Обман (схема) «Назначь свою ставку» и «Карта авто помощи» или недопонимание?

11.05.2023 21:18
4363
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

29.04.2023 договор №2***129-Ф был оформлен автокредит в автосалоне с сотрудником банка Росбанк, выбрали именно этот банк так как были уверены в надежности и лояльности к клиентам. 

1 ПРОБЛЕМА - "назначь свою ставку", стоимостью 141394,69руб на которую дополнительно насчитали проценты по кредиту. 

При оформлении кредита на авто без права выбора принудили подписать кредитный договор в котором уже была включена услуга "назначь свою ставку», стоимостью 141394,69 сотрудник банка сказала, что без согласия данной опции в кредите будет отказано. 05.05.23г. Обратились напрямую в РОСБАНК с заявлением об отказе от опции позвонив по горячей линии прямо в отделении банка по громкой связи с сотрудниками отделения в нашем городе. Был дан четкий ответ, что вернуть, возможно написав соответствующее обращение, что соответственно и было сделано 05.05.23. Также дополнительно через чат было подано обращение 496979 с требованием вернуть средства за неиспользованный период (первый платеж еще не был внесен), на что был предоставлен отказ. Подали повторно обращение, 500104 на которое ответа на данный момент не поступило.

 2 ПРОБЛЕМА - карта авто помощи за 90000руб из которых 4500 абонентская плата и 85500,00 консультация. Выдав договор на подпись со словами кредит только на этих условиях, получается автосалон с банком и третьей организацией в сговоре. 

В кредитный договор была включена услуга «Карта авто помощи» по договору №442-А3-00*****225 (Автодруг-3) от 29.04.2023г. Стоимость 90.000 (девяносто тысяч) рублей на которую насчитали проценты по кредиту. 

Данная услуга была «навязана» при покупке автомобиля в кредит. Необходимость пользования услугами, предлагаемые договором, отсутствуют. Услуги, предусмотренные данным договором мне, не оказывались. 

В соответствии с частью 2,7 ст. 7 ФЗ-353 заемщик наделен правом отказаться от такой услуги в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание посредством обращения к лицу, оказывающему такую услугу, с заявлением об отказе от такой услуги (п.2 части 2.7 ст. 7 ФЗ-353).

На основании статьи 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" я как потребитель имею право отказаться от ненужных услуг, тем более что до первого обязательного платежа фактически указанная услуга мне не предоставлялась и не прошло 14 дней со дня покупки автомобиля. 

Надеюсь, произошло недопонимание, и мы сможем урегулировать претензию в досудебном порядке по суммам:

"назначь свою ставку", стоимостью 141394,69руб

"карта авто помощи», стоимостью 90.000руб

Росбанк
Росбанк
2023-05-15T16:48:55+03:00
Добрый день. Мы направили подробные комментарии по ситуации в мобильном приложении. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-606113818747
2023-05-17T12:16:20+03:00
Благодарю за разрешение моего вопроса.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023