Мудрый банк
Доброго времени суток. Люди не пользуйтесь услугами этого банка, настолько все хитро и кабально, я в шоке. 30 Декабря перекрыл все кредиты, тоесть карту и потребительский.
На карте в личном кабинете появилась сумма что карта с лимитом 50000 и на ней 50000.
Ниже в графе минимльный платеж нарисован прочерк. В Январе пришло смс что там какогото числа будет списание средств по страховой программе, про которую я и не знал, они потихому ее подключили, следовательно сняли лишние деньги. Через личный кабинет связался с банком просмотрел услуги, и онаружил что они действительно есть, через онлайн чат банка отлючил эти все платные услуги, получил уведомления что все отключено.И решил окончательно разорвать все отношения с этими разводилами.Заблокировал карту, причем там все так же было 50000 лимит и прочерк в платежах, карта сразу исчезла с личного кабинета, без всяких вопросов. Я её конечно уничтожил. Личный кабинет удалил. Но13 Февраля приходит смс что минимальный платеж внесите до 16 Февраля, какой за что? При обращении в банк по телефону, сотрудница пояснила, оказывается, что, там, когда то, в Августе я оплатил платеж не 16 а 18 числа, потом ещё раз не уточнила когда, и это проценты, какие? Если я вам что то должен был, почему спакойно заблокировали карту? Если на ней был какой то долг?И они появились в следующем месяце после блокировки? Хорошо хоть скриншоты экрана сделал, иначе не чего не докажешь.
Так что родной банк, идите лесом, хотите подавайте в суд, я эти АЛЯ проценты платить не БУДУ.
2). При закрытии потребительского кредита, тоже интерестно, в других банках при досрочном погашении делаеться перерасчет и сумма делаеться ниже, тут все наоборот, причем кредит брал на 5 лет, закрыл меньше чем за год, и вместо уменьшения почти на 11000 больше получилось, это как вообще? Написано по кредиту следующий платеж 31000 остаточная сумма долга 10928000 а начал его закрывать она стала 1132000, это как? По этой причине и решил не связываться с вами дальше. Суммы не точные, но рядом.
Так что народ прежде чем воспользоваться услугами этого банка, люди подумайте дважды.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...