Три обращения - ноль результата. ОТП Банк, по вашему это нормально???

01.04.2023 10:47
7928
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я пенсионер, владелец дебетовой карты Забота данного банка.

26 февраля в мобильном приложении банка оплатил коммунальный платёж МосЭнергоСбыт и рассчитывал, что согласно правилам бонусной программы получу 3% кэшбек за этот платёж. Начисления баллов так и не произошло. Обратился в чат мобильного приложения.

Далее - хронология моего общения с поддержкой банка:

9 марта

Я: Прошу рассмотреть вопрос по неначисленному до сих пор кэшбеку за оплату ЖКХ (МосЭнергоСбыт), произведённую с карты ОТП Забота (пенсионная) ещё 26.02.2023.

Оператор Сергей: Кэшбек отобразится в течение 10 рабочих дней с момента оплаты, на данный момент этот срок еще не прошел. В кешбек, который поступает 10 числа, эта операция войдет, не переживайте.

14 марта:

Я: Зафиксируйте обращение, пожалуйста. Кэшбек за оплату ЖКХ (Мосэнергосбыт), произведённую 26.02.2023, до сих пор не начислен. 10 рабочих дней прошли, результат нулевой.

Оператор Елена: Обращение зарегистрировано под номером 23**9000. Ожидайте, пожалуйста, ответ на обращение поступит в ближайшее время. На практике ответ поступает в течение 7 дней, но срок может быть увеличен при необходимости.

22 марта:

Я: 14 марта я подал обращение № 23049000. До сих пор мне не поступило никакой информации по нему. Каков результат его рассмотрения?

Оператор Даниил: Уточнил информацию по Вашему обращению №23**9000, оно всё ещё в работе. Я направил запрос на ускорение рассмотрения вашего обращения, оно будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, ответ на обращение поступит в ближайшее время.

Сегодня уже наступил апрель месяц, кэшбек за оплату от 26.02.2023 так и не начислен, обращение № 23**9000 так и не рассмотрено, все кратчайшие (в моём понимании этого слова) сроки уже прошли, но никакой информации от банка по своим вопросам я так и не имею.

Печальнее всего то, что я всего лишь один из множества многих, оказавшихся в подобной ситуации: судя по однотипным отзывам пользователей в Народном рейтинге, неначисление предусмотренного Правилами бонусной программы кэшбека и последующее игнорирование многократных обращений сотрудниками поддержки, это установившаяся практика работы персонала ОТП банка.

Уважаемая Малышева Татьяна из ОТП банка!

Хотелось бы прочитать в Вашем комментарии не просто односложную фразу с Вашими "искренними извинениями", но и прямой ответ на так и оставшиеся неотвеченными вопросы пользователя Mobius-E в его отзыве от 23.03:

"1. Сколько надо составить обращений, чтобы у платежа появился кешбэк согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота?"

"2. Когда нормализуется ситуация с систематическим неначислением кешбэка за оплаты за Интернет и ЖКХ через мобильное приложение банка?"

Рассчитываю на получение содержательного ответа по существу отзыва.

С уважением, СВ

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-05-03T13:04:24+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. По указанной Вами операции начисление кэшбэка было произведено. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
SergeyVladimirovich
2023-05-04T07:10:21+03:00
Не понимаю такого стиля работы!! Проблему решили за 2 дня, а ответ дали только через месяц (30 дней)!! Просто не понимаю...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 430
отзыва
2 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025