Отказ в проведении операции, нарушены сроки проверки документов

21.03.2023 13:25
3445
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, обслуживаюсь много лет в другом банке. В конце прошлого года открыл счет ИП в Промсвязьбанке с тарифом "Ноль", поскольку банк предложил гораздо лучшие условия по переводу денег со своего счета ИП на свою карту физ лица. Я таким образом регулярно вывожу свой предпринимательский доход. В марте этого года я решил приобрести квартиру , заключил соглашение об авансе . Поскольку для покупки нужна большая сумма наличных, проанализировав условия Промсязьбанка и второго банка, я решил провести эту оперцию через Промсвязьбанк, поскольку комиссия за операцию у них полчилась намного меньше. 10 марта 2023 года я перевел со счета ИП другого банка на свой счет ИП Промсвязьбанка 3 млн рублей. После зачисления денег на расчетный счет сделал платежное поручения на перевод суммы 2973000 руб на мою карту физлица. Через некоторое время увидел в личном кабинете сообщение, что банк отказал в проведении операции по 115 ФЗ. Я тут же позвонил на горячую линию, мне сказали что нужно предоставить документы по запросу банка. В этот же день банк прислал запрос в личный кабинет с перечнем документов. В тот же день 10 марта мной через личный кабинет были направлены документы, запрошенные банком, даже больше, чем просили, с пояснениями . На горячей линии мне сообщили, что по законодательству документы рассмативают 7 рабочих дней, но Промсвязьбанк делает это за 4 дня. Через 4 дня документы были в статусе "обрабатываются", в чате в личном кабинете оператор мне посоветовала ждать звонка от менеджера офиса в срок 7 рабочих дней. В этот период никто не звонил, вопросов не задавал, дополнительных документов или пояснений банку не требовалось. Сегодня 21 марта, восьмой рабочий день я жду решения по итогам рассмотрения предоставлнных мной докуметов. Сделка по покупке квартиры у меня срывается. На горячей линии финмониторинга банка сегодня мне внятно ничего ответить не смогли, посоветовали опять ждать звонка от менеджера офиса в течении дня. 17 марта пришла на почту рассылка от Промсвязьбанка с заманчивой рекламой банка снимать без комисии до 3х млн руб в месяц (хоть за один день, хоть в течении месяца)- расценил как издевательство 

Я понимаю, что у банка могли возникнуть подозрения при проведении такой операции на такую крупную сумму, поэтому воспринял это спокойно и со своей стороны сделал все, чтобы эти подозрения снять. Банк же, в свою очередь, даже не считает нужным хоть как-то реагировать, нарушая установленные сроки, уж не говорю о проведении моей операции. 

ПСБ
ПСБ
2023-03-22T17:09:21+03:00
Уважаемый User-198513267036! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что отношения банка с клиентами строятся строго в рамках действующего законодательства, поэтому в случае применения ограничительных мер по отдельным продуктам клиенты всегда уведомляются о сути возникших вопросах и перечне необходимых действий для скорейшего разрешения ситуации. Предлагаем Вам обратиться с обращением непосредственно в банк для детального разъяснения причин сложившейся ситуации. Одновременно обращаем внимание, что установленные статьей 4 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» ограничения не позволяют банку раскрывать иным лицам информацию о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, что исключает возможность предоставления развернутого ответа на данном форуме. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка при Ваших обращениях в чат не подтвержден. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-198513267036
2023-03-31T16:20:51+03:00
30 марта получил ответ на свои обращения , направленные 10 марта документы рассмотрены, вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Спасли от штрафа

Оценка 5

Анна Б-ва и руководитель Анастасия сделали невозможное и смогли предоставить документы по закрытому счету, по данным которого, налоговая выставила требование в расхождении на 4,5... Читать полностью

06.07.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!

Оценка 4

Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со... Читать полностью

27.05.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех... Читать полностью

13.12.2023

Открытие корпоративной карты

Оценка 5

Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны... Читать полностью

13.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо... Читать полностью

04.04.2022