Помогли оперативно устранить технические неполадки при удаленном пополнении карты "Тройка"

03.04.2023 22:18
1527
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток! 20.11.2022 в 12:35 обратился в техподдержку через чат с Банком, так как возникли технические неполадки во время удаленного пополнения карты "Тройка" №39***590. В чат подключилась оператор Дарья.

Оператор попросила предоставить информацию об ошибке, которую выдает система и по возможности скриншот. Параллельно я попытался ещё раз выполнить платеж на сумму 250,00 руб в 12:36 (этого же дня), но тщетно: "Не выполнено. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 20998".

Да, подробные ситуации возникают обычно при пополнении карты, когда предыдущий платеж не записан/не активирован на "жёлтом" терминале в метро либо в наземном транспорте. Но в моем случае таковых платежей не имелось (!)

Дарья создала заявку в технический отдел, ее номер — INC0106683: "Максимальный срок рассмотрения — 5 рабочих дней, но обычно все рассматривают намного быстрее. Коллеги постараются решить все в кратчайшие сроки. Рекомендую ожидать, по факту решения Вас обязательно проинформируют".

В 12:46 поступило СМС с соответствующей информацией и номером заявки.
В 12:47 — завершение диалога.

21.11.2022 в 00.16 карта Тройка №39**590 была успешно пополнена на сумму 250,00 руб. (код транзакции: 23*******14).

Дорогой МТС Банк, спасибо за внимание и заботу о нас!

С уважением, Андрей

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T10:56:45+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 06.06.2023 Письмо получили. Благодарим за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-950612777776
2023-04-17T11:11:38+03:00
Добрый день! Необходимые данные предоставил. С уважением, Андрей
МТС Банк
МТС Банк
2023-04-04T10:08:44+03:00
Добрый день, Андрей! Мы рады, что благодаря слаженной работе Дарьи и наших коллег деньги на карту были зачислены, и Вы смогли беспрепятственно ездить на транспорте. Спасибо за отзыв и оценку. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 608
отзыва
5 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС... Читать полностью

22.08.2025

Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я... Читать полностью

21.08.2025

Поддержка в чате мобильного приложения

Оценка 5

2 июня 2025 года в мобильном приложении банка я решил воспользоваться функцией чата поддержки, чтобы получить все необходимые разъяснения и инструкции для отключения премиум... Читать полностью

21.08.2025

Вежливость и компетентность сотрудника

Оценка 5

Была проездом мимо данного отделения, ранее здесь был другой банк, хотела снять деньги с карты через банкомат. Но на этом месте, по адресу Новороссийск, ул Лейтенанта Шмидта 39... Читать полностью

19.08.2025