Отказ в проведении операции, нарушены сроки проверки документов
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, обслуживаюсь много лет в другом банке. В конце прошлого года открыл счет ИП в Промсвязьбанке с тарифом "Ноль", поскольку банк предложил гораздо лучшие условия по переводу денег со своего счета ИП на свою карту физ лица. Я таким образом регулярно вывожу свой предпринимательский доход. В марте этого года я решил приобрести квартиру , заключил соглашение об авансе . Поскольку для покупки нужна большая сумма наличных, проанализировав условия Промсязьбанка и второго банка, я решил провести эту оперцию через Промсвязьбанк, поскольку комиссия за операцию у них полчилась намного меньше. 10 марта 2023 года я перевел со счета ИП другого банка на свой счет ИП Промсвязьбанка 3 млн рублей. После зачисления денег на расчетный счет сделал платежное поручения на перевод суммы 2973000 руб на мою карту физлица. Через некоторое время увидел в личном кабинете сообщение, что банк отказал в проведении операции по 115 ФЗ. Я тут же позвонил на горячую линию, мне сказали что нужно предоставить документы по запросу банка. В этот же день банк прислал запрос в личный кабинет с перечнем документов. В тот же день 10 марта мной через личный кабинет были направлены документы, запрошенные банком, даже больше, чем просили, с пояснениями . На горячей линии мне сообщили, что по законодательству документы рассмативают 7 рабочих дней, но Промсвязьбанк делает это за 4 дня. Через 4 дня документы были в статусе "обрабатываются", в чате в личном кабинете оператор мне посоветовала ждать звонка от менеджера офиса в срок 7 рабочих дней. В этот период никто не звонил, вопросов не задавал, дополнительных документов или пояснений банку не требовалось. Сегодня 21 марта, восьмой рабочий день я жду решения по итогам рассмотрения предоставлнных мной докуметов. Сделка по покупке квартиры у меня срывается. На горячей линии финмониторинга банка сегодня мне внятно ничего ответить не смогли, посоветовали опять ждать звонка от менеджера офиса в течении дня. 17 марта пришла на почту рассылка от Промсвязьбанка с заманчивой рекламой банка снимать без комисии до 3х млн руб в месяц (хоть за один день, хоть в течении месяца)- расценил как издевательство
Я понимаю, что у банка могли возникнуть подозрения при проведении такой операции на такую крупную сумму, поэтому воспринял это спокойно и со своей стороны сделал все, чтобы эти подозрения снять. Банк же, в свою очередь, даже не считает нужным хоть как-то реагировать, нарушая установленные сроки, уж не говорю о проведении моей операции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Спасли от штрафа
Анна Б-ва и руководитель Анастасия сделали невозможное и смогли предоставить документы по закрытому счету, по данным которого, налоговая выставила требование в расхождении на 4,5...
Благодарность сотруднику Альбине
4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон...
Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!
Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со...
Хочу оставить благодарность
добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила...
Благодарность сотрудникам банка
Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех...
Открытие корпоративной карты
Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны...
Благодарность сотруднику
Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо...