Подключение услуг без предупреждения

21.04.2023 17:16
1993
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Множество рекламного спама поступало по поводу оформления кредитной карты их "прекрасного" банка. Решила попробовать, оставила заявку и в этот же день (10 апреля) перезвонил продажник. Оператор переоформил заявку, что бы я смогла подпись онлайн. Во время подписания я отключила все платные услуги, а далее перепроверила все это с оператором и далее в мобильном приложение. услуги были действительно отключены. Вчера (20 апреля) поступает смс, что моя карта приехала в офис и можно забирать, а еще, что услуга смс оповещения подключится в течение 24ч. После чего я сразу зашла в МП и отключила ее, а вот страховку не смогла (Была ошибка приложения). Обратилась в чат, сразу написала о данной проблеме и попросила отключить тк она мне не нужна. Далее вышла, потому что нет времени сидеть несколько часов ждать ответа. Сотрудник задал глупый вопрос "а почему" и сославшись на то, что я не ответила - закрыла обращение и оставила все как есть. Зачем заново спрашивать, если я уже написала, что она не нужна? Сегодня удалось самостоятельно отключить через мобильное приложение, но вот образовалась новая проблема - раз услуги были подключены, то мы спишем плату ( около 700р). Этот банк не волнует, что услуги сразу были отключены, подключают как хотят, а платить должен клиент. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-04-25T13:04:52+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Была проведена проверка в рамках вашей ситуации. В результате проверки выявили некорректную работу сотрудников, информация об инциденте была передана в соответствующее подразделение. Приносим извинения за доставленные неудобства. В рамках вашего обращения было принято решение о компенсации стоимости опций за 2 месяца, деньги уже поступили вам на карту. Хотели уточнить, что согласно процессу, сотрудники должны уточнить причину отключения дополнительных опций у клиента и напомнить о функциях, в данной ситуации некорректной работы не выявлено. Будем благодарны, если вы оставите комментарий о зачислении денег. С уважением, эксперт Артём.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024