Будьте осторожны, банк не закрывает счет вовремя!

10.03.2023 02:30
17269
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Решила, значит, закрыть полностью кредитную карту. Оплатила всю задолженность и мне сказали, что счет будет закрыт в течение 30 дней. 30 дней прошло - счет не закрыт. Только после обращения в чат мне сказали, что передали запрос на закрытие, ожидайте 1-2 дня! В смысле ожидайте? Почему я вообще должна напоминать, что нужно закрывать счет? Не спешите удалять приложение, пока не убедитесь, что ваш счет закрыт. Также хочется отметить, что работают безграмотные сотрудники, которые делают орфографические и пунктуационные ошибки в каждом сообщении 🤦🏻‍♀️ складывается впечатление, что набирают недоучек, бросивших школу! Ваши сотрудники - это лицо компании, ваши представители! Стыдно, что ошибки допускаются в элементарном.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-18T21:01:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Синара
Банк Синара
2023-03-16T14:31:20+03:00
Уважаемая Ppalee! Спасибо, что дали время всё проверить. Приносим извинения за беспокойство. Кредитная карта закрыта 10.03.2023. Задержка связана с технической ошибкой, возникшей при обработке Вашего запроса на расторжение договора. Детально проверили диалоги с поддержкой. К сожалению, идеальными их назвать не можем. Напомнили коллегам о наших стандартах качества и сделаем все, чтобы подобных ситуаций не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в чат. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
3 228
отзыва
3 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Полная и грамотная консультация

Оценка 5

 01.06.2025 я обратилась в чат банка Синара в мобильном приложении банка. У меня были вопросы по использованию кредитной карты, по операциям, входящим в Грейс периодти взиманию... Читать полностью

04.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Являясь давнишним клиентом банка, несколько раз подавал заявку на кредитную карту – отказы; и вот: одобрение заявки на сайте (при высокой кредитной нагрузке). Кстати, по состоянию... Читать полностью

28.05.2025

Дата платежа

Оценка 5

Получив уведомление банка о внесение очередного платежа у меня возникли сомнения когда именно необходимо заплатить. Я обратился в чат. С вопросом по 12 мая включительно ли мне надо... Читать полностью

25.05.2025

Качественное обслуживание, достойный продукт

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в офисе банка. Сотрудник был очень грамотный, объяснил все условия, хотя я с трудом понимала, как работает льготный период - буквально на листочке по... Читать полностью

02.05.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025