Сколько надо составить обращений в банк, чтобы был начислен кешбэк?
25 февраля через мобильное приложение банка был совершен платеж по дебетовой пенсионной карте ОТП Забота за Интернет.
Согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота за такой платеж положен кешбэк в 3%.
Естественно, никакого автоматического начисления кешбэка не произошло.
Поэтому 1 марта было создано ПЕРВОЕ обращение в банк по этому поводу №23039770.
Я наивно предолагал, что кешбэк успеет зачислиться до 10 марта, т.е. до момента, когда кешбэк за февраль можно будет использовать.
3 марта мне по СМС приходит ответ, что "начисление бонусов ЖКХ и Интернет производится до десяти рабочих дней включительно" (цитата).
Обращение №23039770 успешно закрыто банком.
По прошествии "десяти рабочих дней" никакого кешбэка начислено не было.
Поэтому 14 марта было создано ПОВТОРНОЕ обращение в банк о неначислении кешбэка за оплату улуг Интернета в мобильном приложении банка. Номер обращения - №23049250.
Буквально на следующий день (т.е. 15 марта) мне по СМС приходит ответ, что "выплата будет произведена не позднее 17.03.2023" (цитата).
Обращение №23049250 успешно закрыто банком.
Конечно же никакого кешбэка опять начислено не было!
18 марта я снова обратился в банк для создания уже ТРЕТЬЕГО обращения о неначислении кешбэка на конкретный платеж.
Было создано очередное (ТРЕТЬЕ) обращение - №23052763.
Хочется задать несколько вопросов банку:
1. Сколько надо составить обращений, чтобы у платежа появился кешбэк согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота?
Имея ответ на этот вопрос, я могу потребовать оптом создать необходимое количество обращений.
2. Когда нормализуется ситуация с систематическим неначислением кешбэка за оплаты за Интернет и ЖКХ через мобильное приложение банка?
3. Почему по практически каждому платежу за ЖКХ и Интернет из мобильного приложения банка приходится создавать обращения? И периодически по нескольку раз.
Ситуация крайне неприятная.
С этим сталкиваются многие клиенты банка.
И вопрос даже не только в конкретном платеже, а во всей ситуации в целом!
Например, я 05.03.2023г. производил несколько платежей за ЖКХ по QR-коду с квитанций об оплате через мобильное приложение банка.
Ни по одному платежу также не был начислен кешбэк.
В прямом нарушении п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота.
По этому поводу еще предстоит создать очередные обращения.
Печально, что такая ситуация длится уже несколько месяцев.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Накопительный счёт Карта
Сегодня 06 ноября обратился в чат поддержку по поводу условий накопительного счёта Карта, который после получения и активации дебетовой карты, был автоматически открыт в приложении...
Точно и оперативно
Достаточно давно являюсь клиенткой банка, активно пользуюсь дебетовой картой, по которой банк предлагает актуальные категории кэшбэка. Кроме того, в последнее время банк часто даёт...
Спасибо Елена за разъяснения и помощь
Сегодня в 10:56 я обратилась в банк за разъяснениями, что за счёт у меня открыт в банке, хотя я только оформляли дебетовую карту обычную и про никакой счёт знать не знала, пока...
Вежливые операторы, которые всегда помогут!
Обращение 21 октября Операторы: Ксения и Максим Обращалась в чат, потому что мне нужен был QR-код для пополнения моего счёта. Хотела уточнить, можно ли получить его через...
Помощь в пользовании приложением
Пользуюсь активно картой ОТП банка,нравится ежемесячные категории кешбэка.Но приложение требовало обновления.Пришлось ехать в офис на В.о. Санкт-Петербурга. Сегодня, 5 ноября 2025...
Благодарность за понимание
При выборе кэшбэка на ноябрь.произошла ошибка,возможно нажал не на ту "иконку",или произошел сбой при выборе категорий кэшбэка,у меня выбралась категория кэшбэка,абсолютно мне не...
Вопрос об акции
7 сентября 2025 года обратилась с вопросом об акции "Умножаем кэшбек на 2". Мне помогала сотрудник Светлана. Вопрос был о получении кэшбека в 19.14 по мск 7 сентября. Светлана...