Суточный лимит снятия наличных по дебетовой карте
Здравствуйте. Пишу этот отзыв,чтобы клиенты данного банка не попались на их удочку. Я действующий клиент данного банка уже на прнотяжении значительных лет. В основном претензий особых никогда не возникало до данного момента. В очередной раз ( в 2023 году это первый раз) при закрытии вклада сумма была переведена на дебетовую карту. В начале года в мобильном чате уточнил,какая сумма снятия наличных в сутки ( ранее она составляла до 150 т.р. в сутки). Ответ получил размывчатый,мол лимит снятия 150 т.р. за отчетный период. Я еще раз уточняю: в месяц или сутки. На что снова получаю ответ: лимит снятия 150 т.р. за отчетный период. Не думая о подвохе состороны банка,несколько раз в месяц снял сумму 150 т.р. , не более, т.к. в банкомате информация была о снятии без комисси 150 т.р. за одну операцию в сутки. При этом никакой информации банкомат не выдавал ни во второй, ни в последующие разы снятия наличных о возможной комиссии за снятие денег. В итоге спустя через 3 дня после последней операции по снятию наличных, в мобильном приложении появляется сумма задолжности по обязательному платежу по рассрочке. При обращении в чат банка выясняется, что на все суммы снятия наличных в банкомате Даного банка,были насчитаны проценты за снятие. Полное разочарование от данного банка и от этих мелких уловок по отношению к клиентам. ЛЮДИ будьте бдительны с СОВКОМБАНКом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Доначисление баллов по кешбэку
Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через...
Благодарность за оперативное обслуживание оператором банка
Добрый день! 24 июля 2024 года, я обратилась в чат мобильного приложения, оператор И-ев А. помог в решении моего вопроса. когда получила стс на автомобиль в автокредит Вашего...
Вопрос с кешбеком
27 апреля в 20-46 обратился в чат поддержки банка. Мне не пришел кешбек за оплату страховки, оператор задал все вопросы которые нужны были для у очнения моего вопроса и очень...
Начисление баллов
Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила...
Спасибо менеджеру Валерии за быстрое решение вопроса!
1 мая 2025 года, я обратилась на горячую линию Совкомбанка. Мой вопрос заключался в возврате денежных средств за подписку Халва 10. Ранее мне объяснили, что есть акция, по которой...
Положительный отзыв о Совкомбанке
Как то я оплатил не дешёвую покупку по штрих-коду в приложении Сбербанка и никаких баллов кэшбэка начислено не было. Я планирую опять сделать не дешёвую покупку и решил...