Благодарность

12.03.2023 20:43
1572
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

09.08.23г. Позвонила на Горячую линию Совкомбанка чтобы помогли разобраться с баллами по карте Халва. Меня переключили на старшего специалиста Маргариту лич. N7****0, которая очень доходчиво и терпеливо ответила на все мои вопросы, рассказала как пользоваться Приложением банка и найти там нужную информацию. Очень приятно, что в Совкомбанке работают такие грамотные и хорошо знающие свою работу специалисты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-22T16:54:02+03:00
Спасибо за интерес к нашему ресурсу и выраженную благодарность сотруднику. Пожалуйста, расскажите о вашем опыте обслуживания более подробно. Какие конкретно вопросы у вас были к Маргарите? Сколько длилась консультация? 22.05.2023 Благодарим за дополнение, оценку засчитали.
user-355413167332
2023-05-21T16:00:43+03:00
Добрый день. Консультация длилась более 30 мин. Я спрашивала у Маргариты как активировать поступившие балы за покупки и сколько и за что их можно получть ( я получила 500 балов по акции и не могла их активировать), где можно посмотреть список магазинов за покупки в которых можно получать балы. Рассказала мне про разделы в личном кабинете, т.к. я до этого никогда им не пользовалась и мне одной в этом трудно было разобраться. После этой консультации я перестала бояться заходить в личный кабинет и стала свободно в нем ориентироваться. Мне понравилось, что Маргарита очень терпеливо и понятно мне все обьяснила. В отзыве я допустила ошибку, которую заметила уже его отправив: обращение на Горячую линию Совкомбанка было не 09.08.23г., а 09.03.23г.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-03-17T11:39:59+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку, за приятные слова в адрес нашего сотрудника! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 557
отзыва
47 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Бонусная программа 5х10

Оценка 5

Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку... Читать полностью

24.07.2025

Подписка "Десятка"

Оценка 5

22 июля 2025г я обратился за решением вопроса в онлайн-чат через приложение Совкомбанк. У меня списались автоматически деньги. В истории платежей адресат был непонятен для меня... Читать полностью

23.07.2025

Перевод кредитной карты в дебитовую

Оценка 5

Екатерина помогла мне решить вопрос с отказом от кредита Совкомббанка и с сохранением моей карты "Халва". Вопрос был решён оперативно. Были предложены варианты. Я хотел просто... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера в решении моего вопроса Щ-н Ксению. Мой вопрос был такой : могу ли я получить кэшбэк 10% при покупке от 10000 рублей в магазине Озон, используя заёмные... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность за лояльность по начислению кешбэка

Оценка 5

22.07.2025 оплачивал отель через Яндекс.путешествия по катре с кешбэком от Совкомбанка. На данный расчётный период действует категория Путешествия с 6% кешбэка, куда входит и... Читать полностью

23.07.2025

Переводы по СПБ

Оценка 5

22.07.2025 года в 16.50 обратилась с вопросом в чат по следующей проблеме, примерно в 16.00 перевела деньги с карты другого банка на счет Халвы, деньги ушли, в транзакциях... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

Когда возникают какие-то вопросы при работе с картами всегда первым делом обращаюсь к поддержке в чат с банком. Очень нравится, что конкретно в случае с Совкомбанком вопросы... Читать полностью

23.07.2025