Улучшите качество обслуживания колл центра

20.04.2023 12:28
1965
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

всегда считала и всем рассказывала что Газпромбанк самый лучший банк, но увы сегодня немного разочаровалась. позвонила в колл центр, не помню имя оператора, так вот попался мне оператор который очень плохо не доходчиво объясняет, еще с такой манерой. Испортила настроение. Прошу принять меры.

Впервые сегодня столкнулась с таким оператором.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-20T14:46:15+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о нарушениях в обслуживании доведена до руководства банка для исключения подобных ситуаций в будущем и будет учтена в мотивации сотрудника контактного центра. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса. Если остались нерешенные вопросы, напишите в комментариях, мы обязательно ответим. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 697
отзыва
6 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024