Заблокирован доступ в личный кабинет при вводе правильного пароля

18.04.2023 15:16
1453
3
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Новое приложение Юникредита разлогинивало меня в ноль каждые несколько дней. Сегодня утром случилось то же самое. Сначала пыталась войти через мобильное приложение — пароль неверный (он 100% верный), я попробовала через веб — то же самое. Выбрала опцию: забыла пароль, прошла все шаги, пришел новый временный пароль: после введения его система сказала что он НЕВЕРНЫЙ и заблокировала меня. Пишут приходить в отделение с паспортом. Нахожусь в Будапеште и не собираюсь сейчас в Москву. Колл центр говорит, что помочь ничем не может. Я попросила проверить мои попытки ввода пароля, чтобы убедиться, что я в нем ни разу не ошиблась: сказали не могут.
Доступа к деньгам нет. Что делать непонятно.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-04-19T16:49:50+03:00
Добрый день. В ответ на Ваш отзыв отмечаем, что в своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по реализации требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001, действуя при этом в соответствии с документами, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении банковских продуктов, в частности с Условиями комплексного банковского обслуживания. Разъяснения по вопросу ограничения доступа к личному кабинету были направлены Вам на электронную почту. Запрошенные документы Вы можете направить на общий адрес электронной почты Банка, который указан на официальном сайте в разделе "Контакты" - unicredit@unicredit.ru С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023