Обман со стороны банка и кешбэк сервиса backit
Оформила премиальную дебетовую карту Газпромбанка unionpay diamond по реферальной ссылке на сайте backit, где по условиям полагалось начисление вознаграждения 2000 рублей.
Процесс оформления прошел нормально, выбрала дату и время для встречи с курьером. На следующий день (именно через день информация появляется в кабинете сервиса backit) я обратила внимания, что в истории переходов этот переход по оформлению карты не был отражен, о чем я сразу же написала в службу поддержки.
Там мне предложили 2 варианта: отменить текущую заявку, в том числе назначенную встречу с курьером и оформить карту заново или после получения карты и необходимых трат прислать все подтверждающие документы. Я выбрала второй, чтобы не отменять уже созданную заявку и предстоящую встречу, подумав что расписание курьера уже составлено и всем будет удобнее ничего не отменять.
Карту получила, активно ей пользуюсь, выслала в backit все подтверждающие фото. Сегодня пришел отказ в начислении кешбэка! ответ сотрудника в службе поддержки: банк утверждает, что карта оформлена "с помощью другого источника траффика". Какого другого не сообщили.
Считаю, что это либо сговор backit и Газпромбанка или желание самого банка не начислять кешбэк, поэтому оцениваю работу банка на 2.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе
Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле...
Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат
17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата...
Спасибо за оперативность и понимание!
Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила...
Спасибо сотруднику банка
Хочу вырозить благодарность представителю банка А-ву Матвею. Приезжал ко мне два раза, из за сбоя в работе МТС (не приходили смс для подписания документов). Помог вывести...
Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка
22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить...
Положительный отзыв о работе сотрудника
Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала...