Банк, который не выполняет свои обещания, некорректная консультация сотрудников чата
По карте действовала акция, в рамках которой нужно было открыть кредитку «110 дней» в приложении Райффайзен Онлайн, совершить покупку по карте в декабре ( в условиях не было инфо, что операция должна быть отражена в декабре, речь шла именно о совершении покупки в декабре), и должен быть зачислен при этом кэшбек 1000.00 р. до 28.02.023 включительно.
27.12.23 Анастасия в чате подтвердила, что «Да, код MCC по свершенной покупке на 1,187 руб. подходит под акцию. Кэшбэк зачисляется на счет кредитной карты в период подведения итогов (с 01.01.2023 по 31.01.2023); если счет карты будет направлен к закрытию - приз не будет зачислен. Кэшбэк зачислится на счет кредитной карты в период подведения итогов (с 01.01.2023 по 31.01.2023)».
25.01.23 повторно пишу в чат, чтобы уточнить информацию о сроках зачисления, и вторая Анастасия в чате сообщает, что «Точных сроков начисления нет, выплата будет в феврале».
Думаю ладно, может первая Анастасия в декабре ошиблась с сроками, с кем не бывает, подожду.
22.02.23 Данил в чате подтверждает, что «Если вы оформляли кредитку через личный кабинет, то вознаграждение по акции поступит на счет кредитной карты до 28 февраля включительно».
Сегодня 01.03.23 - вознаграждения в размере 1000.00 р., конечно же, нет. Три оператора в рамках чата подтвердили, что до 28.02.23 будет зачислено вознаграждение 1000.00 руб.
Все обговоренные правилами акции сроки истекли. Так где мое вознаграждение в размере 1000.00 руб? Все условия выполнены. Сумма уже должна была быть зачислена на карту до 28.02.23 включительно. Не позже. Так почему вы отклоняетесь от своих обязательств?
От этой суммы я не разбогатею. Но ситуация очень сильно портит впечатление о банке.
Жду решения вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...