Ввели в заблуждение при оформлении

09.03.2023 12:02
4245
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пишу отзыв после получения ответа на претензию от банка. Результат их ответа: все было правильно, вот вам "приятный" бонус 100р.

Конкретный менеджер такой, или это система - пусть разбираются в банке.

Перед оформлением я долго выяснял нюансы по условиям страхованиям при разных предложенных банком вариантах (уже было несколько одобренных предложений). Мне было важно рассчитать фактическую переплату, так как я планирую закрыть кредит (перекредитоваться) в ближайшие полгода или погасить его большую часть. Менеджер подтвердила, что услуга финансовой защиты (страховка) оформляется на весь срок кредитования (60 месяцев) и списывается в ежемесячных платежах также по 1/60 от суммы страховой премии. Я проверил этой информации и оформил кредит. При этом с документами, которые я подписал в электронном виде черезщ полученный смс-код, я не был предварительно ознакомлен в полном объеме.

Ознакомившись вечером со всеми документами, которые стали доступны в приложении, я выяснил, что страховка действует только 16 месяцев, а срок ее погашения - 17 месяцев.

Также среди подключенных услуг я обнаружил не оговоренную услугу "все под контролем" за 9999,00 руб. (которая добавилась в тело кредита), а также услугу смс-информацирования (в моем заявлении на кредит, которое я не видел, но "подписал", сообщив код менеджеру стояли соответствующие галочки).

Вернувшись к менеджеру на следующий день, она подтвердила, что "по ошибке" подключились доп услуги, которые отключили по моей просьбе. Стоимость выпуска карты (499р), которая должна быть бесплатной, мне не вернулись до сих пор. Обяснили это "техническими нюансами", и все должно вернуться через месяц.

По поводу страховке менеджер обещала уточнить условия в поддержке банка. В последующем мне сообщила, что банк действительно изменил условия предоставления страховки, условия не были доведены до сотрудников, поэтому мне была сообщена некорректная информация. Получив подтверждение о совсем других условиях кредита, я принял решения отказаться от страховки в период охлаждения, на что потратил целый рабочий день. В настоящее время средства от страховой компании еще не вернулись.

Почта Банк
Почта Банк
2023-03-12T17:18:47+03:00
Уважаемый User-942012895570! Сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Согласно проверке, перед подписанием документов Вам были озвучены все условия по кредиту. Были предложены варианты оформления кредита со страхованием и без. Вами самостоятельно был выбран вариант кредита с оформлением договора страхования и сниженной процентной ставкой. Также сотрудник пояснил условия бесплатного выпуска карты к Сберегательному счету, сообщил, что комиссия составляет 499 руб., при этом, если Клиент в течении 180 дней с момента активации карты сменит тариф "Базовый" на "Зарплатный", то сумма комиссии будет возвращена. Обращаем также внимание, что в пункте 17 кредитного договора были перечислены подключаемые услуги, такие как "Все под контролем" и "Финансовая защита": "Максимум", а также указана их стоимость. В п.1 указана общая сумма кредитного лимита, включая все услуги, в том числе дополнительные. Также в п.2 договора указан срок возврата суммы страхования (17 платежных периодов). Вы согласились с условиями, кредитный договор был подписан Вами без разногласий. Договор страхования был подписан Вами собственноручно. К сожалению, по техническим причинам сотрудник не смог распечатать документы по кредиту, однако весь комплект документов доступен для просмотра и печати в "Почта Банк Онлайн". При этом в страховом полисе указаны все основные условия, такие как срок, страховая сумма, страховая премия, условия расторжения договора. Согласно условиям договора страхования, для возврата оплаченной суммы страховой премии Клиент в "период охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора, может обратиться в страховую компанию для написания соответствующего заявления. При этом при отказе от договора страхования процентная ставка по договору увеличивается, согласно п.4 кредитного договора. Поскольку Вы расторгли договор страхования, согласно условиям договора, ставка по Вашему договору была увеличена до 17,9 % годовых. 09.03.2023 г. на Ваш кредитный счет был зачислен возврат страховой премии. В части вопроса об услуге "Все под контролем" сообщаем, что комиссия за услугу возвращается автоматически при отключении пакета услуг в "период охлаждения". Услуга была отключена Вами 22.02.2023 г., комиссия за услугу была автоматически возвращена на Ваш счет кредитного договора. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Вместе с тем, мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания в отделениях Банка. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 996
отзыва
1 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025