Неприятная ситуация из-за долгого зачисления поступивших средств банком

08.03.2023 22:30
1705
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хотела рассказать о ситуации, когда из-за медлительности банка по обработке переведенных денег я получила задолженность по кредитке. 

Начну с начала. Кредитную карту я заказала в декабре 2022г по акции, по акции которая обещала 180 дней без % и бонус 2000р за потраченную сумму с карты (5000р кажется).

Активно пользовалась картой весь январь и потратила лимит. В конце месяца банк напомнил смской о минимальном платеже до 31 января. Этот платеж я внесла в 2х кратном размере 30 января. Убедилась в интернет-банке что он появился в списке пополнений и решила что мои обязательства перед банком выполнены. Но через несколько дней я обнаружила, что по кредитке появились начисленные проценты.

Решила позвонить в службу поддержки. Но когда наконец дождалась оператора, выяснилось что мое кодовое слово не подходит. Оператор направила в офис банка восстанавливать. Ходить по банкам некогда, к тому же по отзывам в 2гис в местном филиале большие очереди и медленное обслуживание. Написала в форму обратной связи на сайте банка о своей проблеме. Через пару дней банк ответил письмом в котором сообщил что мое обращение №OK-40/23-2-1123022 и что поступившие средства зачисляет до 5 рабочих дней. Из за этого мои деньги они зачислили с опозданием и насчитали проценты. 

Об этой особенности банка меня никто не предупреждал, в документах выданных вместе с картой тоже не указывается, я проверяла. 

Пользуясь банковскими услугами других популярных банков я привыкла что зачисление происходит за считанные секунды-минуты. В наше время это де-факто стандарт. Газпромбанк таким образом серьезно подводит своих новых клиентов и отталкивает от дальнейшего использования других услуг.

В итоге я погасила всю задолженность по кредитной карте вместе с незаконно начисленными процентами, чтобы не множить свой долг перед банком.

Прошу представителей банка разобраться в моей ситуации и вернуть начисленные %.

Проявить лояльность к новому клиенту. 

Поскольку свои обязательства перед банком я выполнила вовремя, а то что вы поступившие деньги не умеете быстро зачислять - исправляйтесь и становитесь лучше.

номер карты 42** **** **** 1670

договор № РККнбдо - 20****02 от 23.12.2022

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-17T13:39:28+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-09T17:27:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Ваше обращение принято в работу. Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025