Банк сплошных ботов и невнимательных сотрудников

20.05.2023 03:36
942
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что карту Халва заказал в январе текущего в надежде начать ею тут же пользоваться, так как позались неплохими условия, выгоднее, чем у моего постоянного и любимого банка. Но, не все то золото, что блестит. Долго не начинал, так как мой выкатывал регулярные акции на тот период. Эти же сначала омрачили постоянными звонками в 9 утра и 22 вечера в выходные (!), мол, когда начнете пользоваться картой? Когда решу, тогда и начну, это не ваше дело. Ок, написал тут отзыв, решили вопрос. Далее, в мае решил, что буду пользоваться одновременнно и своим, и Халвой, разделяя траты для простоты учета. Ок, поехали.

Были в ювелирном, приобретали кольцо. Пытаюсь оплатить своими деньгами с Халвы, не проходит, мол денег недостаточно. Ок, снял лимиты, опять не проходит. Звоню в банк, начинается ГРЕБАНОЕ ОБЩЕНИЕ С РОБОТАМИ и клавиатурой. То скажите, то нажмите, то блин, станцуйте лезгинку под серенаду девствениц в 3ей декаде стояния дождя в пустыне, на оператора не выйти. Спустя n-нное кол-во минут мытарств, таки добираюсь до оператора, излагаю ситуацию, выясняем подробности. Сначала слала меня в чат, но по настоянию, все-таки стали решать здесь и сейчас. К слову, ЧАТ У НИХ ПРОКЛЯТЫЙ. Там боты и безразличные к твоим запросам сотрудники. Девушка мне говорит:

— Так, у вас лимит установлен.

— Нет, — отвечаю, — лимиты отключил.

— Отключили, но у Вас в лимитах 0, хоть и отключенный, поэтому 0 и можно оплатить.

КАКОГО ЛЯДА, ЕСЛИ ОНИ ОТКЛЮЧЕНЫ?

Ух-х-х, негатив.

Далее потребовалось закрыть карту, приехал в офис на Комендантском, там очередь. Честно скажу, давно в банках, кроме Сбера и этого, очередей не видел. Ну, да фиг с ним. А самое смешное, что тут настолько стремная автоматическая очередь, что я, IT-шник одной из крупнейших компаний в стране, не сразу разобрался, куда жать, телефон зачем-то вводить, но кое-как справился. Пока сидел, ждал, 3 посетителя потыкались в эту очередь и вообще хрен положили, ибо черт ногу сломит. Сделали по-старинке: «кто последний». В общем, спустя минут 20 меня приняли, карту забрали, разрезали и обещали закрыть в течение 30 дней, выдали дебет. Ок.

Сегодня, 19 мая, пересылаю себе деньги по СБП и... пара-па-пам, они приходят на карту, которая должна закрыться. ОГНИЩЕ! Тут нельзя, но даже красненькие банки и пивоварский нежно посасывают вкусовыми сосочками, ибо сразу блочат для переводов закрываемый счет. Ладно, полез в приложение, заблокировал там дополнительно прошлую карту. Проверяю малым переводом, хрен, на нее. Звоню на горячую линию. Излагаю ситуацию, на что меня опять в чат гонят, мол там помогут и все сделают. Ладно. Иду в чат, излагаю проблему, отвечает бот. Есть магическое слово «Оператор», работает везде, кроме тут. Бот любит мозг. СКА. «Оператор», опять, хрен: «да, помогу, не парьтесь». Ок, таки отвечает младший специалист К-ва Мария. Якобы ознакомилась с вопросом, но нет. На аватарке человек, но, отвечает шаблонными фразами, что не закрывайте счет. Говорю, закрой, есть у меня еще одна. Хрен там, опять спам: «да, не закрывай». Дальше несет какую-то автоматическую хрень про настройку СБП. В бой вступает Ш-ва Яна. Якобы, ознакомилась, но нет. Спрашиваю, как же Мария то? Дальше в комментах.

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-05-25T18:49:59+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. И каждый отзыв о нашей работе для нас очень важен и ценен. Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны, данную информацию мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка, на основании Вашего распоряжения договор закрыт. Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 299
отзыва
28 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Доначисление кэшбэк

Оценка 5

.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка... Читать полностью

05.05.2025

Отчётный период

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 5 мая в 08:13ч я общалась с оператором К-ой Анастасией. Я пользуюсь картой халвой, коплю баллы, потом их компенсирую. Решила проверить, когда будут доступны... Читать полностью

05.05.2025

Помощь в получении платежек

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет.  Необходимы были срочно... Читать полностью

04.05.2025

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

Грамотная консультация в чате

Оценка 5

Хочу сказать спасибо оператору Максиму В. Мне срочно нужно было сделать медицинское исследование, но я не знала, является ли клиника, в которую я обратилась, партнёром Халвы и... Читать полностью

04.05.2025

Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок

Оценка 5

Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я... Читать полностью

04.05.2025

Арест на счет

Оценка 5

8 мая 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк где задала вопрос о том как снять арест с карты с уже имеющимися постановлением о снятие ареста так как не... Читать полностью

04.05.2025