Спасибо за вежливых сотрудников

07.03.2023 14:51
1602
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу сказать спасибо поддержке МТС Банка за оперативную работу и конкретные ответы на заданные вопросы. Совсем недавно начала пользоваться банком и не могла разобраться с кэшбэком ,как начисляется и куда можно потратить. Позвонила на горячую линию ,ответили мне очень быстро и дали развёрнутый ответ. Очень понравилось вежливое общение ,поскольку в других банках сталкивалась с грубыми операторами ,которые неуважительно относятся к своим клиентам.

В дальнейшем продолжу пользоваться услугами банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T16:33:44+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее. С какими проблемами (вопросами) обращались к сотруднику банка? Как они были решены? Укажите дату. Вы можете дополнить отзыв на responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв.
МТС Банк
МТС Банк
2023-03-07T16:23:32+03:00
Добрый день! Помощь клиенту у нас всегда на первом месте. Приятно, что Вы отметили профессионализм наших коллег и остались довольны решением вопросов. По правилам сайта для зачета отзыва необходимо подробно рассказать о консультации, сколько времени она длилась. Напишите, пожалуйста, об этом в комментарии. Желаем Вам всегда получать максимальный кешбэк, а наше сотрудничество пусть будет долгим и успешным. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,20
средняя оценка
42.96%
решено проблем
7 877
отзыва
7 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Быстрая помощь в получении справки для аизы

Оценка 5

Здравствуйте, возникла необходимость получить выписку об остатке на счёте на английском языке. Написала в чат приложения, оператор Виталий подсоединился в считанные минуты и дал... Читать полностью

17.12.2025

Решили проблему с пакетом привилегий

Оценка 5

С 1 октября 2025 года банк переходил на новую систему пакетов привилегий. С утра, зайдя в приложение, я случайно нажала не на тот пакет привилегий и активировала его. Сразу же... Читать полностью

16.12.2025

Не ожидал, что поддержка может быть настолько человечной и полезной!

Оценка 5

Вчера, 10 декабря, примерно в 18:10, я написал в чат поддержки, потому что немного занервничал. Днём я платил картой в больнице, а платёж в истории операций не отображался. Ну и... Читать полностью

11.12.2025

Кредитная карта от МТС банка

Оценка 5

Впечатление от обслуживания в МТС банке - крайне положительные!  Работаю недалеко от офиса обслуживания по адресу Карла Маркса 197, поэтому очень удобно обращаться по разным... Читать полностью

10.12.2025

Офис обслуживания

Оценка 5

Здравствуйте. Обслуживаюсь только в офисе банка. Обычно получаю выписки, другие документы. В связи с этим хочу отметить быстрое обслуживание. Отсутствие очередей. Учьтивые... Читать полностью

09.12.2025

Решения вопроса по комиссии за премиальное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить работниками МТС банка Юлию, за то что она оперативно отреагировала на мою претензию в части выставленной мне комиссии за премиальное обслуживание в размере... Читать полностью

09.12.2025

Операторы помогли мне разобраться с вознаграждения за участие в акции ,, тысяча на счёт"

Оценка 5

Добрый день, участвовала в акции 1 тыс рублей за пополнение и удержание на накопительном счете 40 тыс рублей в течение 30 дней, условия выполнила, а 1 тысяча в срок до 24.04.2025... Читать полностью

08.12.2025