Не пришёл кешбек за покупку у партнёра, хотя все условия были выполнены

29.04.2023 22:08
1725
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

24.02.2023 я совершил свою самую первую покупку (как по дебетовой карте Газпромбанка, так и вообще первую в данном сервисе) у партнёра Газпромбанка - ЯндекЕда.

По условиям акции, находившимся в приложении Газпромбанка в разделе "кешбек у партнёров" за данную операцию (первая покупка в сервисе ЯндексЕда от 1000 рублей) был обещан кешбек в размере 10% от суммы покупки, который должен был поступить на счёт карты, с которой была произведена покупка, в течении 60 дней со дня совершения данной операции.

Но никакой кешбек не поступил на счёт моей карты и по сей день.

Я дважды обращался в чат поддержки банка по этой проблеме.

Первый оператор, "Мария", прислала мне копипаст с кучей разного рода ошибок:

Если выплата не была вам, то в таком случае вам необходимо в компанию компанию SweetCard. Данных данной компании, к сожалению, в КЦ у нас нет. Необходимо вам в интернете посмотреть.

На мои вопросы, что такое вообще СвитКард и причём тут они, если в приложении Газпромбанка написано кешбек от партнёров (то есть подразумевается, что ВАШИХ) за покупки по ВАШИМ картам, Мария только несколько раз переслала мне данное сообщение с теми же ошибками, а в конце просто кинула диалог.

Я снова задал свой вопрос, подключился другой оператор - "Надежда". Второй оператор был вежливее, но также писал с кучей ошибок и по факту дал мне ту же информацию.

На моё резонное наблюдение, что у СвитКард, сайт которого я тем временем САМОСТОЯТЕЛЬНО нашел, нет даже намека на службу поддержки частных клиентов, а только формы для заявок от организаций типа банков, оператор сказал "попробуйте так, больше ничего мы сделать не можем, контактов нашего партнёра СвитКард у нас нет".

Ну я попробовал, нашел САМОСТОЯТЕЛЬНО какую-то почту СвитКард на их сайте в самом неприметном месте страницы, описал ситуацию, прикрепил скрины с акцией и скрины покупки, но, ожидаемо, вообще никакого ответа от СвитКард не получил.

Я в шоке от Газпромбанка: как от службы поддержки, так и от программы лояльности. Получается, что мало выполнить все условия по кешбеку у партнёров, этот кешбек потом ещё и нужно самостоятельно у них искать!!! Причём даже непонятно, с кого спрашивать, если партнёр, на которого сослались в поддержке банка, на мой запрос за 5 дней вообще никак не среагировал. И, спрашивается, зачем вообще Газпромбанку такой партнёр и такая программа лояльности, которая по факту программа проблем для клиента?

Я являюсь клиентом разных банков, часто участвовал в партнёрских акциях по кешбеку. В 99% случаев кешбек благополучно приходил сам, причём в меньшие сроки, в остальных я писал в чат, сотрудники рассматривали обращение и начисляли кешбек. Ещё ни разу ни в одном банке мне не писали "ну если у вас нет кешбека, то можете поискать его сами у нашего партнёра, никаких контактов которого, правда, у нас нет".

"Я думал, что достиг дна, но тут снизу постучали".

 P.s. Кроме этого, я оформлял у Газпромбанка кредитку по акции кешбек 1000 рублей, но по истечении указанного срока ожидания никакой кешбек не пришёл. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор сама не могла объяснить, почему кешбека нет и в итоге поставила средства на начисление. Через неделю обещанная 1000 рублей-таки дошла до баланса моей кредитки, но осадок остался. Судя по всему, все акционные предложения банка только так и работают - по персональному обращению, а не автоматически, как должно быть и есть в других банках.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-30T12:05:53+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-110512096978
2023-06-27T23:04:24+03:00
Спустя два месяца после обращения на банки.ру мой вопрос, наконец-то, был решён. Лучше поздно, чем никогда, но, честно говоря, я был лучшего мнения о техническом обеспечении банка, да и о Газпромбанке в целом. Пока что не могу рекомендовать другим пользоваться продуктами данного банка, да и сам вряд ли продолжу, потому что не хотелось бы повторения подобной волокиты. Ошибки у всех случаются, но ещё нигде не затягивали с их исправлением на 2 месяца, тем более что сумма кешбека к выплате смехотворная - 321 рубль. Однако мне было интересно, выполнит ли в итоге банк свои обязательства или нет, и как скоро, чтобы иметь для себя возможность объективно оценить его надёжность и удобство. Как, полагаю, очевидно - по итогу оцениваю я их невысоко.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 968
отзыва
7 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время... Читать полностью

27.06.2025

Работа курьера

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу курьера Дмитрия. Я заказала дебетовую карту и ждала звонка курьера.26 июня 2025г. мне позвонил курьер Дмитрий. Очень вежливо, тактично спросил... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем Газпромбанка, Юлией. Получение дебетовой карты стало для меня легким и приятным процессом благодаря её... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться качеством обслуживания в банке Газпромбанк. Решил открыть дебетовую карту, но взял не тот талон. Меня быстро перевели на другого специалиста. Консультант... Читать полностью

26.06.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте.   Хочу поблагодарить курьера Газпромбанка, что приехала к тому времени, которое я указала. Я работаю онлайн и мне важно не отрываться от работы.  Оформление... Читать полностью

26.06.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Встреча с представителем банка прошла успешно. Очень добрый и вежливый человек. Все объяснил внятно и понятно. Рекомендую этот банк. Утром мы созвонились и договорились о встрече... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы выразить свою благодарность сотруднику Газпром банка В-ов Алексею,доставил карту в удобное для меня время и место в рязанской области ,рассказал подробно о кешбеке,и... Читать полностью

26.06.2025