Отвратительная работа мобильного приложения, да и службы поддержки в целом
15 апреля через мобильное приложение подал заявку на рефинансирование, которая в тот же день была банком благополучно одобрена. Осталось только проверить и подписать онлайн в мобильном приложении необходимые документы. Но вот незадача - одобренная банком заявка в этом самом мобильном приложении не появилась. В тот же день через чат приложения сообщил о проблеме. Зарегистрировали обращение под номером 1199217. Обещали разобраться в течение "5 рабочих дней". По прошествии 6 суток или 5 рабочих дней сообщили, что "нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1199217 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)". А срок действия одобренной заявки на кредит составляет 20 дней. Ладно, думаю, время ещё есть. Кроме того, 17 апреля позвонили из Газпробанка, чтобы, как я понял, просто поинтересоваться, "собираюсь ли я воспользоваться одобренной заявкой банка". Такой дежурный звонок, наверное. Ответил, что собираюсь, но пояснил, что на данный момент из-за нерешённой тех.проблемы в мобильном приложении банка не могу этого сделать. Время шло, ответа и решения не было, а срок на то, чтобы воспользоваться одобренной банком заявкой на рефинансирование, истекал. Тогда обратился через чат мобильного приложения и по телефону в контактный центр с вопросом: "Почему срок действия одобренной заявки кредита не продлевается до момента решения проблемы с ошибкой в приложении, из-за которой собственно и невозможно воспользоваться этой самой одобренной ранее ?" Можно ли продлить действие заявки до решения проблемы? Это было бы логично и справедливо в данной ситуации. На что сотрудник банка в контактном центре по телефону ответил, что "не располагает такой возможностью", а в чате мобильного приложения со второго раза ответили: "к сожалению, ответ по обращению на текущий момент не получен от профильного подразделения.".. 6 мая срок действия заявки ("одобренной" банком) на рефинансирование истёк. А проблему в приложении за столько времени (и на момент написания данного отзыва) так и не решили - заявка в приложении так и не появилась. В тех. поддержке мне ответили, что "Обращение на текущий момент находится на рассмотрении, плановая дата закрытия 20.05.2023. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ по обращению вам поступит по смс либо по звонку." Что хочется сказать: 20 мая заявка будет уже не актуальна, т.к. срок действия, чтобы воспользоваться ею, на данный момент уже истёк, и что там деятели из службы тех.поддержки банка собираются мне рассказать (по смс либо по звонку) по прошествии столько времени, честно говоря, уже не интересно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о продуктах Газпромбанка
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Лучший банк
Здравствуйте! Позвонила 13.01. на горячую линию по вопросу рефинансирования. Хочу поблагодарить сотрудника за предоставление информации конкретной и понятной. Мне нужно было узнать...
Положительный отзыв о сотруднике
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное...
Газпромбанк
Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья...
Человеческое отношение конкретных сотрудников
Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным...
Спасибо колл-центру
На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения. Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая...
Благодарность сотруднику
В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно...