Выдали нерабочую КЭП

17.05.2023 17:27
1547
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Данный банк оказывает услугу выдачи КЭП. Решено было оформить, так как расчётный счёт открыт в этом же банке и планировалась работа. Мне пришлось съездить три раза в офис банка для оформелния КЭП. 

Первый раз оформили документы, выдали флешку, сказали активировать на компьютере (вместо того, чтобы сразу предупредить, что нужно взять с собой ноутбук), затем нужно было вернуться в отделение, чтобы сотрудники что-то доактивировали у себя. По телефону я уточнила можно ли поехать в другое отделение, ответила - да. Поехала в отделение, которые было ближе к дому. Но там не работала касса и поэтому мне пришлось ехать ещё раз в другое отделение.

Меня заверели, что всё будет работать, флешка активирована.

Я уехала в ДНР заниматься адресной помощью, оставив флешку доверенному лицу.

При попытке воспользовать флешкой, оказалось, что она не работает. Техподдержка в банке отвечает раз в 12 часов и только по будням в рабочее время. Начинается трёхнедельная переписка с банком, которая приводит к тому, что мне нужно приехать в Москву и обменять флешку на новую.

Сначала банк пытался свалить отвественность на налоговую, потом долго спрашивал всякие скрины, но итог плачевный.

На мой вопрос: кто мне оплатит проезд Донецк - Москва - Донецк. Ответа конечно же нет.

С нерабочей флешкой моя фирма не может подать заявки на тендер, не может сделать налоговую отчётность. Убытки уже достаточно большие.

За ошибки Промсвязьбанка платят клиенты. Имейте это ввиду, если хотите начать работу с данным банком.

ПСБ
ПСБ
2023-05-24T16:25:20+03:00
Уважаемая Lika44489! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка не подтвержден. Отмечаем, что для рассмотрения отзыва в части жалобы на неработающую КЭП нам потребовалось дополнительное время. По результатам рассмотрения Вы будете проинформированы со стороны сотрудников обслуживающего офиса. Надеемся, что Ваш вопрос будет разрешен в скором времени. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Спасли от штрафа

Оценка 5

Анна Б-ва и руководитель Анастасия сделали невозможное и смогли предоставить документы по закрытому счету, по данным которого, налоговая выставила требование в расхождении на 4,5... Читать полностью

06.07.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!

Оценка 4

Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со... Читать полностью

27.05.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех... Читать полностью

13.12.2023

Открытие корпоративной карты

Оценка 5

Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны... Читать полностью

13.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо... Читать полностью

04.04.2022