Курочка по зёрнышку)
Озадачился тут ремонтом. Дабы иметь подушку безопасности, решил завести кредитную карту. Выбрал карту Уралсиба. После всех подобающих процедур, одобрили с лимитом аж 30 тысяч рублей - в общем, самое оно для ремонта. Честно сказать, не знаю, как банк Уралсиб видит свою целевую аудиторию, что готов кредитовать на эдакую кучу баблища, в принципе, когда трубы горят - самое оно, ну да ладно. Нужно было отказаться, конечно, но жалко стало потраченных сил-времени, взял,чисто, на семечки и бубльгум.
Карта крайне неудобна. Например, чтобы быть бесплатной, необходимы траты в 10 тысяч рублей, что при лимите в 30 тысяч делает необходимым её регулярное пополнение и , по сути, перестаёт возможным считать её кредитной.
Но это так...беглый обзор. Поскольку, правила БанкиРу не позволяют засчитывать отзывы, связанные с условиями продуктов, отдельно подчеркну - единица НЕ ЗА ЭТО.
Что именно...не могу сказать, что выбесило. Можно ненавидеть того, кто украл у тебя много. К тому, кто тырит мелочь - только брезгливость, презрение и ,как ни странно, жалость - " Как же ты докатился до такого?" А уж если этот кто-то банк двадцатки...
Итак, когда представитель ака курьер расчехлил пакет документов,намётанным взглядом углядел две платные приблуды - СМС-информирование и страховку. Сразу потребовал убрать. Представитель упорно отказывался под предлогом " Иначе, могут не одобрить. Но не переживайте, сразу же по телефону можно отключить".
Ок. Не успел он от меня ещё спуститься на лифте , звоню в банк - отключайте приблуды, не нуждаюсь. Оператор покряхтел пару минут и обрадовал - всё отключено, платных услуг нет. Прощаемся, желаем друг другу всего хорошего.
1 апреля- списание. 99 рублей , страховка. Поставил к тому времени приложение, пишу в чат - что за дела? Отвечают - дык , это страхуем тебя, волнуемся за твою жизнь-здоровье, но бесплатно волноваться не хотим. И, вообще, девушка-оператор что-то перепутала- страховку невозможно отключить дистанционно, только в офисе.
ТО есть, таким "ловким" манёвром "солидный банк" поднимает аж 99 рублей каждый месяц. Профит!
Для меня, в отличии от банка Уралсиб, 99 рублей - не слишком серьёзная сумма. Убивать целый день, чтобы съедить в офис и сберечь 99 рублей в месяц, никакого желания нет, но карту буду закрывать. Брезливо как-то...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...