Закрытие накопительного счета в последний день месяца, неудовлетворительная работа с обращениями
Открыл 31 января сего года накопительный счет Управляй процентом. Получил приветственную ставку по счету на минимальный остаток 10% на февраль и март в соответствии ч с условиями счета.
31 марта решил счет закрыть и пришел в отделение банка. Полная сумма отлежала на счете весь месяц, на начало дня 31 марта была полная сумма внесенная в январе.
Выплата процентов по счету в соответствии с условиями производится ежемесячно в первый рабочий день месяца (1 апреля, банк работает по субботам), а также в дату закрытия счета и расторжения договора (31 марта).
Попросил закрыть мой счет, однако программа выдала что проценты посчитаны по ставке до востребования. Увидел эти проценты в мобильном приложении, ту же сумму увидела у себя на экране операционист. Позвонил на горячую линию, составил по данному вопросу обращение 1166907. Забрал деньги со счета и отнес в другой банк. На следующий день пришлось снова идти в банк для расторжения договора счета, причем в дальнее от меня отделение, потратил кучу времени и сил на это. Счет закрыли, проценты выплатили, претензий как будто и не осталось, не думал что придется писать тут мнение о банке.
Кабы не пришел сегодня ответ от банка в виде смс на мое вышеупомянутое обращение.
Написали что все корректно начислено, и да, начислено корректно, но начислить корректно банк обязан был 31 марта а не 1 апреля. При том что дистанционно закрыть счет невозможно, это великое свинство гонять клиента дважды для этой операции. При этом многие клиенты успешно закрывают свои накопительные счета в последний день месяца, и получают при этом положенные проценты.
Кроме того обращаю внимание на некорректные консультации горячей линии и работников офиса. В один голос твердят (и звучит как угроза!) что деньги со счета в конце месяца брать нельзя так как не будет начислен процент на изымаемую сумму за весь месяц. Это тоже не соответствует условиям данного счета, и опровергается практикой как моей лично так и других форумчан.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарность сотруднику отделения
30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в...
Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”
Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...
Открытие накопительного счета
Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам...
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...
Всё устраивает
Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...