Невозможно получить свои деньги

30.03.2023 19:03
2596
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не пользовалась картой несколько лет, тк истек срок годности.

Карту не стала продлять в связи с тем, что были трудности в снятии денежных средств (постоянно не работающие банкоматы). 

На счету оставалось чуть меньше 4-х тысяч рублей.

08.02.2023 обратилась в офис для снятия оставшихся денег.

Мне предложили закрыть счет и перевести остаток на счет другого банка, но предупредили, что будет снята комиссия в размере 3-х %. По срокам меня не смогли проконсультировать, предположили, что вопрос будет решен в течении недели.

По истечению 3-х недель я написала несколько писем сотруднику банка, который принимал заявление. Ответа не было. Я зашла в приложение и на счету вместо 4-х тысяч, оказалось 300 руб. Я позвонила в службу поддержки, мне сказали, что подобные заявления рассматриваются в течении 45 дней. На вопрос, почему на счету у меня 300 руб я не получила ответа, так как не помнила кодовое слово.

Я попыталась зайти в приложение еще раз, но меня почему-то из приложение выбило. Если раньше я заходила по отпечатку, то сейчас я это сделать не могу. Попробовав восстановить доступ через приложение у меня запросили номер карты, которой естественно у меня нет.

Через пару дней я получила голосовое сообщение от сотрудника банка о том, что денежные средства будут возвращены 27.03.23. так как эта информация совпала с информацией, полученной в колл-центре, я стала ожидать 27.03.

27.03 мне поступили денежные средства в размере 300,95 руб. вместо 3,5 тыс.

Я подожда пару дней, но других зачислений нет. 29.03.2023 написала еще одно письмо сотруднику, но ответа не получила.

Практически всегда сталкивалась с трудностями в сотрудничестве с этим банком. И жалею о том дне, когда оформила карту в этом банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-15T18:40:46+03:00
Оценку засчитали, так как упомянуты некорректные консультации сотрудников и нарушение сроков рассмотрения обращения.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-31T14:21:32+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 363
отзывов
8 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Выдача 💳

Оценка 5

Заказывал карту через сайт. Нужна была срочно. Доставили уже на следующее утро. 02.07. Курьер приехал ко времени, без задержек. Предварительно позвонил, уточнил время, потом за... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность лучшей сотруднице Гульзие

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднице контактного центра Газпромбанка Гульзие. Была заблокирована карта, обратился в офис Газпромбанк г. Ростова отказывались помочь в решении проблемы... Читать полностью

07.07.2025

Положительный отзыв сотруднику за отличную работу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю за качественно проделанную работу, за высокий профессионализм и оперативность представителя банка Н-на Эдуарда. Желаю ему успехов на пути к поставленным... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025