Опыт работы с картой Город-Тройка

17.04.2023 15:01
3316
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго дня! Расскажу о кредитной карте Город-Тройка. Получил я данную карту 15 марта 2023 года. При её получении сразу возникла пара недоумений: 1. в отличие от дизайна и системы оплаты Мир, что указывается на сайте, мне была вручена карта иного дизайна и системы МастерКард. 2. Кредитный лимит составлял вдвое больше мною указанного. В чате поддержки было заявлено, что вопросом уменьшения кредитного лимита по данной карте занимаются в офисах. При последующем посещении мною офиса на ст.м. , 21.03.2023, выяснилось, что в офисах вопросами по конкретно данной карте не занимаются. Странно, но с этими двумя пунктами я был бы готов смириться, тем паче банк компенсировал мне (бонусом ₽500) подобное введение в заблуждение сотрудниками, если бы не дополнительная задачка. Перечитав условия банка по использованию данной карты, я сразу задался вопросом по пункту 5.1. Вопрос следующий: возможен ли перевод с неё заёмных средств на собственную дебетовую карту Росбанка без комиссии и в учёт льготного периода? На заданный вопрос в чате ответить не смогли и сформировали обращение №445871. Далее срок ответа по обращению был продлён. Последующий звонок сотрудника вроде был результативным и им была подтверждена информация о том, что подобный перевод на карту действительно возможен в учёт льготного периода и без комиссии. Всё было бы замечательно, но... Внезапно оказалось, что подобный перевод в приложении я не могу совершить. По этой причине 13.04.2023 было составлено новое обращение №473107. Уважаемые сотрудники Росбанка, кто может квалифицированно разъяснить происходящие недоумения по вопросам поддержки данного продукта? P.S.: По итогу мы имеем весьма странную ситуацию, когда сотрудников не ознакомили с информацией по "новому" продукту, а клиенты находятся в заблуждении о возможностях поддержки продукта и его функционале.
Росбанк
Росбанк
2023-04-19T16:00:55+03:00
Уважаемый N*******@Gmail.Com! Мы рады, что нам удалось урегулировать ваши вопросы. С вами связался сотрудник банка и предоставил подробные комментарии по данной ситуации. Приносим свои извинения, если текущий дизайн карты не оправдал ваши ожидания. Мы планируем выпустить новый дизайн в 3м квартале 2023г. Как только карта с новым внешним видом будет готова, мы с вами свяжемся и предложим ее заменить. Хотим отметить, что информация о платежной системе карты отражена в приложении 13. 1 к [url=http:// https://api.rosbank.ru/doc/prilozhenie-13-1-k-standartnym-tarifam-dlya-klientov-fizicheskikh-lic-tarifnyi-plan-universalnaya-karta-troika.pdf]стандартным[/url] Тарифам Банка. При обращении в Контакт Центр по вопросу уменьшения лимита сотрудник проинформировал вас некорректно. Мы уже провели работу с сотрудником для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Дополнительно сообщаем, что заявка на предоставление лимита рассматривается индивидуально. Уменьшить лимит возможно обратившись дистанционно в чат или Контакт Центр банка. Касаемо перевода кредитных средств без комиссии, вы можете осуществлять перевод в мобильном приложении выбрав «Переводы»-«Людям»-«С карты на карту», при этом выбрать карту необходимо из выпадающего списка. Данный перевод входит в льготный период. С уважением, Кристина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
n*******@gmail.com
Прошу уважаемых сотрудников банка прояснить ситуацию с прочтением пункта 5.1 по данному кредитному продукту (Город-Тройка). В моём понимании обозначение заглавной буквой слова Банк в данном пункте означает по умолчанию банк-владелец данного продукта, о котором идёт речь в документе, а именно, "Росбанк". Это означает, что переводы внутри банка с кредитной карты беспроцентны и входят в льготный период? Или же где в данном документе о тарифном плане имеется строка о том какие операции по карте имеют возможность использования льготного периода?

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024