank.ru"

31.01.2023 в 14:52 я отправил электронное письмо на указанный выше адрес с описанием всей ситуации. Ответа нет до сих пор. 

31.01.2023 уже в МТС Банке было оставлено обращение 41144091 о неначислении кешбека. Срок рассмотрения 5 дней. Результата нет до сих пор. 

Причем мне вообще не понятно, что там рассматривать столько времени?

Автоплатеж - был? Был. Кешбек начислен? Нет. Начислили в ручную и все. 

По сообщениям участников форума banki.ru я такой не единственный. Есть и другие клиенты банка, которым не начислили кешбек за автоплатеж в декабре.

Когда же мне наконец будет начислен кешбек за автоплатеж в декабре?

МТС Банк
МТС Банк
2023-02-14T16:43:38+03:00
Здравствуйте! В результате проверки, действительно, выявили проблему, о которой Вы указали. Но все исправили. Кешбэк начислили сегодня. Мы сожалеем, что на рассмотрение Вашего вопроса потребовалось больше озвученного времени. Дополнительно поясняем, что срок рассмотрения обращения по законодательству составляет 30 дней. Мы ориентируем клиентов на средний – 5 дней, так как стараемся решить его как можно быстрее. Будем признательны, если подтвердите начисление в комментарии к отзыву. С уважением, МТС Банк
Медведь1972
2023-03-14T19:41:15+03:00
Кешбек действительно был начислен сегодня. Вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 710
отзыва
5 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Безопасность

Оценка 4

При использовании СБП приложение постоянно отправляло СМС с кодом подтверждения. Иногда этот процесс замедляет скорую передачу средств. За помощью отключить функцию 22.09 в 22:58 я... Читать полностью

22.09.2025

Банковский депозит

Оценка 5

В условиях понижающейся ключевой ставки ЦБ не так много предложений среди банков, в которых можно открыть накопительный счет под высокий процент. 28 августа в 1:27 Виктория... Читать полностью

22.09.2025

Оплата своего номера ,накопленным кэш бэком

Оценка 5

Зашол в приложения 1 числа сентября ,чтоб пополнить номер своего мобильного телефона кеш бэком ,который накопил за месяц .немог разобраться как это заделать сам ,пришлось написать... Читать полностью

22.09.2025

Банк с отличным сервисом

Оценка 5

В августе взял расрочку в мтс банке. Очень легко её получилось подключить на несколько покупок крупных. Так вот, сегодня возникло пару вопросов как влияет мтс премиум на расрочку... Читать полностью

13.09.2025

Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка

Оценка 5

Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же... Читать полностью

11.09.2025

Помогли разобраться со счетом в чате

Оценка 5

Я обратилась в онлайн в чат 9 сентября так как у меня в мобильном приложении появился счет на оплату интернет и тв. Но это договор и счет уже был закрыт ранее в банке. Я очень... Читать полностью

09.09.2025

Быстрая помощь по вопросу

Оценка 5

Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности... Читать полностью

09.09.2025