Банк 1,5 месяца не может начислить кешбек за автоплатеж в декабре
Я участник акции МТС-Банка "кешбек 10% за автоплатеж с карты МТС банка в пользу операторов мобильной связи (неМТС)".
Автоплатеж подключил в мобильном приложениии МТС Банка 14 ноября 2022.
За первый автоплатеж 15 ноября 2022 кешбек был начислен 02 декабря 2022
За второй автоплатеж 15 декабря 2022 кешбек не начислен до сих пор
За третий автоплатеж 15 января 2023 кешбек был начислен 26 января 2023
Несмотря на то, что акция банка - кешбек начисляет сотовый МТС.
10.01.2023 в МТС было создано обращение 1-754304556572 о неначислении кешбека.
14.01.2023 пришел ответ "нам понадобиться больше времени, чтобы рассмотреть ваш вопрос - до 14 дней. Отправим вам решение по SMS"
31.01.2023 пришел ответ "Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы внимательно изучили ваше обращение и начислили кешбек".
Но
1) по факту никакого начисления не было
2) само обращение 1-754304556572 (по словам горячей линии МТС) содержало абсолютно другой ответ: "Клиенту необходимо обращаться на card_promotions@mtsbank.ru"
31.01.2023 в 14:52 я отправил электронное письмо на указанный выше адрес с описанием всей ситуации. Ответа нет до сих пор.
31.01.2023 уже в МТС Банке было оставлено обращение 41144091 о неначислении кешбека. Срок рассмотрения 5 дней. Результата нет до сих пор.
Причем мне вообще не понятно, что там рассматривать столько времени?
Автоплатеж - был? Был. Кешбек начислен? Нет. Начислили в ручную и все.
По сообщениям участников форума banki.ru я такой не единственный. Есть и другие клиенты банка, которым не начислили кешбек за автоплатеж в декабре.
Когда же мне наконец будет начислен кешбек за автоплатеж в декабре?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва
Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла...
Обращение в чат МТС Банка
09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро...
Выписка по карте
Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в...
Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги
Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно...
Работа с банком
Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и...
Реальная помощь
Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки...