Отказ в проходах в бизнес-зал / Полная некомпетенция персонала Банка

18.05.2023 19:56
1752
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При переходе на зарплатное обслуживание в Банк были предусмотрены проходы в бизнес-залы.

Приехал в аэропорт, пишу в чат в приложения спрашивая в какие бизнес-залы можно идти чтобы получить компенсацию. 

В чате отвечт что по моему тарифному плану проходы не предусмотрены. 

Звоню в выделенную линию - говорят тоже самое. 

Звоню ещё раз - специалист 20 минут пытался выяснить есть проходы или нет, в итоге так и не подтвердил информацию.

Требую от Банка прослушать все телефонные разговоры, просмотреть чат, провест расследование почему специалисты Банка не видят наличие у меня проходов в бизнес-залы ИЛИ почему данная услуга не была мне подключена / предоставлена при оформлении зарплатного проекта и затем выпуска премиальный карты. 

Результаты расследования сообщить звонком от руководителя премиального направления. 

Также требую произвести мне выплату в размере максимальной суммы компенсации прохода (5000 руб.) в денежном виде, при этом количество проходов остаётся неизменным, в качестве компенсации морального ущерба. Сертификаты, виртуальные баллы/рубли, извинения - не принимаются. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-05T05:31:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 16.06.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-06-14T13:39:18+03:00
Добрый день! Мы прочитали диалоги в чате и прослушали звонки. Сотрудники неправильно вас проконсультировали, так как новость о возмещении проходов стала им доступна только уже после вашего обращения. Простите, что они не смогли вам помочь с посещением бизнес-зала. Мы направили новость на всех сотрудников, чтобы такие ошибки больше не случались. До 30 июня вы можете компенсировать 4 прохода в год. С 1 июля нужно будет использовать QR-код из приложения для посещения зала. В приложении вы увидите количество доступных проходов, как только ваш работодатель нам направит информацию о льготе. К сожалению, точной даты нет. С вами связался сотрудник премиального отдела и сообщил всю информацию по телефону. Также мы направили вам сертификат в качестве извинений. Азизова Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
344
отзывов
322
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024