Прошу помощи в становлении полноценным клиентом

15.03.2023 17:23
1757
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

1 марта 2023 с помощью вашего представителя получил две карты, кредитную и дебетовую.

С этого момента и в интернет-банке (сайт) и в мобильном приложении для андроид мне полностью недоступны возможности ДБО. Могу только войти в личный кабинет и наблюдать практически пустой экран. Ни одного банковского продукта не отображается, платежи недоступны, переводы между счетами недоступны, исходящие переводы по сбп так же недоступны.

В разделе переводы можно увидеть лишь три продукта для зачисления. Выбрать откуда пополнять нельзя, вернее только упоминается карта стороннего банка.

В настройках каким-то чудом хоть можно выполнить выбор счета, на который будут зачислены входящие сбп-переводы.

Судя по другим отзывам проблема совсем не единичная.

Обращения по телефону, через всё же работающий чат в приложении кроме потери времени ничему больше не способствуют. Полное безразличие и непонимание проблемы.

Прошу помочь решить проблему.

С уважением, Владимир

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-04-02T13:14:50+03:00
Уважаемый Владимир, спасибо за Ваш отзыв. На текущий момент информация в личном кабинете доступна, его функционал успешно Вами используется. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
walker2
2023-04-11T16:18:17+03:00
За последние недели три надеюсь ситуация заметно улучшилась. Появились карты и счёт в списке продуктов. Исходную проблему надеюсь можно считать решенной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 349
отзыва
2 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025