Заблокировали счет (карту) без оснований и не могут разблокировать

30.03.2023 16:36
1670
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

29 марат мне неожиданно заблокировали счет совместно с дебитовой картой халва... Причем об этом я узнал из всплывающего уведомление с приложения халва, но открыть его чтобы ознакомиться не удалось т.к приложение тоже заблокировано... Отдельно интересно, какой смысл отправлять был это уведомление в заблокированное приложение (лучше бы доступ в чат оставили или СМС прислали)?

Позвонил на горячую линию, внятного ответа, что требуется для разблокировки счета и почему это произошло, не предоставили...

Пришлось лично сходить в офис банка 30 марта...

Сотрудник скзал что требуется данные по входящим переводам за два прошлых месяца (и с какой конкретной даты сказать не смог)...

Я спрашиваю какие то конкретные операции интересуют?

 Ответить не могут...

Я спрашиваю как мне понять с каких банков приходили переводы? Ответить не могут...

Это очень важный вопрос, т.к иначе мне узнать откуда приходили переводы, у меня много счетов в других банках и каждый банк опрашивать на историю переводов на мой счёт в вашем банке, очень трудозатрно...

Кроме того, иногда мне приходили переводы и от других лиц, например от моей супруги, что в это случае требуется?

Почему так сложно назвать конкретную операцию, которая вас интересует (как это в нормальных банках при такой ситуации)?

Прошу решить данную проблему как можно скорее!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-12T19:57:47+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счета/карты не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
niksan29
2023-04-13T06:47:40+03:00
Я даже не сомневался... Одно дело когда она законна, другое дело когда банк нарушает закон, но для вас все одно)))
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-03-31T12:10:36+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Консультации по Вашей ситуации предоставлены сотрудниками в соответствии с установленными регламентами. На текущую дату решение принято Банком, в разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
51 229
отзыва
49 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

30 июля 2025 года, я обратилась в чат приложения Совкомбанка по вопросу об уточнении выполнения условий по акции Приведи друга. Сотрудник Инеса оперативно предоставила информацию... Читать полностью

30.07.2025

Отличная работа консультанта

Оценка 5

Консультант Антон в реальном времени, с помощью чата в приложении банка, быстро и качественно помог перевыпустить старую карту и оформить новую, с выгодной процентной ставкой на... Читать полностью

30.07.2025

Корректировка платежа

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу сотрудника "Совкомбанк " Лабубова Леонида. 26 июля я обнаружила рассрочку по карте, не помню, чтобы я где-то задолжала, обратилась в 17:38 в... Читать полностью

30.07.2025

Вопрос по автокредиту

Оценка 5

Добрый день, у меня был вопрос к Совкомбанку 29.07.2025 в 21.03, сохранится ли размер платежа по автокредиту после того, как после 31.08.2025 поменяются условия акции по карте... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Спасибо большое за помощь Ал-вой Александре оператору Совкомбанка. В 19.16 м. 29 июля 2025 г. Я Чернышов Сергей владимирович обратился в чат банка с вопросом что не мог перевести... Читать полностью

29.07.2025

Супербонус

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса... Читать полностью

29.07.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обратился в чат приложения банка 29 июля за помощью. Для компенсации баллами кэшбэка были доступны не все покупки у партнёров, а только совершенные до 22.05.25, хотя я... Читать полностью

29.07.2025