Сколько надо составить обращений в банк, чтобы был начислен кешбэк?
25 февраля через мобильное приложение банка был совершен платеж по дебетовой пенсионной карте ОТП Забота за Интернет.
Согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота за такой платеж положен кешбэк в 3%.
Естественно, никакого автоматического начисления кешбэка не произошло.
Поэтому 1 марта было создано ПЕРВОЕ обращение в банк по этому поводу №23039770.
Я наивно предолагал, что кешбэк успеет зачислиться до 10 марта, т.е. до момента, когда кешбэк за февраль можно будет использовать.
3 марта мне по СМС приходит ответ, что "начисление бонусов ЖКХ и Интернет производится до десяти рабочих дней включительно" (цитата).
Обращение №23039770 успешно закрыто банком.
По прошествии "десяти рабочих дней" никакого кешбэка начислено не было.
Поэтому 14 марта было создано ПОВТОРНОЕ обращение в банк о неначислении кешбэка за оплату улуг Интернета в мобильном приложении банка. Номер обращения - №23049250.
Буквально на следующий день (т.е. 15 марта) мне по СМС приходит ответ, что "выплата будет произведена не позднее 17.03.2023" (цитата).
Обращение №23049250 успешно закрыто банком.
Конечно же никакого кешбэка опять начислено не было!
18 марта я снова обратился в банк для создания уже ТРЕТЬЕГО обращения о неначислении кешбэка на конкретный платеж.
Было создано очередное (ТРЕТЬЕ) обращение - №23052763.
Хочется задать несколько вопросов банку:
1. Сколько надо составить обращений, чтобы у платежа появился кешбэк согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота?
Имея ответ на этот вопрос, я могу потребовать оптом создать необходимое количество обращений.
2. Когда нормализуется ситуация с систематическим неначислением кешбэка за оплаты за Интернет и ЖКХ через мобильное приложение банка?
3. Почему по практически каждому платежу за ЖКХ и Интернет из мобильного приложения банка приходится создавать обращения? И периодически по нескольку раз.
Ситуация крайне неприятная.
С этим сталкиваются многие клиенты банка.
И вопрос даже не только в конкретном платеже, а во всей ситуации в целом!
Например, я 05.03.2023г. производил несколько платежей за ЖКХ по QR-коду с квитанций об оплате через мобильное приложение банка.
Ни по одному платежу также не был начислен кешбэк.
В прямом нарушении п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота.
По этому поводу еще предстоит создать очередные обращения.
Печально, что такая ситуация длится уже несколько месяцев.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
ОТП 👍
18/09/2025 зашёл в приложение банка и обнаружил что у меня образовалось задолженность 99 рублей. Я очень удивился, так как оформление и обслуживание карты бесплатно. Обратился в...
Помогли оформить цифровую дебетовую карту
1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по...
Не начислили кешбэк по акции "Двойной кешбэк", но быстро решили вопрос
Всем здравствуйте. В конце июля я увидел в мобильном приложении ОТП банка персональное уведомление: "Держите на карте от 10 тысыч рублей в течение месяца и получите двойной кешбэк...
Кэшбек 299 руб
В мае я оформил карту отп с бесплатным обслуживанием. 18 июня мне пришло уведомление, что мне надо оплатить 99 руб за обслуживание, я думаю за что мне оплачивать, карта же...
Цифровая карта в ОТП банке
21 сентября 2025 года в 16:35 я открыл в ОТП банке цифровую карту. До открытия цифровой карты у меня была только дебетовая пластиковая карта ОТП банка. В 17:49 21 сентября 2025...
Хочу поблагодарить Максима
Хочу поблагодарить Максима, который работает на горячей линии, я позвонила 21.09.2025 в 13.58 по горячей линии 88001005555. Отличный специалист! Вчера меня обманули в магазине...
Благодарность сотрудникам банка
дебетовую карту приобрела 31.08.25 по ссылке сестры. Безусловно, выбор банков огромен, ноэтот банк привлек мое внимание своими"фантиками"- процентами кешбека. Но дело даже не в том...