Не закрывают счета и дебетовые карты в ДО № 099/1009 "Балчуг"
Добрый вечер!
Сегодня в вышеуказанном ДО Газпромбанка, написал заявление на закрытие всех счетов и дебетовых карт привязанных к этим счетам.
Девушке которая оформляла заявление большое спасибо, все сделала быстро и еще попутно ответила на некоторые вопросы. Абсолютно ничего не предвещало беды, но тут дошло дело до проверки зявления и моего паспорта контролирующим сотрудн ком,а именно заместителем директора ДО - Евгенией и тут началось...
Девушка сочла мой паспорт на 30% испорсченным и отказалась подтверждать закрытие счета.
На мои вопросы "Как она глаз измерила % порчи паспорта соответственно не ответила. ( Паспорт не испорчен, вся информация в нем актуальная и читаемая)
После девушка сказала что мне нужно взять какую-то справку в паспортном столе о подлинности моего паспора. ( Это вообще как? Кто уполномочил?)
На мой вопрос каким внутренним документом регламентирован данный отказ и просьба о справке, сообщила, что не уполномочена мне давать такую информацию и предложила оставить сообщение на горячей линии или распечатать форму обращения которую она передаст "куда надо"( к слову сказать я попытался через горячую линию, но там меня послали обратно в отделение)
На мой комментарий, обращающий ее внимание на то, что счета и карты около года назад оформлялись на этот же паспорт ( да немного уставший от давности лет, я его почти 20 лет ношу, каким ему быть новым и сверкающим???) и тогда в этом проблемы небыло, девушка сообщила, что это не имеет значения, она видит, что номер паспорта на который была выдана карта, совпадает с номером паспорта лежащим на ее столе, но закрытие счета не подтвердит все равно ( не бред ли?)
На мою просьбу, написать мне письменный отказ в закрытии счета с обоснованием, девушка также назвала себя неуполномоченным лицом выдавать такие бумаги.
На просьбу позвать руководителя, сказала, что его нет на месте, хотя до закрытия ДО еще было минут 20.
Огромная просьба разобраться в ситуации и все-таки закрыть мои счета! А также провести проверку компетенций данного сотрудника.
Заранее спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...