Не пришёл кешбек за покупку у партнёра, хотя все условия были выполнены
24.02.2023 я совершил свою самую первую покупку (как по дебетовой карте Газпромбанка, так и вообще первую в данном сервисе) у партнёра Газпромбанка - ЯндекЕда.
По условиям акции, находившимся в приложении Газпромбанка в разделе "кешбек у партнёров" за данную операцию (первая покупка в сервисе ЯндексЕда от 1000 рублей) был обещан кешбек в размере 10% от суммы покупки, который должен был поступить на счёт карты, с которой была произведена покупка, в течении 60 дней со дня совершения данной операции.
Но никакой кешбек не поступил на счёт моей карты и по сей день.
Я дважды обращался в чат поддержки банка по этой проблеме.
Первый оператор, "Мария", прислала мне копипаст с кучей разного рода ошибок:
Если выплата не была вам, то в таком случае вам необходимо в компанию компанию SweetCard. Данных данной компании, к сожалению, в КЦ у нас нет. Необходимо вам в интернете посмотреть.
На мои вопросы, что такое вообще СвитКард и причём тут они, если в приложении Газпромбанка написано кешбек от партнёров (то есть подразумевается, что ВАШИХ) за покупки по ВАШИМ картам, Мария только несколько раз переслала мне данное сообщение с теми же ошибками, а в конце просто кинула диалог.
Я снова задал свой вопрос, подключился другой оператор - "Надежда". Второй оператор был вежливее, но также писал с кучей ошибок и по факту дал мне ту же информацию.
На моё резонное наблюдение, что у СвитКард, сайт которого я тем временем САМОСТОЯТЕЛЬНО нашел, нет даже намека на службу поддержки частных клиентов, а только формы для заявок от организаций типа банков, оператор сказал "попробуйте так, больше ничего мы сделать не можем, контактов нашего партнёра СвитКард у нас нет".
Ну я попробовал, нашел САМОСТОЯТЕЛЬНО какую-то почту СвитКард на их сайте в самом неприметном месте страницы, описал ситуацию, прикрепил скрины с акцией и скрины покупки, но, ожидаемо, вообще никакого ответа от СвитКард не получил.
Я в шоке от Газпромбанка: как от службы поддержки, так и от программы лояльности. Получается, что мало выполнить все условия по кешбеку у партнёров, этот кешбек потом ещё и нужно самостоятельно у них искать!!! Причём даже непонятно, с кого спрашивать, если партнёр, на которого сослались в поддержке банка, на мой запрос за 5 дней вообще никак не среагировал. И, спрашивается, зачем вообще Газпромбанку такой партнёр и такая программа лояльности, которая по факту программа проблем для клиента?
Я являюсь клиентом разных банков, часто участвовал в партнёрских акциях по кешбеку. В 99% случаев кешбек благополучно приходил сам, причём в меньшие сроки, в остальных я писал в чат, сотрудники рассматривали обращение и начисляли кешбек. Ещё ни разу ни в одном банке мне не писали "ну если у вас нет кешбека, то можете поискать его сами у нашего партнёра, никаких контактов которого, правда, у нас нет".
"Я думал, что достиг дна, но тут снизу постучали".
P.s. Кроме этого, я оформлял у Газпромбанка кредитку по акции кешбек 1000 рублей, но по истечении указанного срока ожидания никакой кешбек не пришёл. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор сама не могла объяснить, почему кешбека нет и в итоге поставила средства на начисление. Через неделю обещанная 1000 рублей-таки дошла до баланса моей кредитки, но осадок остался. Судя по всему, все акционные предложения банка только так и работают - по персональному обращению, а не автоматически, как должно быть и есть в других банках.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время...
Работа курьера
Хочу отметить отличную работу курьера Дмитрия. Я заказала дебетовую карту и ждала звонка курьера.26 июня 2025г. мне позвонил курьер Дмитрий. Очень вежливо, тактично спросил...
Благодарность представителю банка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем Газпромбанка, Юлией. Получение дебетовой карты стало для меня легким и приятным процессом благодаря её...
Обслуживание
Хочу поделиться качеством обслуживания в банке Газпромбанк. Решил открыть дебетовую карту, но взял не тот талон. Меня быстро перевели на другого специалиста. Консультант...
Получение карты
Здравствуйте. Хочу поблагодарить курьера Газпромбанка, что приехала к тому времени, которое я указала. Я работаю онлайн и мне важно не отрываться от работы. Оформление...
Доставка дебетовой карты
Встреча с представителем банка прошла успешно. Очень добрый и вежливый человек. Все объяснил внятно и понятно. Рекомендую этот банк. Утром мы созвонились и договорились о встрече...
Благодарность
Хотел бы выразить свою благодарность сотруднику Газпром банка В-ов Алексею,доставил карту в удобное для меня время и место в рязанской области ,рассказал подробно о кешбеке,и...