Участвуй в акциях банка и получи перманентную блокировку в подарок

19.04.2023 21:49
720
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Получил SMS "Погашайте кредит бесплатно в приложении ХАЛВА-СОВКОМБАНК (Кредит_Внести на погашение_С карты другого банка/Со своего счета). Оплатите в приложении и получите промокод 500 баллов кэшбэка (начислим 20.04)". И перевёл очередной транш по кредиту с зарплатной карты Сбера.

Транзакция прошла, но через 2 дня пришло push уведомление, что все счета (Халвы, кредитный), а также ДБО заблокированы. Перейдя в ЛК увидел надпись: "Пользователь заблокирован".

Звонок в поддержку прояснил, что банк счёл "некоторые пополнения моих счетов подозрительными" и требуется представить ВСЕ! чеки о пополнении за последние 2 месяца!

Я перебрал в своих кабинетах других банков истории переводов (пополнение своих счетов в Совкомбанке осуществлял только я, путём переводов своих средств со счетов в Сбере и Тинькофф и внесением наличных через банкоматы банка-партнёра Альфа), сформировал и распечатал отчёты, объехал банкоматы, через которые пополнял, для уточнения их ИД. Всё это представил в отделение банка. По итогу получил SMS: "Обращение 162468421 зарегистрировано 08.04.2023. Рассмотрение... Статус в приложении...". В приложении!!! вход в которое мне заблокирован!!!

В результате рассмотрения моего обращения мне уже нужно было не за 2, а за 4 месяца собрать данные о зачислении денежных средств, но уже с пояснениями - зачем я со своей зарплатной и карт других банков пополнял Халву, по которой одним из условий является совершение покупок. Также, я должен был пояснить, зачем я погашал кредитный счёт Халвы и текущий кредит в Совкомбанке. Кроме этого, я должен был оправдаться , почему я посмел погашать кредиты в других банках заёмными средствами (хотя это право мне давала оплаченная подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА с опцией ВСЕ И ВЕЗДЕ).

Всё что от меня требовалось я представил сотруднику банка, показал на примере его ЛК где расписаны возможности пользователя и права, предоставляемые подпиской. На что сотрудник порылся в движении моих средств (возможно пообщался в чате с другими) и предъявил ещё несколько "обвинений". Все непонимания были тут же устранены, путём демонстрирования моих ЛК в Сбере и Тинькофф. Тогда он придрался к некорректному отображению у себя на компьютере информации о пополнении наличными средствами через банкомат банка-партнёра (отображалось, как "перевод с чужой MasterCard" на мою). На предложение выяснить это недоразумение у Альфа сотрудник ответил отказом. А после пришло SMS с требованием пояснить в каких отношениях я состою с указанным банкоматом "родственники, знакомые, однокурскники и т.п." и представить документы с договорными отношениями и экономическим смыслом пополнения карты, справки 2НДФЛ.

Я самостоятельно связался с Альфа банком, запросил и получил справку об операциях, представил 2НДФЛ, скрины с ЛК налоговой, ответил на все оставшиеся вопросы.

И... всё. в разблокировке карты и ДБО отказано. Предлагается закрыть все счета, в дальнейшем обслуживании отказано.

И теперь у меня три вопроса:

- Задолженности по заёмным средствам и текущему кредиту с закрытием счетов тоже будут аннулированы?

- Если на первый вопрос ответ "Нет", то почему оплаченную подписку ХАЛВА.ДЕСЯТКА, которую собираются закрыть 30.12, мне не компенсируют и как я смогу выполнить условия возвращения средств по Акции «Всё под 0», ведь я, как и положено, оформил договор страхования «Страхование жизни и здоровья с возможностью накопления», выполнял

все условия Акции, соблюдал критерии надежного Заемщика и лояльного клиента, совершал только разрешённые операции?

- Что я всё-таки сделал не так и чем провинился, если без предупреждения попал в чёрный список?..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-02T16:31:26+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-04-21T17:39:43+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с Общими условиями договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности, в соответствии с условиями Договора потребительского кредита, и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудниками были предоставлены корректные консультации по ситуации. Нарушения отсутствуют. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. Карта и дистанционный сервис разблокированы. Рекомендуем Вам использовать карту рассрочки Халва для совершения покупок. Дополнительная информация направлена Вам уведомлением. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
34 950
отзыва
34 316
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Перенос даты платежа

Оценка 5

Добрый день. Обращалась 29.05.2025 года через приложение банка, в чате, что не успеваю внести платеж по кредиту. Оператор Дарья Я-на предложила сделать перенос даты платежа... Читать полностью

29.05.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

Обратился 29.05.25 в 13:30 в чат приложения с вопросом о замене паспортных данных, т.к. по возрасту поменял паспорт. Менеджер Анна Б-ва попросила сделать несколько фоток паспорта и... Читать полностью

29.05.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Я часто покупаю по карте халва в аптеке Петербургские аптеки и каждый раз проверяю является ли ещё она партнёром,а недавно увидел в приложении банка в разделе аптеки,что ее в... Читать полностью

29.05.2025

Важная информация получена клиентом "Совкомбанка"!

Оценка 5

29.05.2025 года в 12:22 я обратился в чате к консультанту "Совкомбанка" с вопросом о необходимости поддерживать какой-то минимальный баланс ежедневно на счете копилки "Дом" для... Читать полностью

29.05.2025

100% кэшбек за покупку на Озон

Оценка 5

14.05.2025 обратился в онлайн чат для уточнения, как воспользоваться промокодом для покупки на озон. Сотрудник Михаил объяснил, что промокод нужно применить к любой покупке у... Читать полностью

29.05.2025

Возврат процентов по кредиту

Оценка 5

Добрый день! Позвонила в контактный центр, по поводу возврата по процентам, брала кредит с условиями возврата процентов и выполнения всех условий по карте халва, к сожалению не... Читать полностью

29.05.2025

Бонус 5*10

Оценка 5

29 мая в 7.10 утра я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом деактивации промокода по программе бонус 5*10, так как случайно применила промокод. Ранее у меня был 8 уровень, но... Читать полностью

29.05.2025