Райффайзенбанк - обманывает своих клиентов
Давно являюсь клиентом банкам и в целом неплохой банк. Но в последнее время у банка частые ошибки в начислениях, по кредитным картам, в частности. В прошлом месяце допустим, выставили какие-то непонятные проценты, и только благодаря тому что я заметил неправомерные списания и начал задавать в банк вопросы и обращения (обращения CPL000002212897, CPL000002212898), оказалось у них какой-то сбой,мне их все-таки вернули. Такая же ситуация по картам моей супруги. Сейчас очередной сбой у банка, приложение показывает одну дату окончания льготного периода, а она по факту другая. Я вручную должен ,по вашему мнению, высчитывать окончание льготного периода!? по итогу выставляют счет на 9542 р. проценты, операторы на гор линии и в чате предоставляют информацию которая противоречит друг другу. Я всю задолженность естественно оплатил, у меня есть несколько кредитных карт и перевести с одной и заплатить по другой проблем вообще не составляет, тем более деньги были на счете. Но по вине банка, а точнее корявого приложени, я на ровном месте попал на 9542 р. Райфайзенбанк, требую вернуть некорректно списанные проценты, это вина полностью на вашей стороне. И также рекомендую больше средств вкладывать в свои ит-системы, чтобы не пугать людей ошибочными списаниями. Если мое требование не будет исполнено , буду писать в ЦБ жалобу. Все скрины и ответы у меня на руках.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...