Заставляют платить за навязанные услуги

12.05.2023 12:25
1483
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была клиентом МИнБанка пока ПСБ не поглотил его.О чем от своего банка просто пришло СМС.С 5 мая обещали беспроблемно перевести с сохранением прежних карт.5 мая нет доступа в ЛК МИнБ,но нет доступа и с ЛК ПСБ(т.к. он еще не создан).Пользоваться средствами невозможно.Не без проблем связавшись с оператором бесплатной линии была проинструктирована, что нужно лично прийти в офис ПСБ с паспортом. Пришла,у сотрудника уточнила,не изменились ли условия,была заверена,что условия прежние.И была введена в заблуждение,т.к. теперь обслуживание карты с бесплатного стало платным,99 руб/мес.Звоню снова в поддержку-объясняют,что ничем помочь не могут.Вот так не по своей воле переход в другой банк ухудшил мои условия.Мало того,нет возможности оплачивать услуги онлайн через сторонние сайты.Не могу оплатить услуги ЖКХ,пополнить транспортную карту.До перехода в ПСБ никаких проблем. Звонила,писала на сайте в тех.поддержку,каждый день.Банк инициативы решить проблему не проявлял.Последнее решение-перевыпуск карты.За чей счет?Оказывается за мой!!Вот с такими "бонусами"состоялся мой перевод в ПСБ.Теперь вместо бесплатного обслуживания карты-ежемесчный платеж.И перевыпуск карты без моей вины за ее нерабочее состояние--за мой счет.Банк не собирается взять на себя эти расходы.Но без проблем пригрёб всех клиентов МИнБ.Теперь диктует условия.Хочешь пользоваться средствами-соглашайся?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-29T13:08:57+03:00
Оценка зачтена, учитывая комментарий автора от 13.05.2023.
ПСБ
ПСБ
2023-05-17T15:29:52+03:00
Уважаемая Yar.Lg! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем, что с 01.05.2023 обслуживание Вашей карты осуществляется в соответствии с тарифами размещенными на сайте банка по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. Согласно тарифам за ежемесячное обслуживание по основной карте взимается комиссия в размере 99,00 рублей. Отмечаем, что указанная комиссия не применяется при соблюдении определенных условий, в том числе при наличии зачислений от 18 000,00 рублей в месяц от Вашей организации-работодателя, в рамках услуги ИЗП (индивидуальный зарплатный проект), о чем Вы были корректно проинформированы сотрудником обслуживающего офиса. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка при Ваших обращениях в контакт-центр и чат не подтвержден. Вам была предоставлена корректная информация о необходимости перевыпуска карты. Также Вы были проинформированы о том, что в случае списания комиссии после перевыпуска карты Вы можете повторно обратиться в банк с финансовой претензией. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса в связи с чем информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
yar.lg
Банк в своем ответе согласился почти со всеми претензиями в свой адрес и подтвердил, что все мои возникшие трудности соответствуют политике банка, часть фактов в ответе банка были лживыми. Из банка для решения указанных проблем мне никто не написал и не перезвонил. Никаких предложений для разрешения проблем, возникших не по моей вине, банк мне не сделал. Вернее, те условия, который мне предложил банк, а именно решить все проблемы за свой финансовый счет, затратив на это свое время и силы, меня не устроило. Вчера я закрыла карточный счет и прекратила договорные отношения с этим банком.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 806
отзыва
2 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025