Сотрудница банка принуждала сообщить код для входа в личный кабинет клиента

18.04.2023 23:25
2555
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Я недавно получил (не без проблем) дебетовую карту в Совкомбанке.

Родственница захотела оформить себе такую же, и мы сегодня пошли в офис Совкомбанка оформлять карту ей.

На этот раз никаких чудес с кредитными договорами уже не было.

Операционистка взяла у родственницы паспорт, прислала ей на телефон СМС для проверки номера, дала на подпись договор ДБО и заявление на карту, потом пришло ещё одно СМС о привязке телефона к карте.

А вот дальше стало веселее. Операционистка не стала выдавать конверт с картой, а вместо этого потребовала сообщить ей код из ещё одного, третьего СМС.

На телефон родственницы в этот момент действительно пришло СМС от Совкомбанка с текстом "НЕ СООБЩАЙТЕ КОД ***** - регистрация в Интернет Банке".

Мы спросили у операционистки - что это за СМС и зачем ей этот код, если написано никому его не сообщать?

Она ответила, что это нужно для установки пин-кода к карте.

Мы сказали, что установим пин-код самостоятельно из дома.

На что операционистка сказала, что пин-код нужно установить прямо сейчас и добавила "без установки пин-кода я вас никуда не отпущу".

Дальше выяснилось, что через это СМС она пыталась зарегистрировать на своём планшете личный кабинет Совкомбанка родственницы.

При этом родственница не только не давала операционистке разрешение на это, но операционистка вообще не поставила нас в известность, что собирается получить доступ к чужому личному кабинету со своего устройства, и, если бы мы вовремя не спохватились, то получила бы собственный доступ к личному кабинету родственницы тайно от неё.

В итоге операционистка поставила нас перед выбором - либо она сейчас заходит со своего планшета в личный кабинет родственницы и устанавливает пин-код, либо уже оформленную карту она родственнице не выдаст.

У родственницы был кнопочный телефон, но, к счастью, у меня был с собой смартфон и мы с него самостоятельно зашли в личный кабинет Совкомбанка родственницы.

Оформленная карта там уже была, но пункт "Смена пин-кода" в меню карты отсутствовал.

Тогда операционистка сказала "значит, пин-код уже есть в конверте с картой", мы открыли конверт с картой - и пин-код действительно там был.

Т.е. его не только не требовалось устанавливать, но и вообще оказалось, что для этой карты его через личный кабинет менять в принципе невозможно.

В связи с этим у нас возникли вопросы к Совкомбанку:

1. Действительно ли клиенты обязаны сообщать коды из СМС с текстом "НЕ СООБЩАЙТЕ КОД" сотрудникам банка? И могут ли сотрудники банка не выдавать конверт с картой только потому, что клиент отказывается сообщить этот код?

2. Действительно ли сотрудникам банка разрешено заходить в личные кабинеты клиентов со своих устройств и бесконтрольно делать там что захочется?

3. Контролирует ли кто-то, что сотрудники банка после завершения обслуживания клиента отключают доступ со своего устройства в его личный кабинет и больше туда не заходят когда им вздумается?

4. Другие клиенты давали своё согласие на вход в их личный кабинет с планшета сотрудницы банка или это тоже было сделано без их ведома?

5. Кто будет нести административную или уголовную ответственность в случае, если в результате доступа сотрудника банка к личным кабинетам клиентов будут совершены противоправные действия в адрес самих клиентов или третьих лиц?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-04T19:28:54+03:00
Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Migel12
2023-08-04T20:57:25+03:00
[QUOTE]Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.[/QUOTE]Можете пояснить, по какой именно причине не засчитана оценка? Нам надо было записывать разговор с сотрудницей банка на диктофон, чтобы у нас было доказательства, что сотрудница банка в ультимативной форме требовала сообщить ей код для входа в ИБ? Или нужно было записывать процесс распаковки конверта с картой на видео, чтобы было видно, что пин-код от карты там уже был? Также в процессе телефонного разговора с сотрудником контролирующего подразделения банка родственница обсудила ещё раз эту ситуацию и никаких претензий в её адрес, что она врёт и на самом деле всё было не так, либо требований предоставить какие-то доказательства, тогда не поступало.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-04-25T17:41:32+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах Банка. Оформление Банковских продуктов осуществляется в соответствии с установленными в Банке регламентами и процедурами, а также действующим законодательством РФ. Установка/смена Пин-кода при получении карты осуществляется согласно установленному порядку. Действительно, в настоящее время в конвертах с картами отсутствует Пин-код. Установить его Клиент может самостоятельно в мобильном приложении или при обращении в Контакт-центр Банка. Отметим, что ранее Пин-код в конвертах с картами присутствовал. Учитывая, что конверты запечатаны, сотрудник не может владеть точной информацией о том, имеется ли Пин-код в конверте, выдаваемом Клиенту. Для удобства Клиентов, у которых отсутствует возможность входа в мобильное приложение с собственного устройства, сотрудники предлагают установить/поменять Пин-код на корпоративном устройстве Банка. Обращаем Ваше внимание, что указанный планшет не является личным устройством сотрудника. В результате проведенной проверки нарушений в действиях сотрудника не выявлено. Жалоб от Клиентов по данной ситуации не возникало. Дополнительно, с Клиентом неоднократно пытался связаться представитель Банка, однако этого так и не удалось сделать. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов

Оценка 5

02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я... Читать полностью

02.05.2025

Списание комиссии по карте Халва

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в... Читать полностью

02.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все... Читать полностью

02.05.2025

Компенсация подписки

Оценка 5

Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку  Сотрудник... Читать полностью

02.05.2025

Решение проблемы по начислению кэшбека

Оценка 5

02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И... Читать полностью

02.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины... Читать полностью

02.05.2025