Заставляют платить за навязанные услуги
Была клиентом МИнБанка пока ПСБ не поглотил его.О чем от своего банка просто пришло СМС.С 5 мая обещали беспроблемно перевести с сохранением прежних карт.5 мая нет доступа в ЛК МИнБ,но нет доступа и с ЛК ПСБ(т.к. он еще не создан).Пользоваться средствами невозможно.Не без проблем связавшись с оператором бесплатной линии была проинструктирована, что нужно лично прийти в офис ПСБ с паспортом. Пришла,у сотрудника уточнила,не изменились ли условия,была заверена,что условия прежние.И была введена в заблуждение,т.к. теперь обслуживание карты с бесплатного стало платным,99 руб/мес.Звоню снова в поддержку-объясняют,что ничем помочь не могут.Вот так не по своей воле переход в другой банк ухудшил мои условия.Мало того,нет возможности оплачивать услуги онлайн через сторонние сайты.Не могу оплатить услуги ЖКХ,пополнить транспортную карту.До перехода в ПСБ никаких проблем. Звонила,писала на сайте в тех.поддержку,каждый день.Банк инициативы решить проблему не проявлял.Последнее решение-перевыпуск карты.За чей счет?Оказывается за мой!!Вот с такими "бонусами"состоялся мой перевод в ПСБ.Теперь вместо бесплатного обслуживания карты-ежемесчный платеж.И перевыпуск карты без моей вины за ее нерабочее состояние--за мой счет.Банк не собирается взять на себя эти расходы.Но без проблем пригрёб всех клиентов МИнБ.Теперь диктует условия.Хочешь пользоваться средствами-соглашайся?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...