Испортили кредитную историю из-за ошибки сотрудников

04.03.2023 02:34
2287
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

07.02.2023 года я обратился в отделение банка для погашения остатка задолженности по кредитной карте и её закрытия, сотрудник выписал ПКО #14 на сумму 30917руб. и после внесения денежных средств в кассу принял от меня заявление наблокировку кредитной карты и закрытие счета. 08.02.2023 я через онлайн чат личного кабинета обратился уточнить всё ли погашено по кредитной карте, на что консультант Анастасия ответила что по счёту есть задолженность 26,52руб. Я перечислил эту сумму через СБП. Далее я ежедневно проверял кредитную историю, но в ней так и не менялась вообще никакая информация о погашении задолженности. Я 25.02.2023 года так же через онлайн чат задал вопрос, начто получил ответ, что у меня по кредитной карте имеется задолженность в сумме 457,97руб., я так же перевёл эту сумму через СБП. 26.02.2023 года я вновь обратился через онлайн чат и в очередной раз сообщили что есть задолженность в сумме 53,88 руб, которую я так же перевёл через СБП. Сообщили что задолженность закрыта полностью и прислали справку от 26.02.2023 года что кредитный лимит 0руб., задолженность отсутствует и плановая дата закрытия договора 19.03.2023г. После чего 02.03.2023 года мне поступило sms-сообщение, что минимальный платёж не оплачен, необходимо погасить просроченную задолженность. Информация о просроченной задолженности была передана в бюро кредитных историй, что негативно сказалось на существенном ухудшении рейтинга. Начиная с 08.02.2023 года мною были сформированы обращения: CPL000002179829 от 09.02, CPL000002184453 от 16.02, CPL000002189691 от 25.02, CPL000002193582 от 02.03,

CPL000002193990 от 03.03. Ни одно из них не решено.

По состоянию на 04.03 в бюро кредитных историй АО ОКБ по данной моей кредитной карте отражается задолженность в сумме 31509 руб. и просрочка 1 день и существенно снизился рейтинг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-13T15:04:11+03:00
28.03.2023 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 02.05.2023 Оценку не засчитали ошибочно, извините. Учитывая ответ банка, оценку засчитываем.
user-244313081264
2023-03-29T13:37:35+03:00
А какой ответ на какой вопрос от меня ожидаете? Проблема банком не решена. Мои обращения находятся у них "в работе"
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-03T14:55:51+03:00
Добрый день. На 7 февраля задолженность по кредитной карте составляла 30 916,57 руб. Так как по счету кредитной карты действовали ограничения, внесенная сумма не списалась в погашение задолженности. Также начислялись проценты, поэтому сумма задолженности для полного погашения увеличивалась. Ограничения со счета кредитной карты были сняты 3 марта, внесенные деньги списались в погашение задолженности. Счет успешно закрыт 14 марта. Теперь ответим про работу над жалобами: • По обращению CPL000002184453 все еще ведется работа по корректировке направленных в БКИ сведений. Такие изменения не происходят быстро, требуется дополнительное время. Вы получите ответ по результатам рассмотрения. • По CPL000002179829 вам был направлен ответ 9 марта о закрытии счета кредитной карты. • По CPL000002189691 направлена смс 9 марта, в которой сказано, что мы актуализируем вашу кредитную историю, ответ по результатам обязательно направим • По CPL000002193582 ответ направили 2 марта. В нем указали, что начисленные проценты вернули • Обращение CPL000002193990 закрыто как повторное, так как уже ведется работа на корректировку кредитной истории в обращении CPL000002189691. Мы направили смс с этим ответом 15 марта. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
394
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024