Заблокирован доступ в личный кабинет при вводе правильного пароля
Новое приложение Юникредита разлогинивало меня в ноль каждые несколько дней. Сегодня утром случилось то же самое. Сначала пыталась войти через мобильное приложение — пароль неверный (он 100% верный), я попробовала через веб — то же самое. Выбрала опцию: забыла пароль, прошла все шаги, пришел новый временный пароль: после введения его система сказала что он НЕВЕРНЫЙ и заблокировала меня.
Пишут приходить в отделение с паспортом. Нахожусь в Будапеште и не собираюсь сейчас в Москву. Колл центр говорит, что помочь ничем не может. Я попросила проверить мои попытки ввода пароля, чтобы убедиться, что я в нем ни разу не ошиблась: сказали не могут.
Доступа к деньгам нет. Что делать непонятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Помощь в решении проблемы
Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк
Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить...
Огромное спасибо
На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также...
Персональный менеджер, положительный отзыв
Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным...