Отвратительное обслуживание
Добрый день!
Хотелось бы поделиться впечатлением от работы Газпромбанка, а именно о службе поддержки. Такого отвратительного отношения к клиентам я не видел ни в одном из банков.
И так, случилось это примерно пол года назад. После очередного обновления приложения появилось, при входе, окно, содержащее в себе информацию "сервисы HMS Core не установлены на телефоне, некоторые функции могут работать неправильно" (примерно такой), это было каждый раз при входе в приложение.
Первое время я старался привыкнуть к этому окну, закрывал его, продолжал пользоваться и ждал очередной обновы, в ожидании, что исправят. Чуда не случилось :(
10.04.2023 я обратился в чат поддержки, в приложении Газпром, отправив скриншот с проблемой. Девушка всё зафиксировала (обр №1178878) и сообщила, что в течение 7д получу ответ. Если потребуется доп/время - меня проинформируют по смс или звонку.
Подчеркиваю: Банк должен был уведомить, если срок превысит обещанный. Время идёт, в ответ тишина.
24.04.2023 я обратился вновь в банк по номеру ГЛ с вопросом, что там по обращению и почему меня не уведомили, если срок затянулся. Сотрудник составил обращение №1196444.
06.05.2023 мне приходит смс с ответом, по обращению от 24.04.2023 с текстом: в Рамках услуги "мобильное информирование" отправляются уведомления только об операциях, совершенных с использованием банковских карт Газпромбанк.
Возникает невольно вопрос: а зачем тогда вы спрашиваете как информировать клиента, по смс или тел - если по смс у вас отправляются уведомления только об операциях?!
Естественно я вновь обращаюсь в поддержку Газпром по номеру ГЛ и прошу вновь открыть обращение от 24.04.2023 на тему, что Банк не уведомил меня о том, что срок увеличил. Более того, ответ вообще не соответствует сути обращения, ведь смс ни где-то потерялась из-за плохого покрытия сети, после совершения расходной операции, а вообще не была отправлена Банком.
Фиксируется новобое обращение №1218517.
16.05.2023 я получаю ответ на обращение №1218517 - по результатам проверки установлено, что по-направленному SMS-сообщению об увеличении сроков рассмотрения обращения Банком получены уведомления о доставке на Ваше устройство в 11:01 08.05.2023. Подтверждаю, 08.05.2023 Банк уведомил меня, что рассмотрение затянулось и сообщат мне о решение в течение 14д. Но постойте-ка, это было 08.05.2023, а обращение было составлено 10.04.2023 и тут пропасть почти в месяц.
А где сообщение от Банка о том, что сроки затянулись на более чем 7д, после 10.04.2023?! Зачем признавать ошибку, не так ли, Газпром, можно ведь сделать вид, что ничего не было :/
22.05.2023 я получаю вновь смс с текстом: бла-бла-бла, нач очень жаль, что решение вопроса по обращению №1178878 затянулось. Мы сообщим и снова 14д. Вы "лучшие"!
Где-то там же в Пн со мной связался сотрудник банка, уточнил, получал ли я рут на тел (Газпром, дорогой мой, рут на Китайские смартфоны уже не получить, обновите инфу у себя в подразделениях), ставил ли сторонее ПО от Хуавей (марка моего смартфоня Сяоми и потому всплывающее окно не имеет к моей модели никакого отношения) и т.п. - естественно нет.
Сегодня, 25.05.2023 со мновь вновь связался сотрудник данного банка, прошел те же шаблоны, что и его коллега ранее, после чего предложил мне сделать сброс смартфона до заводских настроек и если проблема сохранится, вновь обратиться к ним. Поиск проблемы методом тыка, напрягая клиента. После такого заявления, я разрезал карту, удалил приложение и пошел в их филиал закрыть счет.
Подытожим:
- клиентоориентированности 0
- помощь клиентам 0
- сроки рассмотрения обращений выходят за все рамки, еще и остаются нерешенными

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Спасибо сотрудникам
Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует...
Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске
Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное...
Быстро рассмотрели обращение
9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все...