Сколько надо составить обращений в банк, чтобы был начислен кешбэк?

21.03.2023 09:55
6497
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

25 февраля через мобильное приложение банка был совершен платеж по дебетовой пенсионной карте ОТП Забота за Интернет.

Согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота за такой платеж положен кешбэк в 3%.

Естественно, никакого автоматического начисления кешбэка не произошло.

Поэтому 1 марта было создано ПЕРВОЕ обращение в банк по этому поводу №23039770.

Я наивно предолагал, что кешбэк успеет зачислиться до 10 марта, т.е. до момента, когда кешбэк за февраль можно будет использовать.

3 марта мне по СМС приходит ответ, что "начисление бонусов ЖКХ и Интернет производится до десяти рабочих дней включительно" (цитата).

Обращение №23039770 успешно закрыто банком.

По прошествии "десяти рабочих дней" никакого кешбэка начислено не было.

Поэтому 14 марта было создано ПОВТОРНОЕ обращение в банк о неначислении кешбэка за оплату улуг Интернета в мобильном приложении банка. Номер обращения - №23049250.

Буквально на следующий день (т.е. 15 марта) мне по СМС приходит ответ, что "выплата будет произведена не позднее 17.03.2023" (цитата).

Обращение №23049250 успешно закрыто банком.

Конечно же никакого кешбэка опять начислено не было!

18 марта я снова обратился в банк для создания уже ТРЕТЬЕГО обращения о неначислении кешбэка на конкретный платеж.

Было создано очередное (ТРЕТЬЕ) обращение - №23052763.

Хочется задать несколько вопросов банку:

1. Сколько надо составить обращений, чтобы у платежа появился кешбэк согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота?

Имея ответ на этот вопрос, я могу потребовать оптом создать необходимое количество обращений.

2. Когда нормализуется ситуация с систематическим неначислением кешбэка за оплаты за Интернет и ЖКХ через мобильное приложение банка?

3. Почему по практически каждому платежу за ЖКХ и Интернет из мобильного приложения банка приходится создавать обращения? И периодически по нескольку раз.

Ситуация крайне неприятная.

С этим сталкиваются многие клиенты банка.

И вопрос даже не только в конкретном платеже, а во всей ситуации в целом!

Например, я 05.03.2023г. производил несколько платежей за ЖКХ по QR-коду с квитанций об оплате через мобильное приложение банка.

Ни по одному платежу также не был начислен кешбэк.

В прямом нарушении п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота.

По этому поводу еще предстоит создать очередные обращения.

Печально, что такая ситуация длится уже несколько месяцев.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-30T11:29:21+03:00
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-03-27T12:48:44+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Рада сообщить, что мы провели технические работы по Вашей карте и начислили кешбэк по всем указанным Вами бонусным операциям. От лица Банка приношу Вам искренние извинения за возникшую ситуацию. Постараемся, чтобы подобных недоразумений больше не возникало. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
Mobius-E
Проблема полностью не решена. Все равно часть платежей за ЖКХ кешбэк не получает.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 626
отзыва
2 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025

Выплата по партнёрской программе ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка... Читать полностью

02.07.2025

Начисление вознаграждения по дебетовой карте

Оценка 5

Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!!  До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу... Читать полностью

02.07.2025

Ошибочное списание суммы за уведомления по операциям карты

Оценка 5

Здравствуйте! 15.05.2025 я обнаружил задолженность 99 рублей по одной из дебетовых карт ОТП-Банка. Я сразу обратился в чат техподдержки банка. Специалист техподдрежки Дарья... Читать полностью

02.07.2025

Банк, который отлично работает

Оценка 5

В свое время был клиентом Тачбанка и от него остались самые замечательные впечатления. В апреле 2025 узнал про интересные условия по карте ОТП в части кэшбэка и решил оформить... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025