Банк обманывает с выплатой % по накопительному счету
МКБ затягивает сроки "авторизации операции" покупки по карте в магазине на дни, чтобы не выплачивать клиенту повышенный процент по накопительному счету. У меня в банке накопительный счет, % по которому зависит от суммы покупок по карте за месяц, точнее, "учитываются покупки с последнего дня прошлого месяца по предпоследний день текущего месяца" - так написано в личном кабинете в условиях.
Я полностью выполнила условие со своей стороны, даже досрочно: с 1 мая по 29 мая совершила покупки суммарно на 26000р, причем последняя покупка была 29 мая - оплата в магазине картой.
Что сделал МКБ, чтобы НЕ выплачивать повышенный %: банк у меня деньги списал, а сами транзакции "не авторизовывал" аж 2 рабочих дня, чтобы они не попали в сумму покупок за месяц, и тем самым банк якобы "оправдал" то, что мне НЕ выплатили дополнительные 3%, которые зависели от условия покупок по карте.
При этом часть покупок банк авторизовал, но ту часть, чтобы до 20000 не хватало 44 рублей. А еще почти 6000р тянул до 31 мая, чтобы сумма покупок ни в коем случае не превысила 20000р. Именно чтобы не выплачивать дополнительный повышенный %. Это явный, чистый обман клиента.
То есть, схема: банк клиенту анонсирует условия - покупки до 30 мая на сумму более 20000р. Клиент условия выполняет, покупки совершает, даже досрочно, банк деньги списывает, но эти покупки где-то внутри себя как бы не авторизовывает, чтобы не выплачивать повышенный процент. И стряпает отчет, по которому клиенту просто отказывает в выплате повышенного %.
2 дня банк задерживал авторизацию, чтобы не выплатить % клиенту. А клиент уже ничего сделать не может - он свои деньги уже потратил, отдал, четко вовремя. Банк их забрал и дальше может не авторизовывать операции хоть неделю, хоть месяц - смотря как ему выгодно.
В данном случае ему было выгодно тянуть с авторизацией 2 рабочих дня.
При этом в колл-центре МКБ мне два оператора пытались объяснить, что это именно я виновата, что банк не выплатил %, что это же по моим операциям банк авторизацию задержал. И банку вообще все равно, что я выполнила условия. На меня еще и вину за задержку внутрибанковской авторизации операций пытаются переложить!
Я обращалась в банк, но ответ такой: мы задержали авторизацию ваших операций и решили не считать покупки на 6000р, сделанные 29.05, сделанными в период до 30мая, и поэтому не собираемся вам выплачивать повышенный %.
Доверять ли свои деньги такому "банку" - решать каждому. Но на такой обман честный банк, которому важны клиенты, не пошел бы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Гранд (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о продуктах Московского кредитного банка
Обслуживание у Оксаны
Здравствуйте. У меня сменился номер телефона, и все смс приходили на старый номер. Пришла в МКБ по адресу Преображенская площадь 2к1. В ожидании провела всего минуты 2, меня к...
Благодарность Диане
05 июня 2025 посещал офис отделения Красногвардейское московского кредитного банка по адресу Ореховый бульвар 45 к 1 .обслуживался у главного менеджера Х-ой Дианы, оформление и...
Спасибо за карту
Добрый день! 28.05.25 посетил отделение банка по адресу г. Новокузнецк Кирова 64. Изначально интересовала дебетовая карта для повседневного использования. Попал на обслуживание к...
Благодарность
Добрый вечер! Благодарю сотрудника МКБ банк на Цветном бульваре Д-на А. Нужно было оформить временную регистрацию 3ьему лицу. Сотрудник оперативно помог. Повторюсь: оперативно...
Спасибо
23 мая 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское, мне необходимо было провести актуализацию моих паспортных данных, попав на обслуживание главному менеджеру Ангелине, в...
Благодарность
Добрый день, обратился в отделение южнобутовская 69. Не мог зайти в личный кабинет. Сотрудник оказался очень любезным, помог найти проблему, устранить ее и зайти в личный кабинет...
Благодарность
Я, Р-ая И. Х. обращалась в офис МКБ банка по адресу Баррикадная 19/1 07.05.2025 за помощью в проведении перевода через онлайн банк и восстановлении записи в госуслугах. Хочу...