Перевод не прошел по вине работников банка
Давно являюсь клиентом банка, все устраивало и устраивает, но пока не столкнулся с необходимостью денежного свифт перевода по оплате инвойса. 19.05.2023 года обратился в офис на проспекте Науки по данной процедуре. Денежные средства необходимо было перевести в Корею в китайских юанях. За день до обращения я приобрел валюту для проведения операции. Во время приема указал специалисту банка Кочкуркиной В.А., что получатель средств рекомендует указывать банк корреспондент посредника и показал название банка корресподента и его свифт код, на что сотрудник сообщила, что это не обязательно и не приняла к сведению мою информацию. Весь процесс оформления перевода занял около двух часов.
24.05.2023 я узнаю через личный кабинет, что денежные средства вернулись ко мне на счет за исключением уплаченной комисии (1320,96 юаней). При общении в чате с онлайн-поддержкой, выяснить причины возврата не удалось, поэтому мне порекомендовали обратиться в офис для составления обращения. В тот же день, 24.05.2023 я обратился в офис на проспекте Науки, к сожалению сотрудника, которая осуществляла мне операцию по переводу не было. Мне оформили обращение, но причину возврата сотрудник сказала, что может пояснить только руководитель офиса. Я дождался, когда закончится селекторное совещание у руководителя и сообщил ее о своей проблеме, на что она мне ответила: "Указана причина "internal policy", что означает с ее слов - международная полиция. Однако значение этого словочетания - внутренняя политика. И по мнению руководителя офиса, так как дело в "международной полиции", значит это не по вине банка, а более того, из-за этого есть вероятность, что переводы от моего имени не пройдут и в других банках.
Так как банк юани наличными не выдает, мне пришлось конвертировать юани в рубли и обратиться в другой банк.
В этот же день, пообщавшись с людьми из различных городов, которые переводили через Газпромбанк других регионов (Москва, Кемерово), узнал, что их переводы "дошли", так как они дополнительно указывали свифт код банка корреспондента посредника.
Как итог, потеря денежных средств во время проведения сделок по покупке и продаже валюты, потеря комиссии за услугу, которая не оказана - перевод денежных средств, а также потеря времени!
Считаю, что данная ситуация произошла из-за не компетентности сотрудников данного офиса, которая снижает репутацию всего АО Газпромбанка.
Прошу вернуть все мои расходы (комиссия и конвертация валюты - более 25000 рублей), связанные с этим инцидентом по Вашей вине.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Быстро и по делу ответили на вопрос
Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты...
Переводы физ лицам
Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка...
Проблемы с переводом средств с вклада на карту
Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру
Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один...
Консультирование по телефону
Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и...
Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег
Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в...