Уралсиб онлайн доступ в личный кабинет заблокирован
Являюсь колиентом с пакетом услуг Premium Light банка Уралсиб. 23 марта 2023 года получил сообщение на свой e-mail: "В связи с подозрением на несанкционированное использование Уралсиб Онлайн доступ в личный кабинет заблокирован." Следом за этим пришло смс "Карта *_ _ _ _ заблокирована. Компроментация карты. СМС сервис отклбчен" и предложение позвонить по телефону. Позвонил в банк - сказали что надо прийти написать заявление на перевыпуск карты. После этого 3 раза ходил в банк писал заявления на разблокировку доступа в личный кабинет и перевыпуск карты. Пришла новая карта через 10 дней, получил сообщение о том что необходимо получить карту - в отделении ее не выдали, сказали что пришел отказ в разблокировке личного кабинета по причине мошеннического перевода, который мне просто озвучил в устной форме сотрудник в отделении. Письменно ничего не дают, никаких пояснений тоже нет - даже в устной форме. Писал обращения на сайте банка - пришел ответ что банк имеет прапво в одностороннем порядке приостанавливать действие договора - за дополнительной информацией обращайтесь в отделение. В отделении никаких комментариев не дают, в связи с чем произошла компроментация карты и блокировка личного кабинета не могут сказать. При этом я осуществлял переводы со своего счета из других банков и переводил деньги только на свои личные счета. Для соблюдения бесплатного обслуживания по моему пакету услуг банк вводит условие - поступление средств через СБП в сумме от 150 000 рублей в месяц. И при этом банк сам же по-видимому за испольщование этого условия и заблокировал меня за использование пакета услуг бесплатно. Прошу банк разобраться в этом вопросе и восстановить доступ в личный кабинет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...