Заблокировали счет (карту) без оснований и не могут разблокировать
29 марат мне неожиданно заблокировали счет совместно с дебитовой картой халва... Причем об этом я узнал из всплывающего уведомление с приложения халва, но открыть его чтобы ознакомиться не удалось т.к приложение тоже заблокировано... Отдельно интересно, какой смысл отправлять был это уведомление в заблокированное приложение (лучше бы доступ в чат оставили или СМС прислали)?
Позвонил на горячую линию, внятного ответа, что требуется для разблокировки счета и почему это произошло, не предоставили...
Пришлось лично сходить в офис банка 30 марта...
Сотрудник скзал что требуется данные по входящим переводам за два прошлых месяца (и с какой конкретной даты сказать не смог)...
Я спрашиваю какие то конкретные операции интересуют?
Ответить не могут...
Я спрашиваю как мне понять с каких банков приходили переводы? Ответить не могут...
Это очень важный вопрос, т.к иначе мне узнать откуда приходили переводы, у меня много счетов в других банках и каждый банк опрашивать на историю переводов на мой счёт в вашем банке, очень трудозатрно...
Кроме того, иногда мне приходили переводы и от других лиц, например от моей супруги, что в это случае требуется?
Почему так сложно назвать конкретную операцию, которая вас интересует (как это в нормальных банках при такой ситуации)?
Прошу решить данную проблему как можно скорее!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация в чате мобильного приложения
30 июля 2025 года, я обратилась в чат приложения Совкомбанка по вопросу об уточнении выполнения условий по акции Приведи друга. Сотрудник Инеса оперативно предоставила информацию...
Отличная работа консультанта
Консультант Антон в реальном времени, с помощью чата в приложении банка, быстро и качественно помог перевыпустить старую карту и оформить новую, с выгодной процентной ставкой на...
Корректировка платежа
Добрый день! Хочу похвалить работу сотрудника "Совкомбанк " Лабубова Леонида. 26 июля я обнаружила рассрочку по карте, не помню, чтобы я где-то задолжала, обратилась в 17:38 в...
Вопрос по автокредиту
Добрый день, у меня был вопрос к Совкомбанку 29.07.2025 в 21.03, сохранится ли размер платежа по автокредиту после того, как после 31.08.2025 поменяются условия акции по карте...
Благодарность за помощь
Спасибо большое за помощь Ал-вой Александре оператору Совкомбанка. В 19.16 м. 29 июля 2025 г. Я Чернышов Сергей владимирович обратился в чат банка с вопросом что не мог перевести...
Супербонус
Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса...
Быстрая помощь
Обратился в чат приложения банка 29 июля за помощью. Для компенсации баллами кэшбэка были доступны не все покупки у партнёров, а только совершенные до 22.05.25, хотя я...