Обман со стороны банка и кешбэк сервиса backit

08.04.2023 16:40
2789
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила премиальную дебетовую карту Газпромбанка unionpay diamond по реферальной ссылке на сайте backit, где по условиям полагалось начисление вознаграждения 2000 рублей.

Процесс оформления прошел нормально, выбрала дату и время для встречи с курьером. На следующий день (именно через день информация появляется в кабинете сервиса backit) я обратила внимания, что в истории переходов этот переход по оформлению карты не был отражен, о чем я сразу же написала в службу поддержки.

Там мне предложили 2 варианта: отменить текущую заявку, в том числе назначенную встречу с курьером и оформить карту заново или после получения карты и необходимых трат прислать все подтверждающие документы. Я выбрала второй, чтобы не отменять уже созданную заявку и предстоящую встречу, подумав что расписание курьера уже составлено и всем будет удобнее ничего не отменять.

Карту получила, активно ей пользуюсь, выслала в backit все подтверждающие фото. Сегодня пришел отказ в начислении кешбэка! ответ сотрудника в службе поддержки: банк утверждает, что карта оформлена "с помощью другого источника траффика". Какого другого не сообщили.

Считаю, что это либо сговор backit и Газпромбанка или желание самого банка не начислять кешбэк, поэтому оцениваю работу банка на 2.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-22T19:05:15+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: «я сразу же написала в службу поддержки», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения для решения вопроса и ответы сотрудников. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Принимая во внимание ответ банка и полученные материалы от автора оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-09T18:14:15+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025