Сколько надо составить обращений в банк, чтобы был начислен кешбэк?

21.03.2023 09:55
6507
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

25 февраля через мобильное приложение банка был совершен платеж по дебетовой пенсионной карте ОТП Забота за Интернет.

Согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота за такой платеж положен кешбэк в 3%.

Естественно, никакого автоматического начисления кешбэка не произошло.

Поэтому 1 марта было создано ПЕРВОЕ обращение в банк по этому поводу №23039770.

Я наивно предолагал, что кешбэк успеет зачислиться до 10 марта, т.е. до момента, когда кешбэк за февраль можно будет использовать.

3 марта мне по СМС приходит ответ, что "начисление бонусов ЖКХ и Интернет производится до десяти рабочих дней включительно" (цитата).

Обращение №23039770 успешно закрыто банком.

По прошествии "десяти рабочих дней" никакого кешбэка начислено не было.

Поэтому 14 марта было создано ПОВТОРНОЕ обращение в банк о неначислении кешбэка за оплату улуг Интернета в мобильном приложении банка. Номер обращения - №23049250.

Буквально на следующий день (т.е. 15 марта) мне по СМС приходит ответ, что "выплата будет произведена не позднее 17.03.2023" (цитата).

Обращение №23049250 успешно закрыто банком.

Конечно же никакого кешбэка опять начислено не было!

18 марта я снова обратился в банк для создания уже ТРЕТЬЕГО обращения о неначислении кешбэка на конкретный платеж.

Было создано очередное (ТРЕТЬЕ) обращение - №23052763.

Хочется задать несколько вопросов банку:

1. Сколько надо составить обращений, чтобы у платежа появился кешбэк согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота?

Имея ответ на этот вопрос, я могу потребовать оптом создать необходимое количество обращений.

2. Когда нормализуется ситуация с систематическим неначислением кешбэка за оплаты за Интернет и ЖКХ через мобильное приложение банка?

3. Почему по практически каждому платежу за ЖКХ и Интернет из мобильного приложения банка приходится создавать обращения? И периодически по нескольку раз.

Ситуация крайне неприятная.

С этим сталкиваются многие клиенты банка.

И вопрос даже не только в конкретном платеже, а во всей ситуации в целом!

Например, я 05.03.2023г. производил несколько платежей за ЖКХ по QR-коду с квитанций об оплате через мобильное приложение банка.

Ни по одному платежу также не был начислен кешбэк.

В прямом нарушении п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота.

По этому поводу еще предстоит создать очередные обращения.

Печально, что такая ситуация длится уже несколько месяцев.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-30T11:29:21+03:00
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-03-27T12:48:44+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Рада сообщить, что мы провели технические работы по Вашей карте и начислили кешбэк по всем указанным Вами бонусным операциям. От лица Банка приношу Вам искренние извинения за возникшую ситуацию. Постараемся, чтобы подобных недоразумений больше не возникало. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
Mobius-E
Проблема полностью не решена. Все равно часть платежей за ЖКХ кешбэк не получает.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
3 650
отзыва
3 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

ОТП 👍

Оценка 5

18/09/2025 зашёл в приложение банка и обнаружил что у меня образовалось задолженность 99 рублей. Я очень удивился, так как оформление и обслуживание карты бесплатно. Обратился в... Читать полностью

24.09.2025

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025

Не начислили кешбэк по акции "Двойной кешбэк", но быстро решили вопрос

Оценка 4

Всем здравствуйте. В конце июля я увидел в мобильном приложении ОТП банка персональное уведомление: "Держите на карте от 10 тысыч рублей в течение месяца и получите двойной кешбэк... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек 299 руб

Оценка 5

В мае я оформил карту отп с бесплатным обслуживанием. 18 июня мне пришло уведомление, что мне надо оплатить 99 руб за обслуживание, я думаю за что мне оплачивать, карта же... Читать полностью

22.09.2025

Цифровая карта в ОТП банке

Оценка 5

21 сентября 2025 года в 16:35 я открыл в ОТП банке цифровую карту. До открытия цифровой карты у меня была только дебетовая пластиковая карта ОТП банка. В 17:49 21 сентября 2025... Читать полностью

21.09.2025

Хочу поблагодарить Максима

Оценка 5

Хочу поблагодарить Максима, который работает на горячей линии, я позвонила 21.09.2025 в 13.58 по горячей линии 88001005555. Отличный специалист! Вчера меня обманули в магазине... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

дебетовую карту приобрела 31.08.25 по ссылке сестры. Безусловно, выбор банков огромен, ноэтот банк привлек мое внимание своими"фантиками"- процентами кешбека. Но дело даже не в том... Читать полностью

20.09.2025