Участвуй в акциях банка и получи перманентную блокировку в подарок
Получил SMS "Погашайте кредит бесплатно в приложении ХАЛВА-СОВКОМБАНК (Кредит_Внести на погашение_С карты другого банка/Со своего счета). Оплатите в приложении и получите промокод 500 баллов кэшбэка (начислим 20.04)". И перевёл очередной транш по кредиту с зарплатной карты Сбера.
Транзакция прошла, но через 2 дня пришло push уведомление, что все счета (Халвы, кредитный), а также ДБО заблокированы. Перейдя в ЛК увидел надпись: "Пользователь заблокирован".
Звонок в поддержку прояснил, что банк счёл "некоторые пополнения моих счетов подозрительными" и требуется представить ВСЕ! чеки о пополнении за последние 2 месяца!
Я перебрал в своих кабинетах других банков истории переводов (пополнение своих счетов в Совкомбанке осуществлял только я, путём переводов своих средств со счетов в Сбере и Тинькофф и внесением наличных через банкоматы банка-партнёра Альфа), сформировал и распечатал отчёты, объехал банкоматы, через которые пополнял, для уточнения их ИД. Всё это представил в отделение банка. По итогу получил SMS: "Обращение 162468421 зарегистрировано 08.04.2023. Рассмотрение... Статус в приложении...". В приложении!!! вход в которое мне заблокирован!!!
В результате рассмотрения моего обращения мне уже нужно было не за 2, а за 4 месяца собрать данные о зачислении денежных средств, но уже с пояснениями - зачем я со своей зарплатной и карт других банков пополнял Халву, по которой одним из условий является совершение покупок. Также, я должен был пояснить, зачем я погашал кредитный счёт Халвы и текущий кредит в Совкомбанке. Кроме этого, я должен был оправдаться , почему я посмел погашать кредиты в других банках заёмными средствами (хотя это право мне давала оплаченная подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА с опцией ВСЕ И ВЕЗДЕ).
Всё что от меня требовалось я представил сотруднику банка, показал на примере его ЛК где расписаны возможности пользователя и права, предоставляемые подпиской. На что сотрудник порылся в движении моих средств (возможно пообщался в чате с другими) и предъявил ещё несколько "обвинений". Все непонимания были тут же устранены, путём демонстрирования моих ЛК в Сбере и Тинькофф. Тогда он придрался к некорректному отображению у себя на компьютере информации о пополнении наличными средствами через банкомат банка-партнёра (отображалось, как "перевод с чужой MasterCard" на мою). На предложение выяснить это недоразумение у Альфа сотрудник ответил отказом. А после пришло SMS с требованием пояснить в каких отношениях я состою с указанным банкоматом "родственники, знакомые, однокурскники и т.п." и представить документы с договорными отношениями и экономическим смыслом пополнения карты, справки 2НДФЛ.
Я самостоятельно связался с Альфа банком, запросил и получил справку об операциях, представил 2НДФЛ, скрины с ЛК налоговой, ответил на все оставшиеся вопросы.
И... всё. в разблокировке карты и ДБО отказано. Предлагается закрыть все счета, в дальнейшем обслуживании отказано.
И теперь у меня три вопроса:
- Задолженности по заёмным средствам и текущему кредиту с закрытием счетов тоже будут аннулированы?
- Если на первый вопрос ответ "Нет", то почему оплаченную подписку ХАЛВА.ДЕСЯТКА, которую собираются закрыть 30.12, мне не компенсируют и как я смогу выполнить условия возвращения средств по Акции «Всё под 0», ведь я, как и положено, оформил договор страхования «Страхование жизни и здоровья с возможностью накопления», выполнял
все условия Акции, соблюдал критерии надежного Заемщика и лояльного клиента, совершал только разрешённые операции?
- Что я всё-таки сделал не так и чем провинился, если без предупреждения попал в чёрный список?..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Перенос даты платежа
Добрый день. Обращалась 29.05.2025 года через приложение банка, в чате, что не успеваю внести платеж по кредиту. Оператор Дарья Я-на предложила сделать перенос даты платежа...
Замена паспортных данных
Обратился 29.05.25 в 13:30 в чат приложения с вопросом о замене паспортных данных, т.к. по возрасту поменял паспорт. Менеджер Анна Б-ва попросила сделать несколько фоток паспорта и...
Вопрос решен
Я часто покупаю по карте халва в аптеке Петербургские аптеки и каждый раз проверяю является ли ещё она партнёром,а недавно увидел в приложении банка в разделе аптеки,что ее в...
Важная информация получена клиентом "Совкомбанка"!
29.05.2025 года в 12:22 я обратился в чате к консультанту "Совкомбанка" с вопросом о необходимости поддерживать какой-то минимальный баланс ежедневно на счете копилки "Дом" для...
100% кэшбек за покупку на Озон
14.05.2025 обратился в онлайн чат для уточнения, как воспользоваться промокодом для покупки на озон. Сотрудник Михаил объяснил, что промокод нужно применить к любой покупке у...
Возврат процентов по кредиту
Добрый день! Позвонила в контактный центр, по поводу возврата по процентам, брала кредит с условиями возврата процентов и выполнения всех условий по карте халва, к сожалению не...
Бонус 5*10
29 мая в 7.10 утра я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом деактивации промокода по программе бонус 5*10, так как случайно применила промокод. Ранее у меня был 8 уровень, но...