Полдня впустую потраченного времени в попытке получить кредитную карту, которую сам банк и предложил

02.04.2023 11:24
2923
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с главного - с результата. Детализация ниже. 1) Банк инициировал предложение на получение кредитной карты. Банк предложил кредитный лимит в 360 000 р. Банк тремя информационными источниками подтвердил одобрение и готовность выдать карту. 2) Банк ОТКАЗАЛСЯ от первоначального предложения. Банк НЕ УВЕДОМИЛ клиента об отказе, что выяснилось только в конечной стадии оформления. В итоге клиент ПОТЕРЯЛ МНОГО ВРЕМЕНИ из-за изначально бесполезного приезда в офис и выяснения всех нюансов.< 3) Банк предложил новые ГОРАЗДО ХУДШИЕ условия по сравнению с первоначальными без объяснения причин. 4) Из-за сбоев в системе банка Клиенту не удалось довести операцию до конца.

30/03 - получил от банка предложение оформить кредитную карту. 30/03 - связался с оператором в чате МП для выяснения всех нюансов пользования кредитной картой. По результатам было принято решение воспользоваться данным предложением. 30/03 - попытался оформить карту в МП, но из-за технических проблем довести процедуру оформления не удалось. 31/03 - со мной по телефону связался представитель банка с предложением закончить оформление кредитной карты (в банке отобразилась ранее незакрытая заявка). Я согласился. 31/03 - в телефонном разговоре с оператором были предоставлены все необходимые данные. Сотрудник банка озвучил, что банк предоставил два предложения на кредитный лимит:
* 120 000 р. - без подтверждения дохода;
* 360 000 р. - с подтверждением дохода через госуслуги. Я согласился на второй вариант. 31/03 - подтвердил доходы через приложение госуслуг; 31/03 - повторно связался со мной по телефону представитель банка и подтвердил, что мне одобрен данный кредитный лимит и я могу прийти в банк и получить кредитную карту (опции доставки карты на дом в нашем городе у банка нет). 31/03 - со мной по телефону связался бот банка для уточнения времени посещения офиса и получения кредитной карты. Через диалог было назначено время = 01/04 в офисе г.Калуга, ул.Кирова, 23а 31/03 - пришла СМС от банка, подтверждающая готовность получения кредитной карты. 01/04 - я поехал в офис банка за картой. На месте представитель банка сообщил, что никакой карты для выдачи не поступало и вообще моя заявка отклонена. На мой вопрос: "почему мне три раза разные источники (консультант по телефону, бот по телефону, СМС) подтвердили одобрение лимита и готовность карты" - сотрудник не смог ничего обосновать.

01/04 - сразу перезвонил на горячую линию, которая подтвердила, что заявка отклонена. Причину несостыковок и введение клиента в заблуждение - оператор объяснить не смог. 01/04 - в режиме онлайн с оператором по телефону было составлено второе заявление на получение кредитной карты. Банк предоставил ГОРАЗДО ХУДНИЕ УСЛОВИЯ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ - кредитный лимит 120 000 р. Причину одобрения первичной суммы в 360 000 р. и её изменения при повторном обращении оператор обосновать не смог. 01/04 - при попытке завершить оформление заявки в МП в системе банка происходит сбой, а именно: * подтвердить одобренную заявку не могу, т.к. не активна кнопка подтверждения; * создать новую заявку не могу, т.к. система отклоняет по причине, что у меня уже есть одобренная заявка. 01/04 - любые действия как самостоятельные, так и рекомендованные оператором (перезагрузка, повторный вход, очищение кэша, переустановка) не привели к положительному результату. 01/04 - в итоге: * клиент был введен в заблуждение действиями банка; * клиент потратил полдня времени из-за ошибки банка; * клиент так и не получил положительного результата по предложению, которое сам банк и инициировал (кредитное предложение) P.S. Может и к лучшему, что такие банки уходят из России

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-04-09T12:32:19+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Провели проверку ситуации. Банк одобрил вам договор по кредитной карте «120 дней без %», и вы могли подписать договор через отделения банка, но, к сожалению, 1 апреля произошло изменение тарифа по карте «120 дней без %», а именно изменение процентных ставок, при этом все одобренные и неподписанные заявки были аннулированы. После аннулирования заявки и подачи еще одной на следующий день предоставляемые условия могли измениться, и одной из причин предоставления меньшего лимита могло послужить аннулирование. Точные причины Банк не комментирует. Восстановить заявку с изначальными условиями невозможно. Для повышения шансов на предоставление большего лимита по кредитной карте рекомендуем обратиться через 14 дней от последней подачи заявки. Что касается вашего постскриптума, то наш Банк никогда не планировал уходить с рынка России. Более того мы продолжаем разрабатывать новый продукты для наших клиентов на основе их предпочтений. Надеемся, что ответили на все интересующие вас вопросы. С уважением, эксперт Ярослав.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024