При переходе на зарплатное обслуживание в Банк были предусмотрены проходы в бизнес-залы.
Приехал в аэропорт, пишу в чат в приложения спрашивая в какие бизнес-залы можно идти чтобы получить компенсацию.
В чате отвечт что по моему тарифному плану проходы не предусмотрены.
Звоню в выделенную линию - говорят тоже самое.
Звоню ещё раз - специалист 20 минут пытался выяснить есть проходы или нет, в итоге так и не подтвердил информацию.
Требую от Банка прослушать все телефонные разговоры, просмотреть чат, провест расследование почему специалисты Банка не видят наличие у меня проходов в бизнес-залы ИЛИ почему данная услуга не была мне подключена / предоставлена при оформлении зарплатного проекта и затем выпуска премиальный карты.
Результаты расследования сообщить звонком от руководителя премиального направления.
Также требую произвести мне выплату в размере максимальной суммы компенсации прохода (5000 руб.) в денежном виде, при этом количество проходов остаётся неизменным, в качестве компенсации морального ущерба. Сертификаты, виртуальные баллы/рубли, извинения - не принимаются.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...