Ввели в заблуждение при оформлении
Пишу отзыв после получения ответа на претензию от банка. Результат их ответа: все было правильно, вот вам "приятный" бонус 100р.
Конкретный менеджер такой, или это система - пусть разбираются в банке.
Перед оформлением я долго выяснял нюансы по условиям страхованиям при разных предложенных банком вариантах (уже было несколько одобренных предложений). Мне было важно рассчитать фактическую переплату, так как я планирую закрыть кредит (перекредитоваться) в ближайшие полгода или погасить его большую часть. Менеджер подтвердила, что услуга финансовой защиты (страховка) оформляется на весь срок кредитования (60 месяцев) и списывается в ежемесячных платежах также по 1/60 от суммы страховой премии. Я проверил этой информации и оформил кредит. При этом с документами, которые я подписал в электронном виде черезщ полученный смс-код, я не был предварительно ознакомлен в полном объеме.
Ознакомившись вечером со всеми документами, которые стали доступны в приложении, я выяснил, что страховка действует только 16 месяцев, а срок ее погашения - 17 месяцев.
Также среди подключенных услуг я обнаружил не оговоренную услугу "все под контролем" за 9999,00 руб. (которая добавилась в тело кредита), а также услугу смс-информацирования (в моем заявлении на кредит, которое я не видел, но "подписал", сообщив код менеджеру стояли соответствующие галочки).
Вернувшись к менеджеру на следующий день, она подтвердила, что "по ошибке" подключились доп услуги, которые отключили по моей просьбе. Стоимость выпуска карты (499р), которая должна быть бесплатной, мне не вернулись до сих пор. Обяснили это "техническими нюансами", и все должно вернуться через месяц.
По поводу страховке менеджер обещала уточнить условия в поддержке банка. В последующем мне сообщила, что банк действительно изменил условия предоставления страховки, условия не были доведены до сотрудников, поэтому мне была сообщена некорректная информация. Получив подтверждение о совсем других условиях кредита, я принял решения отказаться от страховки в период охлаждения, на что потратил целый рабочий день. В настоящее время средства от страховой компании еще не вернулись.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Почта Банка
Прошу помочь решить проблему с оплатой
Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты...
Прошу помочь!
Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла...
Закрытие кредита
В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через...
Человеческое отношение, решение проблемы
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы...
Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства
Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как...
Прошу возобновить мне гарантированную ставку
Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года...
Решение проблемы
Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась...