Два месяца как не могу воспользоваться полученной картой Кэшбек
Заказал карту 16 марта, если не ошибаюсь, по ссылке https://card.otpbank.ru/debit/maxcb
Довольно быстро её получил и прошёл квест с синхронизацией данных (насколько понимаю, профиль «задвоился» в связи с тем, что ранее был клиентом Touch Banka с ещё старым паспортом), но увидеть карту в мобильном банке и это не помогло.
Неоднократно обращался в поддержку – в чате приложения, в отделении (будучи проездом в Самаре), на горячую линию – к какому-либо результату это не привело: в чате приложения создали заявку по моему вопросу, в отделении мне было заявлено, что проблему они решить не могут, поскольку заявка оставлена онлайн, а в связи с тем, что заявка не числится обработанной – мне необходимо обратиться на горячую линию для перевыпуска карты (якобы так оно у них заработает), на горячей линии это не подтвердили, но создали ещё одну заявку – к какому-либо результату это не привело так же, как с заявкой через чат.
Подозреваю, что аналогичная проблема – не единична – по крайней мере у супруги аналогично не видно карты в мобильном приложении, и судя по хоть какой-то реакции банка о ходе рассмотрения заявок – банк их даже не рассматривал и сколько месяцев или даже лет продлится это рассмотрение – загадка, подозреваю, что к тому времени у карты закончится срок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...