Подключили платную услугу без ведома клиента

26.02.2023 13:21
2564
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вот и мой любимый банк скатился до уровня с... банка! 

Сегодня совершенно случайно обнаружил уменьшение суммы на счёте, благо вчера сумма была круглая. Как и положено в истории нет никаких списаний! 

В чате приложения поддержка признала наличие у меня подключенной услугу смс-информмрования аж с ноября 2021! Прокомментировать, на каком основании банк подключает платные услуги своим клиентам без уведомления, не смогли. 

Но самое удивительное произошло в телефонном разговоре с поддержкой банка! Сотрудник Ульяна просто начала смеяться, когда я гневно излогал свою проблему! На вопрос, что смешного она находит в этой ситуации, Ульяна ответила, что, дословно, "не стоит переживать по поводу ваших копеек, банк всё вам вернет! "! На вопрос, почему не подключиои кэшбэк, например, так же ответа не последовало! 

Очень нравился этот банк. Но это теперь в прошлом. Эффективные менеджеры из Райффайзенбанка могут праздновать успех! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-07T20:10:25+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-02-27T15:20:40+03:00
Добрый день. Услуга «уведомления об операциях» у вас была подключена в отделении банка 24.12.2019. К сожалению, уточнить детали подключения нет возможности из-за давности события. Ранее услуга «уведомления об операциях» была бесплатная, как для зарплатного клиента банка. Ваш работодатель Wildberries прислал нам информацию об отключении вас от зарплатного проекта, и за услугу стала взиматься комиссия. Простите за то, что не уведомили вас об этом. Сумму вернули вам на счет, услугу отключили. В чате и по телефону мы не выявили ошибок сотрудников при консультации. Операторы придерживались делового тона общения. Азизова Вера, Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
375
отзыва
350
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024