Навязывание доп услуг от РБТ

27.04.2023 19:22
1274
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Покупал товар в рассрочку в магазине РБТ 26.04.2023 в г. Омск, ул. 70 лет Октября 25/1. Одобрил рассрочку Совкомбанк. Если честно, кредитный менеджер, который там сидел, не был заинтересован вообще проговорить условия рассрочки, не рассказал про доп услуги, которые были навязаны молча. Давал какие-то бумаги молча на подпись. По приходу домой, как узнали в чате банка, нам были подключены доп опции от магазина РБТ в виде какого продукта ПОСКРЕДИТ, Ренессанс страхование и какое-то смс-информирование не от банка как оказалось, а от какой то непонятной конторы. Естественно, по классике жанра, в РБТ кредитные менеджеры включают непонятно кого, якобы они не в понятках, ничего такого не навязывали они. На горячей линии 27.04.2023 сообщили, что они ничего не подключали и не подключают. Полная ложь! Даже не дали полис страхования, чтобы от него отказаться. Какой номер у этого полиса одному богу известно. До ренессанс дозвониться невозможно, линии заняты. По поводу смс РБТ отнекивается. Кто теперь отключит эту услугу, если РБТ не может это сделать? БАНК? РБТ? Или 3 контора? Как теперь вернуть денежные средства за навязанные услуги? Благо сегдня в чате помогли и скинули ссылку на отключение услуги ПОСКРЕДИТ. Просьба банк разобраться и помочь уже с отключением услуги смс-информирования, поскольку РБТ снимает с себя ответственность за это. Иначе придется обращаться в ЦБ, и Роспотребнадзор на РБТ. Пока ставлю 2. Оценку изменю на 5, если банк поможет вернуть деньги за отключение услуги смс и страховки от ренессанс.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-19T11:08:08+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-04-28T17:50:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. Действительно со стороны Банка дополнительные услуги не были подключены. Обращаем внимание, что в Заявлении о предоставлении транша содержится информация, что именно включено в сумму основного долга: Приобретенный товар; Ренессанс Страхование; Электронный сервис POSCREDIT. Для отказа от программы страхования Вам необходимо обратиться в Ренессанс Страхование, где она была подключена. Списание средств за услугу Банком не производилось. Отметим, что порядок отказа от услуги СМС-информирования прописан в заявлении на подключение услуги. Для отказа от услуги СМС информирования необходимо обратиться в POSCREDIT, где она была подключена и заполнить электронную форму заявления, размещенную на сайте https://pos-credit.ru/additionalservice#lk. Списание средств за услугу Банком не производилось. Дополнительно сообщаем, что денежные средства по указанный услуги от POSCREDIT были возвращены на Ваш счет в дату 27.04.2023 г. после Вашего обращения в данную компанию. Со стороны Банка нарушений не выявлено. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Закрытие кредита

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка 29.07.2025 года в 22-18 для досрочного закрытия кредита. В чате ответила М-на Алиса. Быстро изучила мой вопрос, и через 10 минут мой кредит... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо

Оценка 5

29.07.25 в 17-18 обратился в чат о частично досрочном погашении кредита. Как обычно сначала бот отвечал, потом 17-22 ответил оператор профильного отдел К. Дамир , сразу... Читать полностью

29.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Большое спасибо Ш-ой Эвелине за быструю помощ в онлайн чате банка . 28 июля 2025 года обратилась в онлайн чат банка . Нужно было отклювить услугу смс информирования, как это... Читать полностью

28.07.2025

Вопрос по оплате кредита

Оценка 5

Сегодня 27июля 25г. Обратился в чат с вопросом об очередной оплате кредита за июль.Суть: положил вчера очередную сумму кредита, а сегодня списание должно быть. Открываю вечером... Читать полностью

27.07.2025

Решение проблем за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Очень рада, что все вопросы решаются быстро! Сначало бот, а потом обязательно поступает разъяснения или оказывают помощь реальные менеджеры! Мож проблему решили за... Читать полностью

27.07.2025

Вопрос по сумме возврата процентов

Оценка 5

Меня интересовало какую сумму мне вернут в конце выплаты моего кредита по акции "Вернётся больше", я просил указать точную сумму выплаты. Специалист Екатерина достаточно подробно и... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность

Оценка 5

25.07 оформлялмч подтребительский кредит , сотрудники все разъяснили как происходит возврат процентов по программе вернется больше , Б-в Александр , сопровождал на всех этапах и... Читать полностью

27.07.2025