Банк самостоятельно привязывает к карте неизвестный номер

26.04.2023 21:19
1785
34
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформляла заявку на кредитную и дебетовую карты через сайт. Карты доставлялись курьером 23.04.23. На сайте при обеих заявках оставлялся номер телефона. В договоре кредитной карте указан тот же номер телефона. Договор на дебетовую карту курьер не оставил. В интернет банк и приложение зайти невозможно, пишет данные не существуют или временно заблокированы. При попытке активации карты код активации приходит на совершенно другой номер телефона, кому не известно. Возможно это старый номер телефона, т.к. несколько лет назад я была клиентом банка, но это не точно. В колл-центре сказали, что данные договоров и заявок они не учитывают и не собираются учитывать, т.к. данные выставляются автоматически, их актуальность никого не волнует. Номер телефона куда приходят коды активации сообщать они не собираются. Для изменения данных необходимо ехать в офис и разбираться. Зачем нужен такой банк, который так относится к информации о своих клиентах и безопасности денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-05T17:46:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-27T14:57:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Ваше обращение принято в работу. Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-217813676719
Банк и не собирается решать проблему, которая, как показывают многочисленные отзывы системная. Банку проще добить строчку в свой 181 свод правил, по которому клиент ОБЯЗАН ежедневно его читать вместо молитвы. И даже если вы не стали еще клиентом, то уже обязаны банку. И за свои косяки банк на вас возложит вину. Поддержка не помогает от слова совсем. Это и длительные рассмотрения заявок, и откровенная ложь и просто игнорирование вопросов. Также оформление страховок и СМС-подписок притом, что вы писали отказ на это. Также взимание платы за СМС-оповещение даже при неактивированных картах. То же самое касается горячей линии, поддержки в соцсетях и сотрудников банка. Поэтому прошу снизить все оценки до минимальных. Самое интересное в этом всем, банк автоматически выставляет данные, которые у него когда-то были записаны, ваши договоры, личные данные никому не интересны. Все исправления - это забота клиента, причем об этом он узнает существенно позже, после оформления договоров, притом чтобы добиться этой информации вам потребуется не одно обращение. Поход в банк также ничего не решает, некомпетентные сотрудники, у всех разная информация. При пустом офисе вы будете ждать ОООчень долго

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025