Банк сплошных ботов и невнимательных сотрудников
Начну с того, что карту Халва заказал в январе текущего в надежде начать ею тут же пользоваться, так как позались неплохими условия, выгоднее, чем у моего постоянного и любимого банка. Но, не все то золото, что блестит. Долго не начинал, так как мой выкатывал регулярные акции на тот период. Эти же сначала омрачили постоянными звонками в 9 утра и 22 вечера в выходные (!), мол, когда начнете пользоваться картой? Когда решу, тогда и начну, это не ваше дело. Ок, написал тут отзыв, решили вопрос. Далее, в мае решил, что буду пользоваться одновременнно и своим, и Халвой, разделяя траты для простоты учета. Ок, поехали.
Были в ювелирном, приобретали кольцо. Пытаюсь оплатить своими деньгами с Халвы, не проходит, мол денег недостаточно. Ок, снял лимиты, опять не проходит. Звоню в банк, начинается ГРЕБАНОЕ ОБЩЕНИЕ С РОБОТАМИ и клавиатурой. То скажите, то нажмите, то блин, станцуйте лезгинку под серенаду девствениц в 3ей декаде стояния дождя в пустыне, на оператора не выйти. Спустя n-нное кол-во минут мытарств, таки добираюсь до оператора, излагаю ситуацию, выясняем подробности. Сначала слала меня в чат, но по настоянию, все-таки стали решать здесь и сейчас. К слову, ЧАТ У НИХ ПРОКЛЯТЫЙ. Там боты и безразличные к твоим запросам сотрудники. Девушка мне говорит:
— Так, у вас лимит установлен.
— Нет, — отвечаю, — лимиты отключил.
— Отключили, но у Вас в лимитах 0, хоть и отключенный, поэтому 0 и можно оплатить.
КАКОГО ЛЯДА, ЕСЛИ ОНИ ОТКЛЮЧЕНЫ?
Ух-х-х, негатив.
Далее потребовалось закрыть карту, приехал в офис на Комендантском, там очередь. Честно скажу, давно в банках, кроме Сбера и этого, очередей не видел. Ну, да фиг с ним. А самое смешное, что тут настолько стремная автоматическая очередь, что я, IT-шник одной из крупнейших компаний в стране, не сразу разобрался, куда жать, телефон зачем-то вводить, но кое-как справился. Пока сидел, ждал, 3 посетителя потыкались в эту очередь и вообще хрен положили, ибо черт ногу сломит. Сделали по-старинке: «кто последний». В общем, спустя минут 20 меня приняли, карту забрали, разрезали и обещали закрыть в течение 30 дней, выдали дебет. Ок.
Сегодня, 19 мая, пересылаю себе деньги по СБП и... пара-па-пам, они приходят на карту, которая должна закрыться. ОГНИЩЕ! Тут нельзя, но даже красненькие банки и пивоварский нежно посасывают вкусовыми сосочками, ибо сразу блочат для переводов закрываемый счет. Ладно, полез в приложение, заблокировал там дополнительно прошлую карту. Проверяю малым переводом, хрен, на нее. Звоню на горячую линию. Излагаю ситуацию, на что меня опять в чат гонят, мол там помогут и все сделают. Ладно. Иду в чат, излагаю проблему, отвечает бот. Есть магическое слово «Оператор», работает везде, кроме тут. Бот любит мозг. СКА. «Оператор», опять, хрен: «да, помогу, не парьтесь». Ок, таки отвечает младший специалист К-ва Мария. Якобы ознакомилась с вопросом, но нет. На аватарке человек, но, отвечает шаблонными фразами, что не закрывайте счет. Говорю, закрой, есть у меня еще одна. Хрен там, опять спам: «да, не закрывай». Дальше несет какую-то автоматическую хрень про настройку СБП. В бой вступает Ш-ва Яна. Якобы, ознакомилась, но нет. Спрашиваю, как же Мария то? Дальше в комментах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Доначисление кэшбэк
.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка...
Отчётный период
Доброго дня. Сегодня, 5 мая в 08:13ч я общалась с оператором К-ой Анастасией. Я пользуюсь картой халвой, коплю баллы, потом их компенсирую. Решила проверить, когда будут доступны...
Помощь в получении платежек
Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет. Необходимы были срочно...
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Грамотная консультация в чате
Хочу сказать спасибо оператору Максиму В. Мне срочно нужно было сделать медицинское исследование, но я не знала, является ли клиника, в которую я обратилась, партнёром Халвы и...
Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок
Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я...
Арест на счет
8 мая 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк где задала вопрос о том как снять арест с карты с уже имеющимися постановлением о снятие ареста так как не...