Три обращения - ноль результата. ОТП Банк, по вашему это нормально???
Я пенсионер, владелец дебетовой карты Забота данного банка.
26 февраля в мобильном приложении банка оплатил коммунальный платёж МосЭнергоСбыт и рассчитывал, что согласно правилам бонусной программы получу 3% кэшбек за этот платёж. Начисления баллов так и не произошло. Обратился в чат мобильного приложения.
Далее - хронология моего общения с поддержкой банка:
9 марта
Я: Прошу рассмотреть вопрос по неначисленному до сих пор кэшбеку за оплату ЖКХ (МосЭнергоСбыт), произведённую с карты ОТП Забота (пенсионная) ещё 26.02.2023.
Оператор Сергей: Кэшбек отобразится в течение 10 рабочих дней с момента оплаты, на данный момент этот срок еще не прошел. В кешбек, который поступает 10 числа, эта операция войдет, не переживайте.
14 марта:
Я: Зафиксируйте обращение, пожалуйста. Кэшбек за оплату ЖКХ (Мосэнергосбыт), произведённую 26.02.2023, до сих пор не начислен. 10 рабочих дней прошли, результат нулевой.
Оператор Елена: Обращение зарегистрировано под номером 23**9000. Ожидайте, пожалуйста, ответ на обращение поступит в ближайшее время. На практике ответ поступает в течение 7 дней, но срок может быть увеличен при необходимости.
22 марта:
Я: 14 марта я подал обращение № 23049000. До сих пор мне не поступило никакой информации по нему. Каков результат его рассмотрения?
Оператор Даниил: Уточнил информацию по Вашему обращению №23**9000, оно всё ещё в работе. Я направил запрос на ускорение рассмотрения вашего обращения, оно будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, ответ на обращение поступит в ближайшее время.
Сегодня уже наступил апрель месяц, кэшбек за оплату от 26.02.2023 так и не начислен, обращение № 23**9000 так и не рассмотрено, все кратчайшие (в моём понимании этого слова) сроки уже прошли, но никакой информации от банка по своим вопросам я так и не имею.
Печальнее всего то, что я всего лишь один из множества многих, оказавшихся в подобной ситуации: судя по однотипным отзывам пользователей в Народном рейтинге, неначисление предусмотренного Правилами бонусной программы кэшбека и последующее игнорирование многократных обращений сотрудниками поддержки, это установившаяся практика работы персонала ОТП банка.
Уважаемая Малышева Татьяна из ОТП банка!
Хотелось бы прочитать в Вашем комментарии не просто односложную фразу с Вашими "искренними извинениями", но и прямой ответ на так и оставшиеся неотвеченными вопросы пользователя Mobius-E в его отзыве от 23.03:
"1. Сколько надо составить обращений, чтобы у платежа появился кешбэк согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота?"
"2. Когда нормализуется ситуация с систематическим неначислением кешбэка за оплаты за Интернет и ЖКХ через мобильное приложение банка?"
Рассчитываю на получение содержательного ответа по существу отзыва.
С уважением, СВ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...