Выдали нерабочую КЭП
Данный банк оказывает услугу выдачи КЭП. Решено было оформить, так как расчётный счёт открыт в этом же банке и планировалась работа. Мне пришлось съездить три раза в офис банка для оформелния КЭП.
Первый раз оформили документы, выдали флешку, сказали активировать на компьютере (вместо того, чтобы сразу предупредить, что нужно взять с собой ноутбук), затем нужно было вернуться в отделение, чтобы сотрудники что-то доактивировали у себя. По телефону я уточнила можно ли поехать в другое отделение, ответила - да. Поехала в отделение, которые было ближе к дому. Но там не работала касса и поэтому мне пришлось ехать ещё раз в другое отделение.
Меня заверели, что всё будет работать, флешка активирована.
Я уехала в ДНР заниматься адресной помощью, оставив флешку доверенному лицу.
При попытке воспользовать флешкой, оказалось, что она не работает. Техподдержка в банке отвечает раз в 12 часов и только по будням в рабочее время. Начинается трёхнедельная переписка с банком, которая приводит к тому, что мне нужно приехать в Москву и обменять флешку на новую.
Сначала банк пытался свалить отвественность на налоговую, потом долго спрашивал всякие скрины, но итог плачевный.
На мой вопрос: кто мне оплатит проезд Донецк - Москва - Донецк. Ответа конечно же нет.
С нерабочей флешкой моя фирма не может подать заявки на тендер, не может сделать налоговую отчётность. Убытки уже достаточно большие.
За ошибки Промсвязьбанка платят клиенты. Имейте это ввиду, если хотите начать работу с данным банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Спасли от штрафа
Анна Б-ва и руководитель Анастасия сделали невозможное и смогли предоставить документы по закрытому счету, по данным которого, налоговая выставила требование в расхождении на 4,5...
Благодарность сотруднику Альбине
4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон...
Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!
Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со...
Хочу оставить благодарность
добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила...
Благодарность сотрудникам банка
Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех...
Открытие корпоративной карты
Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны...
Благодарность сотруднику
Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо...