Сотрудница банка принуждала сообщить код для входа в личный кабинет клиента
Я недавно получил (не без проблем) дебетовую карту в Совкомбанке.
Родственница захотела оформить себе такую же, и мы сегодня пошли в офис Совкомбанка оформлять карту ей.
На этот раз никаких чудес с кредитными договорами уже не было.
Операционистка взяла у родственницы паспорт, прислала ей на телефон СМС для проверки номера, дала на подпись договор ДБО и заявление на карту, потом пришло ещё одно СМС о привязке телефона к карте.
А вот дальше стало веселее. Операционистка не стала выдавать конверт с картой, а вместо этого потребовала сообщить ей код из ещё одного, третьего СМС.
На телефон родственницы в этот момент действительно пришло СМС от Совкомбанка с текстом "НЕ СООБЩАЙТЕ КОД ***** - регистрация в Интернет Банке".
Мы спросили у операционистки - что это за СМС и зачем ей этот код, если написано никому его не сообщать?
Она ответила, что это нужно для установки пин-кода к карте.
Мы сказали, что установим пин-код самостоятельно из дома.
На что операционистка сказала, что пин-код нужно установить прямо сейчас и добавила "без установки пин-кода я вас никуда не отпущу".
Дальше выяснилось, что через это СМС она пыталась зарегистрировать на своём планшете личный кабинет Совкомбанка родственницы.
При этом родственница не только не давала операционистке разрешение на это, но операционистка вообще не поставила нас в известность, что собирается получить доступ к чужому личному кабинету со своего устройства, и, если бы мы вовремя не спохватились, то получила бы собственный доступ к личному кабинету родственницы тайно от неё.
В итоге операционистка поставила нас перед выбором - либо она сейчас заходит со своего планшета в личный кабинет родственницы и устанавливает пин-код, либо уже оформленную карту она родственнице не выдаст.
У родственницы был кнопочный телефон, но, к счастью, у меня был с собой смартфон и мы с него самостоятельно зашли в личный кабинет Совкомбанка родственницы.
Оформленная карта там уже была, но пункт "Смена пин-кода" в меню карты отсутствовал.
Тогда операционистка сказала "значит, пин-код уже есть в конверте с картой", мы открыли конверт с картой - и пин-код действительно там был.
Т.е. его не только не требовалось устанавливать, но и вообще оказалось, что для этой карты его через личный кабинет менять в принципе невозможно.
В связи с этим у нас возникли вопросы к Совкомбанку:
1. Действительно ли клиенты обязаны сообщать коды из СМС с текстом "НЕ СООБЩАЙТЕ КОД" сотрудникам банка? И могут ли сотрудники банка не выдавать конверт с картой только потому, что клиент отказывается сообщить этот код?
2. Действительно ли сотрудникам банка разрешено заходить в личные кабинеты клиентов со своих устройств и бесконтрольно делать там что захочется?
3. Контролирует ли кто-то, что сотрудники банка после завершения обслуживания клиента отключают доступ со своего устройства в его личный кабинет и больше туда не заходят когда им вздумается?
4. Другие клиенты давали своё согласие на вход в их личный кабинет с планшета сотрудницы банка или это тоже было сделано без их ведома?
5. Кто будет нести административную или уголовную ответственность в случае, если в результате доступа сотрудника банка к личным кабинетам клиентов будут совершены противоправные действия в адрес самих клиентов или третьих лиц?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов
02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я...
Списание комиссии по карте Халва
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в...
Хорошее обслуживание
Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все...
Компенсация подписки
Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку Сотрудник...
Решение проблемы по начислению кэшбека
02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины...