Банк 1,5 месяца не может начислить кешбек за автоплатеж в декабре
Я участник акции МТС-Банка "кешбек 10% за автоплатеж с карты МТС банка в пользу операторов мобильной связи (неМТС)".
Автоплатеж подключил в мобильном приложениии МТС Банка 14 ноября 2022.
За первый автоплатеж 15 ноября 2022 кешбек был начислен 02 декабря 2022
За второй автоплатеж 15 декабря 2022 кешбек не начислен до сих пор
За третий автоплатеж 15 января 2023 кешбек был начислен 26 января 2023
Несмотря на то, что акция банка - кешбек начисляет сотовый МТС.
10.01.2023 в МТС было создано обращение 1-754304556572 о неначислении кешбека.
14.01.2023 пришел ответ "нам понадобиться больше времени, чтобы рассмотреть ваш вопрос - до 14 дней. Отправим вам решение по SMS"
31.01.2023 пришел ответ "Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы внимательно изучили ваше обращение и начислили кешбек".
Но
1) по факту никакого начисления не было
2) само обращение 1-754304556572 (по словам горячей линии МТС) содержало абсолютно другой ответ: "Клиенту необходимо обращаться на card_promotions@mtsbank.ru"
31.01.2023 в 14:52 я отправил электронное письмо на указанный выше адрес с описанием всей ситуации. Ответа нет до сих пор.
31.01.2023 уже в МТС Банке было оставлено обращение 41144091 о неначислении кешбека. Срок рассмотрения 5 дней. Результата нет до сих пор.
Причем мне вообще не понятно, что там рассматривать столько времени?
Автоплатеж - был? Был. Кешбек начислен? Нет. Начислили в ручную и все.
По сообщениям участников форума banki.ru я такой не единственный. Есть и другие клиенты банка, которым не начислили кешбек за автоплатеж в декабре.
Когда же мне наконец будет начислен кешбек за автоплатеж в декабре?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Кэшбэк на покупку в категории дом ремонт
4 ноября 2024 в 13:51 обратился на он Лайн линию тк мне срочно нужна была информация. Я собирался делать дорогостоящую покупку и находился у продовца на оплате, мне необходимо было...
Вопрос о коде
Мне захотелось узнать, как установить код на карте. Я написала МТС Банку в одной из социальных сетей. Там мне ответили, что это можно сделать несколькими способами. Спросила, как...
Подсказали часы работы банкомата
24.07 мне понадобилось снять деньги с карты МТС , чтобы зазря не ездить, решила уточнить, работает ли в этот день банкомат по адресу: м.Таганская, Воронцовская ул, 1/3/2А. Онлайн...
Спасибо Михаилу за индивидуальный подход
Обнаружил как-то я, что не закрыты у меня счета в МТС банке, хотя ходил в отделение и писал заявление. Конечно, сам виноват, не проконтролировал, возможно, что-то неверно указал и...
Чат бот помощник
Здравствуйте. Как-то мне потребовалась справка о состоянии счетов для госслужащих, а именно супруге на работе требовалось отчитаться о моих счетах. Все банки сдали, а МТС забыли, и...
Где снять наличные
Потребовалась наличность. 29 июля 2025, 12:02 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, в каких банкоматах можно снимать наличные без комиссии и какие лимиты? В 12...
Переводы другому человеку без комиссии
В банках существует определенный лимит, для переводов другому лицу без комиссии. 28 июля 2025, 14:45 задал вопрос в чате мобильного приложения банка, какой существует лимит без...