Обман сотрудника банка при оформлении кредитной карты, подключение страховки

19.04.2023 12:04
2374
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

13 апреля 2023 при получении кредитки 180 дней курьер Мария (представилась сотрудником офиса на Маяковской в СПб) подтвердила, что никаких доп. услуг не будет подключено. Разорвав при этом лично пакет документов по страховке.

Вместе с тем, 14.04 оператор ГЛ заявил, что страховка подключена, но можно её отключить через СМС. Я подписал отказ и получил СМС,что отказ утвержден. 

18.04 другой оператор ГЛ вновь заявил, что страховка снова подключена, но можно её отключить через СМС. Я вновь подписал отказ и получил СМС, что отказ утвержден. 

19.04 третий оператор ГЛ (Эльвира) заявил, что она не видит какая страховка подключена к карте и нужно идти в офис для решения проблемы. Мол, когда вам придет выписка, там будет видно, что подключено и на сколько. !

Предлагаю представителю банка сформулировать алгоритм взаимодействия Банка и клиента при оформлении КК.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-19T15:09:06+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Тоже попавший
2023-05-11T14:47:21+03:00
Получил первую выписку за месяц, оплаты страховки нет. Надеюсь, что вопрос закрыт и будет всем счастье.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025