Курочка по зёрнышку)

30.05.2023 00:12
975
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Озадачился тут ремонтом. Дабы иметь подушку безопасности, решил завести кредитную карту. Выбрал карту Уралсиба. После всех подобающих процедур, одобрили с лимитом аж 30 тысяч рублей - в общем, самое оно для ремонта. Честно сказать, не знаю, как банк Уралсиб видит свою целевую аудиторию, что готов кредитовать на эдакую кучу баблища, в принципе, когда трубы горят - самое оно, ну да ладно. Нужно было отказаться, конечно, но жалко стало потраченных сил-времени, взял,чисто, на семечки и бубльгум.

Карта крайне неудобна. Например, чтобы быть бесплатной, необходимы траты в 10 тысяч рублей, что при лимите в 30 тысяч делает необходимым её регулярное пополнение и , по сути, перестаёт возможным считать её кредитной.

Но это так...беглый обзор. Поскольку, правила БанкиРу не позволяют засчитывать отзывы, связанные с условиями продуктов, отдельно подчеркну - единица НЕ ЗА ЭТО.

Что именно...не могу сказать, что выбесило. Можно ненавидеть того, кто украл у тебя много. К тому, кто тырит мелочь - только брезгливость, презрение и ,как ни странно, жалость - " Как же ты докатился до такого?" А уж если этот кто-то банк двадцатки...

Итак, когда представитель ака курьер расчехлил пакет документов,намётанным взглядом углядел две платные приблуды - СМС-информирование и страховку. Сразу потребовал убрать. Представитель упорно отказывался под предлогом " Иначе, могут не одобрить. Но не переживайте, сразу же по телефону можно отключить". 

Ок. Не успел он от меня ещё спуститься на лифте , звоню в банк - отключайте приблуды, не нуждаюсь. Оператор покряхтел пару минут и обрадовал - всё отключено, платных услуг нет. Прощаемся, желаем друг другу всего хорошего.

1 апреля- списание. 99 рублей , страховка. Поставил к тому времени приложение, пишу в чат - что за дела? Отвечают - дык , это страхуем тебя, волнуемся за твою жизнь-здоровье, но бесплатно волноваться не хотим. И, вообще, девушка-оператор что-то перепутала- страховку невозможно отключить дистанционно, только в офисе.

ТО есть, таким "ловким" манёвром "солидный банк" поднимает аж 99 рублей каждый месяц. Профит!

Для меня, в отличии от банка Уралсиб, 99 рублей - не слишком серьёзная сумма. Убивать целый день, чтобы съедить в офис и сберечь 99 рублей в месяц, никакого желания нет, но карту буду закрывать. Брезливо как-то...

Уралсиб
Уралсиб
2023-06-01T12:49:30+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Услуга страхования по кредитной карте была подключена на основании подписанного вами Заявления, в котором вы выразили согласие на подключение к программе «Моя защита», что подтверждается вашей подписью. Для отключения данной услуги вам необходимо обратиться в офис банка для оформления соответствующего заявления. Факт некорректного консультирования со стороны сотрудника курьерской службы не нашел своего подтверждения. Действительно, при первом вашем обращении в контакт центр сотрудник не проинформировал вас о наличии услуги страхования по кредитной карте. Приносим вам свои извинения за неполную консультацию. С уважением, Банк Уралсиб.
user-87079841870
Банк, признав свою вину в ответе, НИКАК и НИЧЕМ не проявил желания ситуацию исправить, отделавшись дежурной отпиской. Забавно, но этим он только подтвердил правоту моих подозрений - возможность для мелкого крохоборства им создаются сознательно.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 169
отзыва
1 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025