Моя банковская история
06.12.2005 23:09
2072
Оценка
Отзыв проверен
С оформлением карты у меня прошло все гладко, но дальше начались развлечения...
Менеджер не удосужилась проинформировать меня о том, что плату за пользование картой надо внести уже в первом месяце. Почтовое уведомление пришло на 2 дня позже последнего срока платежа, и были наложены штрафные санкции.
Но о них я узнала совершенно случайно. Оплатив покупку через интернет-магазин с помощью карты Ситибанка, на следующий день заехала в офис. Там меня "обрадовали" штрафом, а на мое возмущение(кстати, я была там не одна такая) просто предложили написать просьбу(!) о снятии штрафных санкций. А их мне было предложено оплатить, чтобы не было еще большей задолжности, а потом ждать ответа на мое прошение :!:
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк