Измучалась

24.04.2023 12:37
527
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Может кому-то банк удобен и понятен, но для меня это треш полный. Взяла кредит, а кроме кредита мне навешали не дебетовую карту как обычно, а кредитную Халва. Кредитный рейтинг упал - оформила 2 кредитных продукта. 

Досрочное погашение отдельная тема. Платёж 20 числа. Вносишь деньги 5 и думаешь что не будешь платить процент за 15 дней. Нет! Списание только 20 числа. 

Смысл??? 

Поддержка тупит и отвечает долго. 

Закрыть Халву можно только после выплаты кредита и в офисе. 

Страховка. Просто жесть. Страховка очень большая по кредиту. При этом по закону я могу от неё отказаться в течение недели. Но тогда процент будет нереально высокий! То есть либо ты платить за страховку, либо те же деньги переплаяиыаель за кредит. 

Рефинансировалась в другом банке. Пытаюсь закрыть кредит, пока туго. Боюсь придётся ехать в банк делать всё на месте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-14T22:06:38+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-04-26T18:41:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период. Согласно п. 3. Заявления на предоставление транша: Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги в размере, указанном в п. 2.1. раздела настоящего Заявления. Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит. Отметим, что скоринговый балл складывается из множества показателей. Банк передает информацию в бюро кредитных историй, согласно платежному поведению клиента, и не устанавливает скоринговый балл. Согласно Условий договора потребительского кредита, с которыми Вы были ознакомлены и согласны, подтвердив понимание своей подписью, частичное досрочное погашение кредита происходит по заявлению Заемщика в дату платежа. Сообщаем, что закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен дистанционно при обращении в чат или Контакт- центр Банка (при отсутствии положительного остатка) или в офисе Банка на основании заявления Клиента. Консультация сотрудниками была предоставлена корректно и в полном объеме. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 661
отзыв
42 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Благодарность за индивидуальный подход, доброжелательность и оперативность

Оценка 5

Сегодня, 2 июля 2025 года я подключила рассрочку по карте Халва и приобрела подписку "Десятка" в офисе банка. В качестве преимуществ подписки, сотрудник банка мне обозначил, что... Читать полностью

02.07.2025

Помогли улучшить кредитную историю

Оценка 5

Отказывали во всех банках в выдаче кредита,из-за плохой кредитной истории,позвонила оператор Дарья и помогла подобрать программу по улучшению кредитной истории(на что я уже даже не... Читать полностью

02.07.2025

Обращение в контакт-центр

Оценка 5

Пользуюсь картой Халва с 2023 гола. Потребовалась сумма наличными для поездки на отдых. Обратилась в контакт-центр для оформления потребительского кредита. В течение 30 минут... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

16 июня ночью я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о размере платежа по рассрочке за расчетный период. Сама я не смогла с этим разобраться, но... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв, благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность, представителям, работникам банка! Расскажу в двух словах мою ситуацию. В 2022 году брал потребительский кредит в Совкомбанке, по программе... Читать полностью

01.07.2025

Решение вопроса по кредиту

Оценка 5

1 июля , вечером обратился в чат бот Совкомбанка. Перевела дважды деньги на закрытие платежа в потребительском кредите. Не понятно было куда они ушли, тогда задав пару вопросов... Читать полностью

01.07.2025

Вопрос по преобретённому кредиту и страхования

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился на горячую линию, соединили с консультантом Александр по вопросам кредитования страховки и погашения кредита. Ответ получил, Александр все подробно... Читать полностью

30.06.2025