Начну с главного - с результата. Детализация ниже. 1) Банк инициировал предложение на получение кредитной карты. Банк предложил кредитный лимит в 360 000 р. Банк тремя информационными источниками подтвердил одобрение и готовность выдать карту. 2) Банк ОТКАЗАЛСЯ от первоначального предложения. Банк НЕ УВЕДОМИЛ клиента об отказе, что выяснилось только в конечной стадии оформления. В итоге клиент ПОТЕРЯЛ МНОГО ВРЕМЕНИ из-за изначально бесполезного приезда в офис и выяснения всех нюансов.< 3) Банк предложил новые ГОРАЗДО ХУДШИЕ условия по сравнению с первоначальными без объяснения причин. 4) Из-за сбоев в системе банка Клиенту не удалось довести операцию до конца.
30/03 - получил от банка предложение оформить кредитную карту.
30/03 - связался с оператором в чате МП для выяснения всех нюансов пользования кредитной картой. По результатам было принято решение воспользоваться данным предложением.
30/03 - попытался оформить карту в МП, но из-за технических проблем довести процедуру оформления не удалось.
31/03 - со мной по телефону связался представитель банка с предложением закончить оформление кредитной карты (в банке отобразилась ранее незакрытая заявка). Я согласился.
31/03 - в телефонном разговоре с оператором были предоставлены все необходимые данные. Сотрудник банка озвучил, что банк предоставил два предложения на кредитный лимит:
* 120 000 р. - без подтверждения дохода;
* 360 000 р. - с подтверждением дохода через госуслуги. Я согласился на второй вариант.
31/03 - подтвердил доходы через приложение госуслуг;
31/03 - повторно связался со мной по телефону представитель банка и подтвердил, что мне одобрен данный кредитный лимит и я могу прийти в банк и получить кредитную карту (опции доставки карты на дом в нашем городе у банка нет).
31/03 - со мной по телефону связался бот банка для уточнения времени посещения офиса и получения кредитной карты. Через диалог было назначено время = 01/04 в офисе г.Калуга, ул.Кирова, 23а
31/03 - пришла СМС от банка, подтверждающая готовность получения кредитной карты.
01/04 - я поехал в офис банка за картой. На месте представитель банка сообщил, что никакой карты для выдачи не поступало и вообще моя заявка отклонена. На мой вопрос: "почему мне три раза разные источники (консультант по телефону, бот по телефону, СМС) подтвердили одобрение лимита и готовность карты" - сотрудник не смог ничего обосновать.
01/04 - сразу перезвонил на горячую линию, которая подтвердила, что заявка отклонена. Причину несостыковок и введение клиента в заблуждение - оператор объяснить не смог. 01/04 - в режиме онлайн с оператором по телефону было составлено второе заявление на получение кредитной карты. Банк предоставил ГОРАЗДО ХУДНИЕ УСЛОВИЯ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ - кредитный лимит 120 000 р. Причину одобрения первичной суммы в 360 000 р. и её изменения при повторном обращении оператор обосновать не смог. 01/04 - при попытке завершить оформление заявки в МП в системе банка происходит сбой, а именно: * подтвердить одобренную заявку не могу, т.к. не активна кнопка подтверждения; * создать новую заявку не могу, т.к. система отклоняет по причине, что у меня уже есть одобренная заявка. 01/04 - любые действия как самостоятельные, так и рекомендованные оператором (перезагрузка, повторный вход, очищение кэша, переустановка) не привели к положительному результату. 01/04 - в итоге: * клиент был введен в заблуждение действиями банка; * клиент потратил полдня времени из-за ошибки банка; * клиент так и не получил положительного результата по предложению, которое сам банк и инициировал (кредитное предложение) P.S. Может и к лучшему, что такие банки уходят из России

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...