Банк не разрешает пополнить счет потребительского кредита с помощью ДБО

22.02.2023 07:52
1794
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, мои юные и не очень посетители банки.ру. 

Сегодня я вам поведаю о том, как я первый платеж в Кредит Европа Банк вносил. 

Брал потреб на приобретение абонемента в зал, хотел ежемесячно оплачивать абонемент, но в зале оплата только от 15 месяцев была. Это рядом с домом и удобно. Взвесив все за и против я решил пойти на отчаянный шаг и взять потреб тут, т.к в одном ОЧЕНЬ УДОБНОМ желтом банке без отделений и офисов уже есть потреб и второй не одобрят. 

Все вроде бы и ничего, но качество ДБО, особенно в ночное время, оставляет желать лучшего. Начнем. 

В конце января мне успешно выдали кредит. Первое пополнение должно быть 1 марта. Ночью 22 февраля я решил пополнить счет. Нашел листик с договором, сообразил себе пароль. Пока все легко. Зайдя в мобильный банк с моей ЦНС начался "Последний день Помпеи". Перед моим взором раскинулись 2 вкладки: 

- Текущие счета 

- Кредиты. 

В текущих счетах, как я понял, находится счет, на который нужно закидывать свои пожитки для оплаты кредита. 

Перехожу в него, прокликнул каждую вкладку в МОБИЛЬНОМ БАНКЕ могу выгрузить только реквизиты. Я не отчаялся и пошел прокликивать все вкладки с кредитом. Нашел заветную "Пополнить счет". *КЛИК*. Пополнение с моего счета в другом банке(Лого СБП). Заполнил данные - тап "Продолжить" - ... 

"Операция не выполнена" - Для получения денег необходима регистрация. 

Сохранив спокойствие я погрузился в глобальную паутину искать информацию, а как же это пополнить? 

Далее цитата с сайта банка: "Чтобы пополнить счет для оплаты кредита с карты любого банка перейдите в Мобильный банк: Мои продукты => Кредиты => Дополнительные опции (+) => Пополнить счет => Пополнить с карты другого банка. Без комиссии для клиентов, проживающих в регионах, где отсутствуют отделения банка ^1.". 

Возвращаемся к "Пополнить счет". Увы, чуда не произошло. Заветной кнопки "Пополнить с карты другого банка - нет". 

Пытался позвонить в поддержку(зачем банку чат, правда?), на что мне бот промывал мозг про блоки карт и доступа в МБ целую минуту, хотя у меня здесь даже карт нет, хотя пытались предложить, но я вежливо отказался. Потом бот доблестно поясняет, позвоните нам с 8:00 - 20:00 в рабочее время по мск. Звонил на номер мск поддержки. Если позвонить на 8-800, то он общается со мной 7 секунд и сбрасывает с пояснениями "ты из мск, давай звони на 8(495)". 

Чего? Я хочу пополнить счет кредита в вашем банке СЕЙЧАС. Это правда так сложно? 

Про Интернет-банк или я даже не знаю, как его.. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ в общем. Повторил все действия по аналогии с МОБИЛЬНЫМ БАНКОМ. На счете(не кредита) по прежнему можно только переводить деньги и оплачивать услуги(при отсутствии денег). Прекрасно. Пополнить счет - ЗАПРЕЩЕНО. Просто нет такой кнопки. Зачем она нужна :) 

Чего я хочу донести отзывом? 

Обслуживаться в КЕБ, конечно, может и неплохо. Вероятно, что с продуктами то все окей. Но когда у тебя только потребительский кредит в банке, ты очень обделен функционалом. А если так и у других пользователей, то мне вас жаль. У вас либо стальные нервы, либо вам приставили "ствол" к виску и говорят "только Кредит Европа Банк", иначе мы нажмем на курок. 

По реквизитам даже дерево сможет пополнить. Вопрос остается актуальным. Как пополнить счет кредита через ваше ДБО? :) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-06T10:03:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2023-02-27T18:12:15+03:00
Добрый день, наш Уважаемый Клиент! В предисловии нашего повествования позвольте принести Вам наши извинения за возможные неудобства при использовании сервисов Банка удаленных, да линий горячих. Выражаем Вам низкий поклон и благодарность, что воспользовались продуктами и сервисами нашего Банка и стали нашим клиентом. Хотим Вам поведать, что у Банка современная и надежная система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая управлять банковскими счетами из любой точки мира, 24 часа в сутки. Банк на ежедневной основе работает над расширением функционала и удобства использования систем дистанционного банковского обслуживания. В мобильном приложении Банка клиентам доступны многие операции, в том числе переводы по Системе быстрых платежей. Реализация данного функционала в Интернет- Банке в настоящий момент находится в активной разработке. Для пополнения счета в нашем Банке нужно выполнить задачу несложную: в мобильном приложении подключить услугу удобную - платежи по СБП (Основное меню -> Настройка профиля), далее выбрать: Основное меню ⇒ Платежи и переводы ⇒ Пополнение с моего счета в другом банке (счет для зачисления средств подтянется по умолчанию) ⇒ далее выбрать банк, со счета в котором вы хотите списать денежные средства, указать сумму, подтвердить операцию в нашем мобильном приложении, далее следовать инструкциям из сообщения другого банка. Не забудьте проверить, что денежные средства зачислены на счет, с которого осуществляется погашение кредита. Касательно звонков в Банк, информируем Вас о том, что для некоторых регионов России связь с Банком осуществляется по иным номерам, озвучивается при звонке на горячую линию, а также номера указаны на официальном сайте https://www.crediteurope.ru/about/kontakty. Премного благодарны Вам за столь подробный отзыв в таком интересном изложении :) Мы ценим неравнодушных клиентов! С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,90
средняя оценка
-
решено проблем
3 316
отзыва
3 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Кредит Европа Банка

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Доброго дня. Потребовалась справка об отсутствии задолженности. Через мобильное приложение не разобралась как заказать справку, подъехала в отделение банка по ул. Блюхера... Читать полностью

26.09.2025

Как всегда на высоте

Оценка 5

Готова рекомендовать этот банк снова и снова, за прекрасное отношение к клиентам и качественную работу сотрудников. Активно пользуюсь сервисами банка уже много лет, радуют не... Читать полностью

24.09.2025

Помощь в оплате с другого банка в Самаре

Оценка 5

23.09.25 обратилась в отделение банка Самара, взяла талон и сразу вызвала сотрудница Наталья. Обьяснила, что нужно закрыть кредит досрочно ит помочь перевести денежные средства с... Читать полностью

23.09.2025

Закрытие кредита досрочно в Самаре

Оценка 5

Добрый день. Обратился в банк 18.09.2025 в Самаре, взял талон и сразу вызвала сотрудница Нат . Заб , объяснил, что то хочу закрыть кредит досрочно. Наталья помогла перевести с... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в офис банка г Ростов на Дону ул М Горького 123/67, в 09:05.  Не могла зайти в приложение банка. И не знала, как оплатить кредит без комиссии.  Меня обслуживала... Читать полностью

17.09.2025

Помогли с оплатой кредита

Оценка 5

Добрый, давно являюсь клиентом банка, появились проблемы с оплатой кредита, обратился в отделение банка для решения проблемы, специалист Елена предложила провести реструктуризацию... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро. Сегодня 10.09.2025 в 9:20 приехал в банк Кредит Европа Банк по адресу улица Красных Партизан д 34. Цель моего визита было написание заявления на отключение страховки... Читать полностью

10.09.2025