Доброго времени суток!
20.11.2022 в 12:35 обратился в техподдержку через чат с Банком, так как возникли технические неполадки во время удаленного пополнения карты "Тройка" №39***590. В чат подключилась оператор Дарья.
Оператор попросила предоставить информацию об ошибке, которую выдает система и по возможности скриншот. Параллельно я попытался ещё раз выполнить платеж на сумму 250,00 руб в 12:36 (этого же дня), но тщетно: "Не выполнено. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 20998".
Да, подробные ситуации возникают обычно при пополнении карты, когда предыдущий платеж не записан/не активирован на "жёлтом" терминале в метро либо в наземном транспорте. Но в моем случае таковых платежей не имелось (!)
Дарья создала заявку в технический отдел, ее номер — INC0106683: "Максимальный срок рассмотрения — 5 рабочих дней, но обычно все рассматривают намного быстрее. Коллеги постараются решить все в кратчайшие сроки. Рекомендую ожидать, по факту решения Вас обязательно проинформируют".
В 12:46 поступило СМС с соответствующей информацией и номером заявки.
В 12:47 — завершение диалога.
21.11.2022 в 00.16 карта Тройка №39**590 была успешно пополнена на сумму 250,00 руб. (код транзакции: 23*******14).
Дорогой МТС Банк, спасибо за внимание и заботу о нас!
С уважением, Андрей

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Выгодное рефинансирование
4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла...
Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум
22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве...
Переход на новый уровень превелегий
1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя...
Помощь в чате
Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС...
Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных
Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я...
Поддержка в чате мобильного приложения
2 июня 2025 года в мобильном приложении банка я решил воспользоваться функцией чата поддержки, чтобы получить все необходимые разъяснения и инструкции для отключения премиум...
Вежливость и компетентность сотрудника
Была проездом мимо данного отделения, ранее здесь был другой банк, хотела снять деньги с карты через банкомат. Но на этом месте, по адресу Новороссийск, ул Лейтенанта Шмидта 39...